Это они ещё Иронию Судьбы не добавили. Российские зрители бы не то что каждый день, они бы несколько раз в день его смотрели в период новогодних праздников
Я думаю, что россияне каждый год смотрят Иронию судьбы не столько потому, что хотят ее видеть, сколько потому что каналам слишком страшно не поставить ее в эфир. В Новый год все обычно просто тупят в экран, если вообще включают телевидение.
Будто информацию о просмотрах в netflix можно использовать как-то в плохих целях. Как вообще может возмущать сбор персональной информации в 2017м, нонсенс.
Понимаете какая штука. Дело ведь не в том, что они собирают данные. Дело в том, что SMM (боги, как я не люблю современных маркетанов за их наглость, ложь, высокомерие и нулевую экспертизу в том, что они описывают) имеет какой-то доступ к этой статистике. Данные должны быть доступны только самому сервису рекомендаций. Ни один сотрудник без явной необходимости не должен знать о статистиках. Зачем вообще их знать, если их "изучение" и подсовывание похожего — задача сраного скрипта и только?
Вы только подумайте. В курилке один мудак-сотрудник сказал другому: "Приколись, у нас есть A долбоёбов, которые B раз посмотрели C за последние D дней". А второй об этом твитнул ещё.
Я категорически против того, что каждый пидорас, работающий с персонализацией, использует свои возможности просто потому что может. Я сам тестирую в том числе статистики Kaspersky Security Network и принципиально не запрашиваю доступ к продакшн статистикам, хотя как тестировщик получу одобрение. Потому что нет нужды лично мне видеть, что ID такой-то (да, абсолютно обезличенный) столкнулся с трояном таким-то столько то раз. Для тестирования статистик нужны только тестовые серверы.
Даже если бы я имел доступ к проду, мне бы вообще в голову не пришло делиться данными с человеком, задача которого в Твиттере хохмить.
Не понял в чем проблема то. Нетфликс же не опубликовал список этих зрителей и не закинул им шутку эту в личные сообщения. А то, что всё в инете старается собрать о вас статистику по каждому клику, так это - с подключением.... ;)
Ну пипец, стриминговый сервис собирает статистику о просмотрах! Караул! Оруэллу и не снилось.
Да и ладно, но подшучивать с ее помощью над своими зрителями, намекая что с ними "что то не так" не очень идея
Комментарий недоступен
Крипово выглядят только чуваки, которые смотрят постоянно один и тот же фильм.
У Spotify, кстати, была очень похожая рекламная кампания, которая даже взяла награду в Каннах в этом году.
Прикольные добрые ответы, молодцы
Это они ещё Иронию Судьбы не добавили.
Российские зрители бы не то что каждый день, они бы несколько раз в день его смотрели в период новогодних праздников
ты так говоришь, будто это что то плохое
Да я думаю, куча народу на рождество смотрит Один Дома, Гарри Поттера. Да Крепкого Орешка, в конце концов.
Я думаю, что россияне каждый год смотрят Иронию судьбы не столько потому, что хотят ее видеть, сколько потому что каналам слишком страшно не поставить ее в эфир. В Новый год все обычно просто тупят в экран, если вообще включают телевидение.
Когда закрепил вкладку с фильмом к праздникам и попал в новости. :)
Будто информацию о просмотрах в netflix можно использовать как-то в плохих целях. Как вообще может возмущать сбор персональной информации в 2017м, нонсенс.
Понимаете какая штука. Дело ведь не в том, что они собирают данные. Дело в том, что SMM (боги, как я не люблю современных маркетанов за их наглость, ложь, высокомерие и нулевую экспертизу в том, что они описывают) имеет какой-то доступ к этой статистике.
Данные должны быть доступны только самому сервису рекомендаций. Ни один сотрудник без явной необходимости не должен знать о статистиках. Зачем вообще их знать, если их "изучение" и подсовывание похожего — задача сраного скрипта и только?
Вы только подумайте. В курилке один мудак-сотрудник сказал другому: "Приколись, у нас есть A долбоёбов, которые B раз посмотрели C за последние D дней". А второй об этом твитнул ещё.
Я категорически против того, что каждый пидорас, работающий с персонализацией, использует свои возможности просто потому что может. Я сам тестирую в том числе статистики Kaspersky Security Network и принципиально не запрашиваю доступ к продакшн статистикам, хотя как тестировщик получу одобрение. Потому что нет нужды лично мне видеть, что ID такой-то (да, абсолютно обезличенный) столкнулся с трояном таким-то столько то раз. Для тестирования статистик нужны только тестовые серверы.
Даже если бы я имел доступ к проду, мне бы вообще в голову не пришло делиться данными с человеком, задача которого в Твиттере хохмить.
Странно что тебя еще кто-то минусует. Должна быть трудовая этика у персонала таких сервисов.
Либо у меня дежа вю, либо в том году то же самое было с точностью до формулировок у спотифая на рекламных биллбордах.
А скорее всего, кто-то просто смотрит по 5 минут в день это кино за чашечкой ... или кружечкой ... или еще хуже ...
Комментарий недоступен
Не понял в чем проблема то. Нетфликс же не опубликовал список этих зрителей и не закинул им шутку эту в личные сообщения. А то, что всё в инете старается собрать о вас статистику по каждому клику, так это - с подключением.... ;)
А существуют ли эти 53 человека вообще? Я не про субъективность реальности, а про шутку СММ отдела с цифрами с потолка.