Для всех тех, кто рубит правду матку про то что режим last man standing существует давно: ребят, хватит мыслить примитивами и коверкать слова Грина. В этом мире по сути все давно выдумано. Но режим LMS тем, какой он в той же кваке, не похож на то, что в PUBG. Разве что фундаментальной основой "выживет последний". Как раз он сверху нацепил механики: высадка из самолета, огромная карта, сужение круга, лутание, транспорт. Все это и делает игру совсем не клоном старого режима, а шагом в полноценный жанр. Эти механики придают и тактической глубины и разнообразие. И теперь Грин просит так же других людей дополнять, придумывать новые механики, чтобы этот жанр развивался. Глядишь кто-то даже сможет придумать интересный сингл в условиях батлрояля. Поэтому не нужно бросаться рубить правду матку и щеголять знаниями. Просто попробуйте задуматься какой путь прошли игры и жанры, как они менялись и становились отдельными жанрами. Мир, подход, возможности, все это двигается вперед и не стоит на месте. И пусть сейчас Дум и Фар Край это вроде бы оба шутера, но назвать их одинаковыми клонами язык не повернется. Я не хочу наезжать на хейтеров. Они всегда гонна хейт. Но может быть иногда стоит думать не только рефлексами хейта, но и разумом?
Новый Ford Mondeo отличается от старого Ford Fairlane огромным количеством механизмов и гаджетов, но они оба являются чертовыми седанами. Понимаешь, к чему я клоню?
Хотя, наверное нет, поэтому я объясню: если мы сейчас начнем к каждой игре привязывать "новый" жанр, то у нас через пару лет будет примерно столько же жанров, сколько игр. Что в корне убивает саму суть разбития на жанры как таковую.
Я помню, в прошлом году, примерно в том же ключе все поливали помоями Овервотч, мол за что её любят, она же не привнесла ничего нового в жанр. Мне кажется весь разговор в комментариях пошёл не в ту сторону. Тут надо обсуждать не вклад Брендана в игровую индустрию, а в том, что его "шарашкина контора" не может нормально защитить свою интеллектуальную собственность. И я не зря упомянул Овервотч, потому что по количеству клонов она может бы и обгоняла ПУБГ, если бы не юристы Близзард.
Что за чушь? Оседлал волну хайпа? Он делал этот режим еще во 2й арме, когда про него знали и играли полтора человека, а серваки набирались по нескольку часов.
Для многих в PUBG нет ничего иновационного. Обычный детматч и тим дэтматч. Сужение зон, высадка - лишь дополнитльные очки к подаче. Игрокам просто преподнесли режим батл ройаль как отдельную игру, упростили попадание в этот режим для новичков. Но все тоже самое и на более высоком уровне не только есть в других играх, но и было еще в Quake. Проще вирусить один мем, чем сборник мемов или конструктор мемов.
По сути, все что действительно изменилось -- карта больше и максимум игроков больше. Как-то это не тянет на совершенно новый тип игры, который еще и копировать нельзя давать, лол
Как устроить срач? Очень короткий гайд. 1. Берем PUBG 2. Берем Брендана Грина 3. Всё это засовываем в 1 новость Важно объединять 1 и 2 пункт, по отдельности эффект будет не такой сильный, но тоже неплохо работает.
Мб кто-то написал уже, все комменты не читал, но мне кажется, что какие-то новшества пытается пока что только Fortnite внести, 1 только режим 50 на 50 уже любопытный, да и вообще вся эта движуха со строительством, скрещенная с батл роялем относительно свежо смотрится. Не знаю как это в игре всё работает, но со стороны, вроде, норм.
Да вообщем-то проблема пока звучит натужно. Китайские клоны они и в Африке китайские клоны. Они есть абсолютно у всего. А единственный здоровый конкурент в лице фортнайт и правда привносит достаточно, что бы восприниматься самобытно.
