Как я из DNS забирал мать для 5950x(плохо)
Здарова! Это моя первая статья и переходим к предыстории. Постараюсь без ХВшных сленгов.
Предыстория.
Один друг поделился со мной ссылкой на али, где по крайне крутой цене продается AMD Ryzen™ 9 5950X
Это было 29 июня, и спустя часов 4-5 я решил, что надо брать. У меня самого стоит ш7 4770 на B85 чипсете с 32гб озу и 1080ти(конечно, выбор максимально странный, но вы видели, сколько стоит мать на авито на Z-чипсете более менее нормальные для 1150 сокета?). В общем, процессор заказал, и теперь надо докупать все остальное для успешного перехода на другую платформу. Подробнее про процессор останавливаться не буду, и в конце статьи я оставлю свой конфиг. ДО и ПОСЛЕ.
Оформление заказа в DNS.
Скриншотов не осталось, но там реально на x570 чипсете в ДНС было всего 3 матери на момент заказа.
- Первая была дешевая по начинке и по стоимости (20к)
- Третья была слишком дорогой для своего вида. я бы сказал что не стоит своих денег (примерно 30к)
- Вторая была самая средняя и самая ровная (24к)
И выбор пал на 24к мать, а именно GIGABYTE X570 AORUS PRO.
Выглядит зачётно, выглядит олрайт!
Заказ в DNS. Первый поход.
Как и обещали, я получил смс о готовности к выдачи заказа в магазине. И я, конечно же, сразу же отправился забирать все это дело. Но перед этим я оплатил онлайн заказ, чтобы сразу прийти и забрать заказ. Получил листок, пошел на зону выдачи и получил мать с озу.
Коробка главное в идеальном состоянии (жаль фотографий не сделал) но мать была в ужасном состоянии.
- На металле для портов царапины
- Ножки погнуты в верхнем-правом углу для ргб-подсветки
- Пакет с материнской платой вся в кошмарном состоянии(будто мать возили по всей России)
- Но коробка вся в отличном состоянии зато.
Продавец, который отдавал мне мой заказ, ушел и спустя минут 10-15 он, наконец, вернулся, и я ему рассказываю, что мать в ненадлежащем состоянии и хочу замены. Он опять ушел, но уже к заму магазина и спустя еще минут 10-20 он возвращается и предлагает нереальную схему:
продавец: "мы к сожалению, не можем вам заменить эту материнскую плату, потому что у нас такой нет. Мы можем только сделать возврат и повторно заказать вашу материнскую плату.".
я: "мне не подходит возврат. Товар в ненадлежащем состоянии и мне нужна замена".
продавец(нервничает): "я понимаю, но магазин не может вам сделать сейчас замену. У нас нет такой материнской платы. к тому же вы оплачивали заказ на сайте...".
я: "я оплачивал не абы где, я оплачивал на сайте ДНС.".
продавец(совсем нервничает): "я понимаю вас. но у вас онлайн оплата и сделать замену мы не можем вам.".
я: "я не понимаю. я оплачивал в днс в этом есть, что ли разница какая-то? ".
продавец: "да. если бы оплатили бы у нас здесь, то был бы другой разговор. ".
я: "нет. так не пойдет. я оплатил в ДНС, а не где-то еще. я пришел в ДНС, чтобы получить свой товар, и один из товаров оказался в ненадлежащем качестве. мне нужна замена. ".
продавец(злостно смотрит): "вы слышите меня вообще Что я говорю? мы не можем вам сделать замену. только через возврат".
я(пытаюсь по мягче): "мне нужна замена и возврат мне абсолютно не подходит".
В итоге он послал меня куда подальше к заму. там я просто сказал: "при получении товара я обнаружил материнскую плату в ненадлежащем состоянии и что продавец меня послал к вам и говорит замена невозможна." Он молча сидит за пк, взял у меня листок с номером выдачи заказа и что-то делает за компьютером. Он сказал, что через три дня приедет материнская плата и что на телефон придет смс уведомление о том, что материнскую плату можно забирать.
Заказ в DNS. Второй поход.
