Разработчики Overwatch планируют изменить систему передвижения персонажей

Изначально апдейт должен был исправить баги некоторых героев, но в итоге авторы решили поменять систему целиком.

Разработчики Overwatch планируют изменить систему передвижения персонажей

Гейм-директор Overwatch Джефф Каплан рассказал, что в данный момент Blizzard работает над незначительным обновлением, которое затронет систему передвижения героев. Тестирование пройдёт на PTR, а установка патча не потребуется.

Отныне геометрия карты не будет влиять на скорость передвижения персонажей. Ранее, если герой поднимался или спускался, его темп также менялся, однако теперь он будет постоянным. Во время перемещения поперёк и по диагонали склонов персонаж тоже сможет двигаться без промедлений.

Изменения увеличат контроль над персонажем в воздухе. Так, Уинстон сможет точнее управлять полётом во время использования прыжкового ранца.

Разработчики уверены, что изменения пойдут игре на пользу, однако предупредили о возможных непредвиденных последствиях апдейта, из-за которых и проводится тест системы.

2222
37 комментариев

А последствия уже есть, причем значительные

21
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

А вот я бы хотел разную скорость у каждого персонажа, как это реализовано в TF2. Чтобы от Симметры убегать ( ͡° ͜ʖ ͡°)

4
Ответить

А вот и нет. Пососи (с) Типикал симметра

8
Ответить

Народ делал тесты где выяснилось, что Трейсер, Гендзи и Лусио чуть быстрее остальных персонажей.

1
Ответить

Так и так разная скорость у каждого персонажа. У некоторых даже не одна (спринт солдата, например)

1
Ответить

Это же логично: спускаешься с лестницы - движешься быстрее, и наоборот. Зачем казуалить?

9
Ответить