Он не против игр в жанре BR, Ему не нравится, что вместо того, чтобы взять PUBG за основу и на его форме создать свой вариант BR, некоторые делают тупо клон. И он прав
Какой же он всё-таки лицемер. Украсть концепт, а потом заявлять про авторство... https://en.wikipedia.org/wiki/Battle_royale_game "Shortly after the release of the film The Hunger Games in 2012, a BATTLE ROYALE named Hunger Games (later changed to Survival Games) was developed FOR MINECRAFT and popularized by YouTubers including AntVenom and SkyDoesMinecraft."
Копии популярного были всегда, и всегда одно и тоже. Вспомните самые первые взрывы в геймдеве. Pong-автоматы - рвали рынок. Что делали другие компании? Делали копии. Как итог - всё загнулось. Имхо (!) но я этого парня терпеть не могу. Они смогли словить волну из за хорошего движка армы и привнесения такого нового в жанр как большое количество игроков (Если вспомнить, то есть другие относительно старые аналоги, но там и полтинника людей нету на сессию). И тут значится то ему одни разрабы не нравятся то другие, а вся проблема что их идею воруют. Ну не бред ли? -_- Он не родоначальник, ему повезло что идея выстрелила. Выстрелила типа того же Flappy Bird, никто не прогнозировал и не знал и на тебе, удачно. А как разработчик он....ну с выпуском на xbox все увидели, разраб так себе. Главное захапать больше, вот его приоритеты. Ему в руки, слишком рано упало много власти, и он просто мечется на таком большом распутье. ...Но может это всё моё предвзятое мнение, и он святой...прям как Габен;)
может раз вы в курсе, то подскажите, кем является Грин в фирме Bluehole, какие у него там права, заключает ли он контракты и сколько ему платят? Я пишу его биографию и мне очень нужен проверенный источник.
"Многие великолепные игры остаются без внимания. Потом кто-то ворует идею, вливает деньги в рекламную компанию и неожиданно получает в свои руки популярную игру, сделанную по чужим идеям. Думаю, индустрия должна задуматься над этой проблемой."
Кто-нибудь может привести пример "великолепной игры, оставшейся без внимания", которую потом беззастенчиво скопировали и сколотили кучу бабок?
Реальный игроки вспомнят, что была такая игра, как H1Z1. В неё играли все, ждали так же все. Но спустя время её хайп стих и вышел PUBG, который был абсолютно таким же. Вышел Fortnite, который стал мультяшной версией тех игр, но с возможностью строительства. Я написал лишь самые популярные игры, самая суть голодных игр избита до невозможности и смешно читать его слова, о том, что бы был контроль за копирайтом, ТАК ТЫ САМ взял такую же идею, не привнес НИЧЕГО нового, не считая названия игры. Тут даже срача разводить не надо. Всем нормальным людям и так известно, что PUBG это просто удачно выстрельнувшая игра. Кто бы как не говорил. Механика там такая же, все такое же, как и в H1Z1.
А так же в новостях: создатель компаса разачарован, что его идея используется где ни попадая. Создатель первого fps буквально заруинил себя от досады, что его идея теперь юзается в хвост и в гриву. Создатель туалетной бумаги отказался давать комментарий
В Фортните можно строить =)
А вообще претензия смешная... Кому там права на Deathmatch принадлежат? =D
К Fornite у него вроде не было претензий, так как игра как раз вносит новое
Комментарий недоступен
Фортните на PS4 неплохо играется, с оптимизацией + бесплатный, для PUBG не очень приятный конкурент на консолях где у них все плохо
Для всех тех, кто рубит правду матку про то что режим last man standing существует давно:
ребят, хватит мыслить примитивами и коверкать слова Грина. В этом мире по сути все давно выдумано. Но режим LMS тем, какой он в той же кваке, не похож на то, что в PUBG. Разве что фундаментальной основой "выживет последний". Как раз он сверху нацепил механики: высадка из самолета, огромная карта, сужение круга, лутание, транспорт. Все это и делает игру совсем не клоном старого режима, а шагом в полноценный жанр. Эти механики придают и тактической глубины и разнообразие.
И теперь Грин просит так же других людей дополнять, придумывать новые механики, чтобы этот жанр развивался. Глядишь кто-то даже сможет придумать интересный сингл в условиях батлрояля.
