UE4 Blueprints: Корректный AttachToComponent

Предисловие: не претендую на истину в последней инстанции.

UE4 Blueprints: Корректный AttachToComponent
1212

Комментарий недоступен

2
Ответить

Коллизию не обязательно отключать. Физику нужно, потому что компонент со включенной физикой не может быть ни к чему приаттачен. Когда ты делаешь AttachToComponent для актора, в действительности ты делаешь AttachToComponent для его рутового компонента. Если физика включена не на рутовом компоненте, то рут прицепится, но вся иерархия начиная с симулирующего компонента отвалится.

2
Ответить

Мило но у меня было похлеще
я хотел сделать отрожение лазерного луча от зеркальных поверхностей
около 6 часов с помошью тригинометрии и синусов делал логику отражения

оказалось есть специальная функкия Mirror
тру стори

1
Ответить

По пробуй при помощи LineTrace функции.

Ответить