Netflix подшутил над 53 зрителями, которые каждый день смотрят один и тот же фильм о любви
Многие посчитали это слежкой.
Онлайн-кинотеатр Netflix известен своим вниманием к статистике. Специальные алгоритмы собирают и анализируют поведение и интересы пользователей, вплоть до того, насколько им понравилась та или иная обложка или стоп-кадр, а также даёт рекомендации на основе уже просмотренных или отмеченных сериалов.
Иногда алгоритмы Netflix позволяют находить в поведении зрителей интересные закономерности. Например, в последние две недели 53 человека раз в день пересматривали фильм «Принц на Рождество». Это информация стала поводом для шутки в официальном твиттере онлайн-кинотеатра.
Пост показался читателям забавным, но в то же время пугающим, ведь таким образом компания следит за всеми учётными записями, собирая при этом данные о просмотрах. Кто-то даже вспомнил Большого Брата из антиутопии «1984», который якобы всегда следил за гражданами страны.
Однако в итоге оказалось, что таким образом онлайн-кинотеатр просто заботится о своих зрителях.
А кто-то заинтересовался другой статистикой и получил ещё один несерьёзный ответ.
Это уже не первый забавный случай с официальным аккаунтом Netflix за последнее время. 1 декабря сотрудники опубликовали опрос, в котором поинтересовались нужен ли зрителям третий сезон сериала «Очень странные дела». Спустя некоторое время перевес положительных ответов был минимальным, однако о продлении шоу всё-таки было объявлено.