Поэтому не нужно бросаться рубить правду матку и щеголять знаниями. Просто попробуйте задуматься какой путь прошли игры и жанры, как они менялись и становились отдельными жанрами. Мир, подход, возможности, все это двигается вперед и не стоит на месте. И пусть сейчас Дум и Фар Край это вроде бы оба шутера, но назвать их одинаковыми клонами язык не повернется.
Я не хочу наезжать на хейтеров. Они всегда гонна хейт. Но может быть иногда стоит думать не только рефлексами хейта, но и разумом?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Новый Ford Mondeo отличается от старого Ford Fairlane огромным количеством механизмов и гаджетов, но они оба являются чертовыми седанами. Понимаешь, к чему я клоню?
Хотя, наверное нет, поэтому я объясню: если мы сейчас начнем к каждой игре привязывать "новый" жанр, то у нас через пару лет будет примерно столько же жанров, сколько игр. Что в корне убивает саму суть разбития на жанры как таковую.
Я помню, в прошлом году, примерно в том же ключе все поливали помоями Овервотч, мол за что её любят, она же не привнесла ничего нового в жанр.
Мне кажется весь разговор в комментариях пошёл не в ту сторону. Тут надо обсуждать не вклад Брендана в игровую индустрию, а в том, что его "шарашкина контора" не может нормально защитить свою интеллектуальную собственность.
И я не зря упомянул Овервотч, потому что по количеству клонов она может бы и обгоняла ПУБГ, если бы не юристы Близзард.
Он рофлит?
Комментарий недоступен
Жанр Battle Royale существовал задолго до Грина.
Он просто оседлал волну хайпа.
Что за чушь? Оседлал волну хайпа? Он делал этот режим еще во 2й арме, когда про него знали и играли полтора человека, а серваки набирались по нескольку часов.
В каком, мать его, месте он говорит про то что он создал/владеет жанром. Опять аутичные срачи на ровном месте.
Для многих в PUBG нет ничего иновационного. Обычный детматч и тим дэтматч. Сужение зон, высадка - лишь дополнитльные очки к подаче. Игрокам просто преподнесли режим батл ройаль как отдельную игру, упростили попадание в этот режим для новичков.
Но все тоже самое и на более высоком уровне не только есть в других играх, но и было еще в Quake.
Проще вирусить один мем, чем сборник мемов или конструктор мемов.
По сути, все что действительно изменилось -- карта больше и максимум игроков больше. Как-то это не тянет на совершенно новый тип игры, который еще и копировать нельзя давать, лол
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
"изобретении невиданного ранее жанра"
это в каком месте?
Как устроить срач? Очень короткий гайд.
1. Берем PUBG
2. Берем Брендана Грина
3. Всё это засовываем в 1 новость
Важно объединять 1 и 2 пункт, по отдельности эффект будет не такой сильный, но тоже неплохо работает.
Комментарий недоступен
Я даже не думал что такой бум произойдёт.
"Создатель PlayerUnknown's Battlegrounds разочарован"
Божечки мой. А как быть тем кто купил "его игру" на Xbox где 12 fps? Ну чес слово, лучше бы он молчал.
Комментарий недоступен
Мб кто-то написал уже, все комменты не читал, но мне кажется, что какие-то новшества пытается пока что только Fortnite внести, 1 только режим 50 на 50 уже любопытный, да и вообще вся эта движуха со строительством, скрещенная с батл роялем относительно свежо смотрится.
Не знаю как это в игре всё работает, но со стороны, вроде, норм.
Да вообщем-то проблема пока звучит натужно. Китайские клоны они и в Африке китайские клоны. Они есть абсолютно у всего. А единственный здоровый конкурент в лице фортнайт и правда привносит достаточно, что бы восприниматься самобытно.
Комментарий удалён модератором
Он не против игр в жанре BR, Ему не нравится, что вместо того, чтобы взять PUBG за основу и на его форме создать свой вариант BR, некоторые делают тупо клон.
И он прав
Может кто нибудь расскажет об этом Киндзи Фукасаку? Он сразу даст понять, кто тут главный визионер в этом жанре =)
А какие игры сделал этот геймдизайнер?
