Форумные ролевые игры. Инструкция

Если вы придумали интересный мир, персонажей или приключение, одним словом - историю, а делать по ней свою видео-игру, снимать фильм или писать книгу - долго и дорого, то попробуйте стать мастером ролевой игры. Например, форумной. Вот как это можно сделать:

Форумные ролевые игры. Инструкция
2727

Комментарий недоступен

7

1) Форумные ролевые игры - малополезное времяпровождение. Давайте это каждый для себя сам решит?

2) "Не забывайте про возможность бросать кубик".Не понял претензию. В ДнД не надо кубик бросать?

3) Начать легко. В контакте есть группа "База игроков и мастеров", которая поможет найти соратников, а также группа "Doing it right", рассказывающая о том, как, собственно, играть и водить игры.И что? "База игроков и мастеров" - не панацея, особенно актуально для не самых больших городов и весей. А "Doing it right" к желанию поиграть/поводить - вообще никакого отношения не имеет.

3

ну...
1) Смотря какая именно форумная игра (если говорить о конкретно Данжнмастере). В некоторых требуются литературность и простыни, а в некоторых посты небольшие по 3-6 строчек. Исключительной фокусировки на количестве текста нет, в большей степени это привычка тех или иных игроков. Но да, игры протекают гораздо медленнее, и ирл игра на час-полтора может растянуться на несколько месяцев на ДМе. Но там могут встречаться, хоть и нечасто, быстрые игры — за одну-две недели, например. Сами ФРИ — это особая тема, которая может кому-то подойти, а кому-то нет.
2) Возможность бросать кубик как раз-таки позволяет играть по всем этим отличным системам. Собственно, дында популярна на ресурсе. Можно делать серию бросков на сайте, и они сделаны очень удобно для этого. Ну, а особо желающие могут запилить и свою систему, непрофессиональную, но душевную. Хотя, тащемта, я вообще не понимаю применение термина "профессионал" к игровым ролевым системам.
3) DIR группа хорошая. Присоединяюсь к рекомендациям ее =)

Ох, я думал они умерли уже. В свое время много времени было убито на фрпг по VtM.

2

Живы. И все еще планируем запустить серьезный апдейт движка, после чего, возможно, таки приступим к раскрутке.

3

Нет, стабильно существуют. Правда в этом году был какой-то сбой заметный, но это редкость.

Что-то попахивает рекламой...

4

Но, как ни странно, ей не является. Тем более, что ресурс не зарабатывает на пользователях, все собирается добровольными пожертвованиями и, в первую очередь, идет на оплату очень дорогого хостинга.

Пишу как один из владельцев сайта, которому сейчас сбросили ссылку, было приятно

Мне это нравится)
Думаю даже удобно, надо будет попробовать, как раз есть мир кое какой

2

О, этот форум еще живой. Хороший вариант для тех, кто не может у себя в городе людей найти. Вот только темп обычно очень низкий, участвовал я как-то в одной игре, кажется, на протяжении 3 лет... По объему отыграли столько же, сколько за одну-две игровых сессии ирл можно было провести)

1

Медлительность процесса - это основная отличительная черта форумных игр вобще. Особенно это бросается в глаза если сравнивать с аналогичной живой игрой. Плюсы же такие, что создаётся более подробная картина и она уже записана, а мастеру легче придумывать дальнейший ход событий, в то время как на живой игре нужно поддерживать темп, удовлетворяя любопытство игроков, а это бывает нелегко.

1

Когда-то давно нам хватало просто форума. )
Здорово, что такие инструменты есть.

1

Спасибо автору за статью! =)

1

На здоровье! :)

Лет 6 отдал форумным ролевкам (хотя наверное все таки лет 10) разного уровня. Один раз так вообще, буквально по сюжету перешел из одного, а потом в третий дружественный форум, эдакое путешествие.
И воспоминания только положительные! Помню как прибегал со школы, и вместо игр или кинца заходил на форум, писал в маленький ламповый чатик, со всеми здоровался. Потом читал что написали нового, что произошло, какие правки внес админ и т.д. И каждый пост, пускай он был длинный и красивый, не был вымученной простыней. Да и не помню таких людей, кто через силу что-то делал! Всем кому нравилось были до последнего (до смерти форума), а остальные отваливались сами собой, кто залетный или потерял интерес. Зато сейчас можно почитать архивы и выглядят будто книги! Герои, интриги, любовь, предательство...эхх, классно было.
Но сейчас увы, изменились и люди, и я, и мое восприятие.

1

А для начинающих игроков напишете руководство?:)

Для начинающих игроков то всё элементарно - выбрал в списке активных игр интересную (из тех, что с тегом "для новичков") и подал заявку. А потом пиши посты и у мастера спрашивай, что непонятно :)

А ещё для начинающим игрокам предоставляют наставников, которые ответят на все вопросы и подскажут, если возникнет в этом необходимость =)

Вспомнился Литфоум с ОиС, переросший в Неформат и в последствии канувший в лету...

Конкретно этому ресурсу 10 лет уже вроде. Я там первую игру в 12-м году запустил. Сначала писал на местном форуме и спрашивал - можно вобще запустить то, что я хочу и как это делается, в итоге мне просто посоветовали просто начать. Ну и завёл в итоге игру, методом проб и ошибок. Вот в то время мне данный мини-гайд очень помог бы.

О Dungeonmaster.ru не слышал, но по тематеческим разговорным фрпг, ещё mybb.ru засвечу.

А чем LYL не угодил?

А что за LYL? Это просто ДНД так написали или это какой-то ресурс? Потому что гугл мне ничего не подсказал(

А есть для всех этих меню шаблоны или автогенерация ? Что-то вроде кнопки "Отправиться в приключение" и все ? Как-то недружелюбно это все к игрокам, словно это игры мастеров подземелий, а вовсе не расслабленных новичков. "Включить-Поиграть-Выключить" не получиться ?

Привет
А какой у тебя ник на ДМе если не секрет
Я тоже там есть

Привет. На dungeonmaster'е мой ник nonsense. Правда я игры провожу очень редко. Последняя была вот здесь: http://dungeonmaster.ru/ModuleInfo.aspx?module=7469