Кажется, здешние комментаторы забывают, что высшее образование в основном рассчитано на только что вышедших из школ людей. Это только начало их пути, и у большинства из них нет представлений о разработке игр от слова совсем. Здесь же у них есть шанс понять, что вообще такое игры.
Честно скажу, когда я только пришла сюда учиться, я ничего не знала о механиках, динамиках и всём остальном. На первом году обучения же нам помогли в этом разобраться. Понятно, что взглядов на игровые системы много, а даются они однобоко. Но даже если ты не согласен с тем, что тебе преподают, ты узнаешь, в какую сторону тебе нужно копать, чтобы найти подходящий тебе подход. С другой стороны, для ребят, которые уже что-то понимают в играх, это будет и правда бесполезно (да и для остальных после первого полугодия).
Да, теоретическая часть образования на мой взгляд спорная и местами провальная, но то, что действительно здесь круто — это возможность начать. Если в других высших учебных заведениях вы просто впитываете информацию (и черт знает, сколько из этого пригодится вам в дальнейшей профессии), то тут вы делаете игры от начала и до конца обучения. Сюда идут за практикой. Если возможность среди бела дня написать преподавателю по движку "Блин, не понимаю, почему у меня не работает сплайн" и получить наглядное объяснение прямо на примере вашего проекта не бесценна, то я даже не знаю.
Короче говоря, это образование более чем подходит для начинающих. Меньше — для тех, кто уже хоть как-то разобрался. У меня есть много претензий насчёт остальных дисциплин (отсюда вытекают бесконечные споры в конфе с преподами), но пары изучения движка для меня стали самым полезным навыком за всё обучение в принципе. За два года меня научили воплощать свои концепты в жизнь, за чем я сюда и пришла.
Считаю важным указать, что вы тут ничему не научитесь без желания научиться. Большинство вещей я освоила и продолжаю осваивать самостоятельно, но благодаря учебе я хотя бы узнала, в какую сторону двигаться.
Кажется, здешние комментаторы забывают, что высшее образование в основном рассчитано на только что вышедших из школ людей. Это только начало их пути, и у большинства из них нет представлений о разработке игр от слова совсем. Здесь же у них есть шанс понять, что вообще такое игры.
Честно скажу, когда я только пришла сюда учиться, я ничего не знала о механиках, динамиках и всём остальном. На первом году обучения же нам помогли в этом разобраться. Понятно, что взглядов на игровые системы много, а даются они однобоко. Но даже если ты не согласен с тем, что тебе преподают, ты узнаешь, в какую сторону тебе нужно копать, чтобы найти подходящий тебе подход. С другой стороны, для ребят, которые уже что-то понимают в играх, это будет и правда бесполезно (да и для остальных после первого полугодия).
Да, теоретическая часть образования на мой взгляд спорная и местами провальная, но то, что действительно здесь круто — это возможность начать. Если в других высших учебных заведениях вы просто впитываете информацию (и черт знает, сколько из этого пригодится вам в дальнейшей профессии), то тут вы делаете игры от начала и до конца обучения. Сюда идут за практикой. Если возможность среди бела дня написать преподавателю по движку "Блин, не понимаю, почему у меня не работает сплайн" и получить наглядное объяснение прямо на примере вашего проекта не бесценна, то я даже не знаю.
Короче говоря, это образование более чем подходит для начинающих. Меньше — для тех, кто уже хоть как-то разобрался. У меня есть много претензий насчёт остальных дисциплин (отсюда вытекают бесконечные споры в конфе с преподами), но пары изучения движка для меня стали самым полезным навыком за всё обучение в принципе. За два года меня научили воплощать свои концепты в жизнь, за чем я сюда и пришла.
Считаю важным указать, что вы тут ничему не научитесь без желания научиться. Большинство вещей я освоила и продолжаю осваивать самостоятельно, но благодаря учебе я хотя бы узнала, в какую сторону двигаться.