А еще лучше Косюн Таками. Этот хайпожор хоть бы постыдился присваивать себе такие идеи.
А он украл ее у тех, кто придумал ее в арме3...
То есть он украл у себя, так как эта механика вроде как изначально была модом.
У багучей игры появились менее багучие конкуренты, спасите, помогите, запретить!
И это при том, что издатель у ПУГБА китайский;)
Какой же он всё-таки лицемер. Украсть концепт, а потом заявлять про авторство...
https://en.wikipedia.org/wiki/Battle_royale_game
"Shortly after the release of the film The Hunger Games in 2012, a BATTLE ROYALE named Hunger Games (later changed to Survival Games) was developed FOR MINECRAFT and popularized by YouTubers including AntVenom and SkyDoesMinecraft."
вы разницу между: взять концепт и полностью скопировать игру (вплоть до видеоряда) видите или лишь бы в лужу?
Я хочу, чтобы другие разработчики привносили что-то свое в жанр, а не просто воровали идеи у нашей игры.
Жанру нашей игры.
Это 2 разных сабджекта. Половина комментаторов почему-то решило, что он говорит о своём жанре? Wtf.?
складывается ощущение, что люди читают заголовок, выделяют какие-то 2 слова и идут сразу же писать гневные комментарии)
Надо же как то сменить тему пока про х бокс не стали говорить
Копии популярного были всегда, и всегда одно и тоже. Вспомните самые первые взрывы в геймдеве. Pong-автоматы - рвали рынок. Что делали другие компании? Делали копии. Как итог - всё загнулось.
Имхо (!) но я этого парня терпеть не могу. Они смогли словить волну из за хорошего движка армы и привнесения такого нового в жанр как большое количество игроков (Если вспомнить, то есть другие относительно старые аналоги, но там и полтинника людей нету на сессию). И тут значится то ему одни разрабы не нравятся то другие, а вся проблема что их идею воруют. Ну не бред ли? -_-
Он не родоначальник, ему повезло что идея выстрелила. Выстрелила типа того же Flappy Bird, никто не прогнозировал и не знал и на тебе, удачно. А как разработчик он....ну с выпуском на xbox все увидели, разраб так себе. Главное захапать больше, вот его приоритеты.
Ему в руки, слишком рано упало много власти, и он просто мечется на таком большом распутье.
...Но может это всё моё предвзятое мнение, и он святой...прям как Габен;)
может раз вы в курсе, то подскажите, кем является Грин в фирме Bluehole, какие у него там права, заключает ли он контракты и сколько ему платят? Я пишу его биографию и мне очень нужен проверенный источник.
хаха, еще недавно он заявлял другое )))))
"Многие великолепные игры остаются без внимания. Потом кто-то ворует идею, вливает деньги в рекламную компанию и неожиданно получает в свои руки популярную игру, сделанную по чужим идеям. Думаю, индустрия должна задуматься над этой проблемой."
Кто-нибудь может привести пример "великолепной игры, оставшейся без внимания", которую потом беззастенчиво скопировали и сколотили кучу бабок?
Боже... Сама Пубг выглядит как недоработанный клон выглядит. (ща дизы полетят)
Реальный игроки вспомнят, что была такая игра, как H1Z1. В неё играли все, ждали так же все. Но спустя время её хайп стих и вышел PUBG, который был абсолютно таким же. Вышел Fortnite, который стал мультяшной версией тех игр, но с возможностью строительства. Я написал лишь самые популярные игры, самая суть голодных игр избита до невозможности и смешно читать его слова, о том, что бы был контроль за копирайтом, ТАК ТЫ САМ взял такую же идею, не привнес НИЧЕГО нового, не считая названия игры. Тут даже срача разводить не надо. Всем нормальным людям и так известно, что PUBG это просто удачно выстрельнувшая игра. Кто бы как не говорил. Механика там такая же, все такое же, как и в H1Z1.
А так же в новостях: создатель компаса разачарован, что его идея используется где ни попадая. Создатель первого fps буквально заруинил себя от досады, что его идея теперь юзается в хвост и в гриву. Создатель туалетной бумаги отказался давать комментарий
Конечно, это же Грин придумал баттлрояль