Нет, это не значит, что если они продают игру по схеме "заплати и получай всё дальше бесплатно", то можно перестать тыкать на баги. Наоборот, это надо делать при любых обстоятельствах. У этой игры всё ещё много проблем, некоторые из которых уже много лет не решаются, и игроки обязаны заставлять разработчиков их решить, однако остальные мелкие претензии, наиболее популярные из которых "разработчики забыли, что делают", "legacy был лучше" и "я играю на сервере, где нет админов и много читеров, игра плохая, прощайте" можно и придержать. Это лишь мешает, а не помогает развитию игры.
Раст, одна из тех игр, которое портит комьюнити. Заходя в игру, не жди, что ты погрузишься в приключение: построишь свой домик, начнёшь развиваться и делать пушки. Скорее всего, тебя голозадого убьют просто потому что, ты есть. В мире нет ни красивых построек, потому что все стараются построить свои дома так, чтобы их нельзя было зарейдить. В итоге всё это выглядит, как непонятное нагромождение, где каждый ещё в стене прячет шкаф. Игра выглядит приятно, но социальная сторона в ней примитивна. Все просто хотят тебя убить и что нибудь отобрать.
"Все просто хотят тебя убить и что нибудь отобрать."
Ну, как бы это и есть суть игры. Игроки в ней достаточно токсичны и избегают по возможности встречи с левыми людьми, но тут ничего не поделать, игра заставляет. Если бы игроки все были дружелюбны и не начинали зажимать целые обоймы при виде незнакомца, то в игру мало бы кто играл. Это хардкор, ты либо с другом, либо один. Не каждому понравится, да.
Комментарий недоступен
Rust невероятный пример когда бесконечный early access это хорошо. Сколько слежу за ними, они каждую неделю вот уже несколько лет добавляют что то новое, что то улучшают, что то просто меняют для эксперимента тем самым сохраняя игрокам интерес в игре, ведь они знают что через неделю добавят что то еще, а через месяц могут и что то совсем крутое подвезти, каждый игровой цикл до вайпа отличается. И я не вижу смысла такой игре "релизиться" в обычном смысле, когда разработку сворачивают и добавляют только косметику мелкую. Единственная моя извечная претензия к Rust это читеры, борьба с ними идет, но нельзя сказать что Facepunch в этой борьбе побеждает, из многих сессий что я играл, я мало помню таких, чтобы мы не встречали очевидных читеров, а уж скрытных с ESP сколько было...
После выхода игру не сворачивают как раз, однако обновления будут выходить раз в месяц. Гарри объяснил, что это позволит делать больше интересного, попутно проверять на баги должным образом, чтобы не повторять случаи как со 184ым девблогом. И если верить дорожной карте, то как раз самый сок увидим только после релиза.
Ну а вообще да, эта одна из тех игр, которую будет жалко видеть уже без пометки "ранний доступ", ибо часто еженедельные обновления наводили много шума во всяких сабреддитах и форумах.
Первый пост, всё такое. Попрошу судить строго, чтобы в будущем не повторять какие-нибудь ошибки.
HUcaseal, я бы согласился с этим комментарием, будь щас 2014-2015. Но в данный момент игра слишком хороша для Early Access, главное доделать всё, исправить все проблемы с переводом, читерами и прочими багами и вообще будет странно видеть её с этой пометкой в Стиме. Упорством это я назвал чисто потому что за четыре года разработчики столкнулись с такой громадной кучей проблем в лице багов движка, вынуждением переделывать концепцию (аж несколько раз!) и массой недовольных игроков, что любая другая студия скорее всего бы сдулась от такого, так сказать, давления, а фейспанч это вообще будто никак не волнует и относится к этому к рядовым проблемкам. (боже, случайно написал отдельный комментарий, а не ответ...)