Художница окружения при разработке Firewatch сделала всего 23 уникальных дерева

Действие игры при этом разворачивается в огромном лесу.

Художница окружения при разработке Firewatch сделала всего 23 уникальных дерева

Ведущая художница студии Campo Santo Джейн Нг (Jane Ng) на днях рассказала о своей работе над Firewatch, которая вышла в феврале 2016 года. Одной из особенностей стало то, что она смоделировала для всей игры только 23 отличающихся друг от друга дерева.

По словам Нг, разработчикам не нужно создавать сверхреалистичные детализированные ассеты, чтобы они запоминались, а лучше сосредоточиться на «ощущении реальности». Художница считает, что при создании окружения для Firewatch атмосфера была важнее реализма, при этом создавать все деревья самой ей пришлось из-за технических ограничений, ведь обычно для этого используются технологии визуализации вроде SpeedTree.

Мне пришлось делать [деревья] вручную потому что SpeedTree тогда ещё не была интегрирована в движок Unity. Это можно сделать, однако также следует понять, что всего в нескольких играх есть сосны, потому что они самые сложные из всех существующих деревьев для 3D-моделирования.

Джейн Нг, художница студии Campo Santo

Художница также отметила, что окружение в Firewatch не выглядит повторяющимся потому что все объекты и места в игре были расставлены интуитивно, а не по каким-то природным законам.

Обо всём этом, а также других деталях разработки Джейн Нг рассказала на своей лекции для игрового центра в Нью-Йорке. Сама художница раньше работала и над играми других студий, например, Spore для EA, Brutal Legend и The Cave для Double Fine Productions.

2727
35 комментариев

-Петрович! У тебя на месяц план 1000 заготовок. Почему ты сделал только 500?
-Атмосфера важнее реализма.

27

"всего 23?" извините, но это ЦЕЛЫХ 23!
назовите мне игру, где больше уникальных деревьев! ну может какая-нибудь диабла, с кучей уровней, разительно отличающихся по атмосфере. но уж точно не камерный квест с одной локацией. полторы модели персонажей, зато деревьев больше двух десятков — чот ребята завернули.

15

ну сейчас, при наличие генераторов уникальной флоры для любого движка, 23 это вообще ничего. В модах для скайрим есть деревья получше и больше уникальных, так что художница зря хвастается - не так уж сложно то, что она сделала, и не так уж много времени.

Мне вспоминается Grim Dawn, чей первый билд БУКВАЛЬНО состоял из деталей всего одного моста и как-то отпускает.

7

Ну и норм. Развернул одно дерево на 180 и вот уже их как бы два.

3

И тогда вопрос: сколько вариантов деревьев надо, чтобы у игроков не могло возникнуть чувство дежавю и они не смогли "заплутать в трёх соснах"? ;)

Так и не понял, много ли 23 или мало ? Этого было достаточно или кое-где - нет ?
Интуитивно - это крутим, вертим, делаем букет или просто что бы с 2-3х точек не бросались в глаза одинаковые пятна ?
Картиночка у игры прекрасная, но я не видел засматривающихся на деревья игроков, почти все время смотрят на дорогу.

3