Коллизию не обязательно отключать. Физику нужно, потому что компонент со включенной физикой не может быть ни к чему приаттачен. Когда ты делаешь AttachToComponent для актора, в действительности ты делаешь AttachToComponent для его рутового компонента. Если физика включена не на рутовом компоненте, то рут прицепится, но вся иерархия начиная с симулирующего компонента отвалится.
Мило но у меня было похлеще я хотел сделать отрожение лазерного луча от зеркальных поверхностей около 6 часов с помошью тригинометрии и синусов делал логику отражения
оказалось есть специальная функкия Mirror тру стори
Комментарий недоступен
Коллизию не обязательно отключать. Физику нужно, потому что компонент со включенной физикой не может быть ни к чему приаттачен. Когда ты делаешь AttachToComponent для актора, в действительности ты делаешь AttachToComponent для его рутового компонента. Если физика включена не на рутовом компоненте, то рут прицепится, но вся иерархия начиная с симулирующего компонента отвалится.
Мило но у меня было похлеще
я хотел сделать отрожение лазерного луча от зеркальных поверхностей
около 6 часов с помошью тригинометрии и синусов делал логику отражения
оказалось есть специальная функкия Mirror
тру стори
По пробуй при помощи LineTrace функции.