Где же тут холод? А он поджидает нас далее, ближе к концу, являя собой очень яркий, насыщенный и действительно пробирающий до дрожи, холодный эпизод, до которого, на самом деле, путешествовать не так и долго, ведь вся игра проходится за 2-3 часа. Эта часть игры действительно может удивить, ведь холодного эпизода, как такового, просто не ожидаешь, как и не ждешь, что довольно дружелюбная игра вдруг покажет свой, хоть и не столь страшный, но оскал, несколько преображающий геймплей. Ветер здесь крайне суров, ведь он не просто развивает полы, как и длиннющий шарф, а натурально сдувает персонажа, более того, низкая температура здесь влияет на сам шарф героя, который замерзает, лишая безымянного способностей к левитации, а значит, надо искать способы, дабы отогреть оный, т.е. напитать энергией шарф, чтобы, наконец, добраться до поставленной цели.
Tom Clancy's The Division ещё. Там и атмосфера новогодних праздников неплохо передана. Нью-Йорк украшен ёлками и гирляндами :) Ну и в режиме выживания бегаем греться к костеркам, обвязываемся шарфами.
Я полностью с этим согласен:) Но вы сами говорите про Атмосферу, а речь то в посте не о ней:) Здесь речь о физическом воздействии на персонажа, влияющим на геймплей.
о, The Banner Saga же еще
зима, холода, не хватает фуража
солнце остановилось, и с каждым днем все меньше есть чего пожрать
Зимний эпизод с больным и замерзающим Джоэлом здорово передавал ощущение безнадёжного холода.
Ещё можно поиграть в wow wrath of the lich king, в Нордсколе очень атмосферненько:)
А как же СКАЙРИМ? МУРШКОТА
только сейчас заметил на эмблеме лицо