Проходит 4 дня с этого момента, а в ЛК абсолютно ничего нет. Смс никаких вообще не приходило. И я решаюсь сходить опять лично в магазин.
Теперь там уже сидит другой зам. (женщина)
Рассказываю ей историю и отдаю лист, который получал в первый день.
Долго высматривает что-то в мониторе. и, немного проигрывая, наверное, с ситуации, подходят уже другие продавцы-консультанты и тоже тихо проигрывают.
Наконец мне сообщают, что мою материнскую плату продали другому покупателю. и это все из-за того, что система автоматически удаляет заявки, если за 3 дня их не оплачивают(а мне при этом на почту пришел чек с полной предоплатой и именно на мою почту, когда предыдущий зам заказывал новую мать! ). Получается, что предыдущий заместитель просто заказал новую материнскую плату в магазин и спустя 3 дня ее продали другому. Затем мне предложили сходить с продавцом-консультантом на зону выдачи и посмотреть, что за мать там осталась. Ну и, как вы, наверное, уже догадались, забрали конкретно новую материнскую плату, а не старую.
История ржачная а ситуация страшная.
Интересный диалог произошел, пока думали, как выходить из ситуации.
Собрались 2 консультанта на зоне выдачи. Я пришел с одним из них от зама.
Чтобы можно было различать в рассказе, кто есть кто я каждого назову по своему.
с кем я шел? Это настоящий продаван, продавец-консультант который работает не один десяток лет и может продать что угодно. Второй, пожалуй, продавец-из-авито которому лишь бы дешевле и чтоб по мощнее. (как сотрудника в магазине никак не могу его охарактеризовать, потому что не увидел такого качества, как у продавана). Так вот, продаван сидел, смотрел, где что есть в наличии и что бы мне предложить. Он ничего не нашел, и продавец-из-авито подошел узнать, что не получается у нас там.
Продавец-из-авито послушал историю и сел тоже выбирать мать. А как начался поиск?
продаван: - "ну, найди мать..."
продавец-из-авито: - "а что за мать то? сколько стоит? тыщ 5?"
продаван: - "какой? больше."
продавец-из-авито: - "за 8?? 13?"
продван: - "там мать х570 за тыщ 20"
я: - "24 тыщи..."
Затем продавец-из-авито предлагал взять на B-чипсете мать. Продаван предложил взять ЭТУ в ненадлежащем состоянии мать со скидкой в 2к с полной гарантией. Матерей, кстати, на х570 вообще ни одной не осталось в сети днс.
Итого я забрал материнскую плату с полной гарантией и со скидкой в 2к. (21999р). В чеке описали эту материнскую плату как с незначительными потертостями.
Ниже будут фоточки уже после второго похода...
Задавайте ваши ответы ниже. Я закончил.
Комментарий недоступен
ну да так и есть
Комментарий недоступен
" В чеке описали эту материнскую плату как с незначительными потертостями."
мне вот это больше всего понравилось. Не описали подробно все косяки, а просто "потертости" это такой типичный развод от каждого второго продавана в россии, что просто пиздец. Теперь если у тебя что-то наебнется, ты принесешь товар по гарантии, а тебе скажут "ууу, да у вас тут механические повреждения, ножки погнуты, соси хуй" и будешь сосать. Может быть, через независимую экспертизу, которую далеко не в каждом городе сделают, тебе удастся доказать что ты не верблюд, но это пиздец сколько дрочи потребует.
ДНС надавали защеку очередному лоху, который пришел к ним за покупками
Ничего нового
Так они ему и предлагали возврат, а не доказывали, что денег нет, но вы держитесь. Если товара нет, то что они могут сделать
ДНС говно
В последний раз не смог получить заказ, так как клоун на кассе настраивал даме смартфон и не мог оторваться на пару минут, чтобы его выдать.
Ну и их смс вообще ничего не значит, это автоматическое сранье в уши клиентов. Ибо есть ли на самом деле нужный товар на месте или нет, они проверят только когда ты уже придёшь в магазин его получать, а не когда ты делал заказ.
Короче обоссаная помойка