Важно сказать о самой системе прокачки, собственно, о том самом элементе, который и может внести некоторое разнообразие при повторном прохождении. На выбор представлено 3 стандартных класса (Танк/ДД/Маг), хоть и замаскированных под экзоскелеты, который мы выбираем и одеваем единожды и который, впоследствии, должен определить стиль дальнейшей игры. Примечательно, что найденная в дальнейшем броня, позволяет корректировать вояку под свои нужды. Конечно, все это коронуется, хиленькими, но древцами умений, которые позволяют, на сколько это возможно, при подобной системе, гибко выстроить класс. Так, например, можно овладеть навыком режущего (быстрого и накидывающего негативные эффекты) и дробящего (медленного, но весьма грозного и способного оглушить) оружия, коронуя, это дело, владением оружием в каждой руке, дабы не только избежать штрафов, но и получить бонусы. Более того, каждое древо, в самом конце, дает право решить, какой из 2-х бонусов вам выбрать.
Тоже купил. Только из за того, что люблю Dungeon Crawler'ы, но тошнит уже от фентези.
любители рандома здесь не найдут того, что ищут, ибо все комнаты, предметы и тайники фиксированыВ смысле карта не рандомизируется? Интересно...
Сам был удивлен, как и тем, что нет партии, сеттингом и что ее делали братиславцы:D