Брендан Грин недоволен тем, что основную концепцию его игры украли другие студии

Брендан Грин недоволен тем, что основную концепцию его игры украли другие студии

Создатель PlayerUnknown's Battlegrounds разочарован тем что у его игры появилось множество копий.

Он считает что сейчас ни что не останавливает копирайтов, которые ничего не приносят нового в жанр игры, из-за чего страдает вся игровая индустрия.

Он хочет что бы появилась какая-то регулирующая система, которая будет лучше защищать создателей чего-то оригинального и успешного от армии подражателей.

Я хочу, чтобы другие разработчики привносили что-то свое в жанр, а не просто воровали идеи у нашей игры. Я хочу, чтобы жанр развивался. Чтобы это происходило, нужны какие-то новые идеи и вариации игрового режима. Если просто создавать клоны одного и того же, то жанр никак не развивается и людям становится скучно.

Защита интеллектуальной собственности неприменима к играм. В музыке и кино можно защитить свою работу, но в игровой индустрии этого просто нет. Кто-то должен это исправить. Многие великолепные игры остаются без внимания. Потом кто-то ворует идею, вливает деньги в рекламную компанию и неожиданно получает в свои руки популярную игру, сделанную по чужим идеям. Думаю, индустрия должна задуматься над этой проблемой.

По сути мы защищаем права людей, занимающихся искусством. Игры – это по большей части искусство. Поэтому важно, чтобы они тоже были защищены.

Брендан Грин, Создатель PlayerUnknown's Battlegrounds

Такая тема скорее всего было поднята не в последнею очередь из-за Китая, Некоторые игры, разработанные в Поднебесной, неотличимы от PlayerUnknown's Battlegrounds.

2121
120 комментариев

В Фортните можно строить =)

А вообще претензия смешная... Кому там права на Deathmatch принадлежат? =D

28

К Fornite у него вроде не было претензий, так как игра как раз вносит новое

5

Комментарий недоступен

2

Фортните на PS4 неплохо играется, с оптимизацией + бесплатный, для PUBG не очень приятный конкурент на консолях где у них все плохо

Для всех тех, кто рубит правду матку про то что режим last man standing существует давно:
ребят, хватит мыслить примитивами и коверкать слова Грина. В этом мире по сути все давно выдумано. Но режим LMS тем, какой он в той же кваке, не похож на то, что в PUBG. Разве что фундаментальной основой "выживет последний". Как раз он сверху нацепил механики: высадка из самолета, огромная карта, сужение круга, лутание, транспорт. Все это и делает игру совсем не клоном старого режима, а шагом в полноценный жанр. Эти механики придают и тактической глубины и разнообразие.
И теперь Грин просит так же других людей дополнять, придумывать новые механики, чтобы этот жанр развивался. Глядишь кто-то даже сможет придумать интересный сингл в условиях батлрояля.
Поэтому не нужно бросаться рубить правду матку и щеголять знаниями. Просто попробуйте задуматься какой путь прошли игры и жанры, как они менялись и становились отдельными жанрами. Мир, подход, возможности, все это двигается вперед и не стоит на месте. И пусть сейчас Дум и Фар Край это вроде бы оба шутера, но назвать их одинаковыми клонами язык не повернется.
Я не хочу наезжать на хейтеров. Они всегда гонна хейт. Но может быть иногда стоит думать не только рефлексами хейта, но и разумом?

22

Комментарий недоступен

6

Комментарий недоступен

3