ДНС говно В последний раз не смог получить заказ, так как клоун на кассе настраивал даме смартфон и не мог оторваться на пару минут, чтобы его выдать. Ну и их смс вообще ничего не значит, это автоматическое сранье в уши клиентов. Ибо есть ли на самом деле нужный товар на месте или нет, они проверят только когда ты уже придёшь в магазин его получать, а не когда ты делал заказ. Короче обоссаная помойка
Делал кучу заказов в ДНС, ни одного косяка, даже моник с засветами взяли назад без проблем, хотя это не гарантийный случай, видимо зависит от конкретного магазина в конкретном городе.
У человека работа с клиентом, возможно оплачиваемая услуга, а ты простшь, чтоб он все кинул и занялся тобой? Это нормально? Т.е если человек пошел за твоим заказом, по твоей просьбе, и по дороге к складу его оторвал клиент, чтоб проконсультировать по кофе машине, он должен был кинуть тебя и заняться «кофе»? Бесят такие клиенты, что залетают в магазин с короной на голове и просят им целовать ноги, бросать все дела и обслуживать их. 🤦♂️
Тут от случая к случаю. Я как-то покупал наушники дорогие (уже не помню точно какие), все с виду норм, но дома обнаружилось, что при определенных частотах и определенной громкости они чутка хрепят/хрустят, еле слышно но все же. На след день пришел в магазин, там минут 10-15 и мне просто отдали деньги, они даже не проверяли ничего.
ДНС говно
В последний раз не смог получить заказ, так как клоун на кассе настраивал даме смартфон и не мог оторваться на пару минут, чтобы его выдать.
Ну и их смс вообще ничего не значит, это автоматическое сранье в уши клиентов. Ибо есть ли на самом деле нужный товар на месте или нет, они проверят только когда ты уже придёшь в магазин его получать, а не когда ты делал заказ.
Короче обоссаная помойка
Делал кучу заказов в ДНС, ни одного косяка, даже моник с засветами взяли назад без проблем, хотя это не гарантийный случай, видимо зависит от конкретного магазина в конкретном городе.
У человека работа с клиентом, возможно оплачиваемая услуга, а ты простшь, чтоб он все кинул и занялся тобой? Это нормально? Т.е если человек пошел за твоим заказом, по твоей просьбе, и по дороге к складу его оторвал клиент, чтоб проконсультировать по кофе машине, он должен был кинуть тебя и заняться «кофе»? Бесят такие клиенты, что залетают в магазин с короной на голове и просят им целовать ноги, бросать все дела и обслуживать их. 🤦♂️
Так и есть.
Тут от случая к случаю. Я как-то покупал наушники дорогие (уже не помню точно какие), все с виду норм, но дома обнаружилось, что при определенных частотах и определенной громкости они чутка хрепят/хрустят, еле слышно но все же. На след день пришел в магазин, там минут 10-15 и мне просто отдали деньги, они даже не проверяли ничего.