Ну вот, собственно, лепить минусики на реддите все могут, а поддержать отсутствие лутбоксов и микротранзаций - нет, вы что. Мы поставим минус баттлфронту, но в итоге все равно сожрем его. Засрем игру по властелину колец из-за лутбоксов, но он все равно окупится и продастся большим тиражом. Что тут можно сказать, геймдев, который мы заслуживаем.
Если, например, мне нравятся полнометражные фильмы, а не сериалы или ролики на ютубе - это не значит, что мне нужно идти в кино на любой полнометражный фильм в случе угрозы их исчезновения по финансовым причинам. Какой-то крайне спорный аргумент.
В смысле, если неинтересен Вульф, то все равно надо поддержать, потому что там нет лутбоксов? Прохладная история. Я вот почти купил БФ2, но сомнения вызвали не какие-то лутбоксы, а сама механика на основании стримов.
вы впадаете из крайности в крайность,на подобии того что если не нравятся хорреры я должно поиграть во все другие игры и всех их купить.да и по сравнению с стар варсам там ещё более менее можно играть.
Стрельба там чуть ли не самая приятная среди всех FPS, проблемы там другого рода - уровни из однообразных коридоров, мало типов врагов, герой слишком уязвим, и тем игрока грубовато принуждают к стелсу и даже эксплойтам и т. п.
Мне дико зашел первый вульф и, особенно DOOM, который я за выходной прошел просто запоем почти на одном дыхании. Но второй вульф мне хочется быстренько пробежать от уровня к уровню, чтобы смотреть шикарные синематики. Уровни не вызывают такого же восторга, как в первой части (чего только стоит атмосферный планетарий с зигующими космонавтами), сложность либо просто детская, либо наоборот, средне-высокого нет (тот же DOOM прошел на очень высокой и был рад как слон, смерти только раззадоривали. Но там тема в механике добиваний монстров, из которых сыпятся аптечки). Просто машины немного не дотянули до той планки, которую они поставили в первой части в плане геймплея. Но сюжет и ролики просто конфетка
Причем тут лутбоксы?У бехезды всегда так с продажами на первых неделях,однако их проекты всегда окупаются с полна и слава богу.Тут больше они накосячили с моментом выхода игр,потому что осень-самая тяжелая пара для геймера,когда он может купить всегда пару игр,когда выходит добрый десяток.Благо скоро НГ и мы все раскупим и все будут счастливы,кроме EA XD
В слабых продажах игры (имхо) виновата сама беседка. Выглядит точно также, как в прошлом году ЕА выпустила второй тайтенфолл, между колдой и батлой. Ну там то всем было очевидно зачем, неужели беседка тем же путем собралась идти?
игра середнячок синглплеер без мультиплеера нету лутбоксов и скинчиков ценник 2к+Мне даже скаченную с торрента впадлу проходить, а когда пройду, то безвозвратно удалю, а ведь есть те кто за ЭТО платил, жаль их.
Жаль, если вульф не окупается, конечно, но сука! Как у меня горит! Я купил игру и не могу нормально поиграть потому что нет возможности выбрать оригинальное озвучение. Теперь больше не буду предзаказывать игры бесезды, нафиг надо.
Разработчики: "$60 баксов - очень мало, чтобы игра окупилась".Игроки: "$60 баксов - чо то многовато для меня, куплю-ка я игру-сервис на пару лет вперед вместо этого 10-часового сингла".Диллема...
Смею предположить, что со второй частью длс old blood для первой части сыграло злую шутку. Так как длс было слабее чем оригинал и возможно это повлияло на вторую часть. Я не считаю длс плохим, просто от него получил меньше удовольствия.
После малоуспешных Dishonored 2, Prey, Evil Within 2, а теперь и Wolfenstein 2, Беседка с вероятностью 90% пошлет нас всех на три буквы, и вместе с остальными издателями будет втягиваться в лутбоксы, микротранзакции, гринд в открытом мире и ненужные онлайн-элементы. Следующую игру от Беседки-разработчика, которую анонсируют на Е3 2018, это может не так сильно затронет, а вот все последующие проекты уже будут следовать "трендам".
Игра без лутбоксов, мульта, с пусть не особо оригинальным сюжетом, но оригинально поданым, хорошей музыкой и уступает сильно играм юбиков, теперь вынуждена продаваться по скидке. Я еще понимаю людей, которые считают, что слишком много роликов и сюжета в новом вольфе и мало экшена. Для таких идеал вроде нового дума. Вкусовщина. Лично мне не хватает в думе более вразумительного сюжета, но наверное тогда это будет не тот олдскульный спинномозговой шутан. Но я не понимаю людей, которым сюжет вообще никак не зашел в плане отсутствия достаточного уровня реализма, наличия треша. Посмотрите что сейчас выходит. Сюжет вообще нынче для галочки. Ассассины сюжет не меняют которое поколение. А у них он должен занимать центральную роль. В общем как минимум стоит уважать труд на создание вольфа за работу над режессурой, подачу, максимальное раскрытие персонажей (а ведь могли просто уровней с отстрелом наделать), минимальное кол-во цензуры. Да и все познается в сравнении. Где еще шутан с толковым сюжетом увидете нынче. Колда с ее стирильным сюжетом?
Ну вот, собственно, лепить минусики на реддите все могут, а поддержать отсутствие лутбоксов и микротранзаций - нет, вы что. Мы поставим минус баттлфронту, но в итоге все равно сожрем его. Засрем игру по властелину колец из-за лутбоксов, но он все равно окупится и продастся большим тиражом. Что тут можно сказать, геймдев, который мы заслуживаем.
Если, например, мне нравятся полнометражные фильмы, а не сериалы или ролики на ютубе - это не значит, что мне нужно идти в кино на любой полнометражный фильм в случе угрозы их исчезновения по финансовым причинам.
Какой-то крайне спорный аргумент.
В смысле, если неинтересен Вульф, то все равно надо поддержать, потому что там нет лутбоксов? Прохладная история. Я вот почти купил БФ2, но сомнения вызвали не какие-то лутбоксы, а сама механика на основании стримов.
А я поддержал разработчиков Wolfenstein II и купил игру на старте, хотя играть в нее не собираюсь (не нравится сеттинг).
Мне кажется, виной тому тот факт, что Вульф 2 весьма overpriced.
60 баксов (причем даже в СНГ регионе) - это перебор для игры такого объема.
BF2 окупится из-за тупых фанатов ЗВ,а властелин колец окупился?Чтооооо?
Осенью было слишком много крупных релизов и игроки размазали свои деньги по ним. Там и Destiny, и Ассасин, и Марио и еще штук 10 игр уровня по-меньше.
вы впадаете из крайности в крайность,на подобии того что если не нравятся хорреры я должно поиграть во все другие игры и всех их купить.да и по сравнению с стар варсам там ещё более менее можно играть.
Взял сегодня себе такое
Комментарий недоступен
Секас
Красотища.
Ссылочкой на товар не поделитесь?
Ну молодцы, берите больше батлфронтов 2 и пейбеков. Можете считать сингл мертвым, благодаря пиратам и идиотам.
Комментарий недоступен
сингл мертв благодаря идиотамхорошо ты разрабов назвал
Шутер, в котором скучно стрелять, плохо продается. Ой вей.
Стрельба там чуть ли не самая приятная среди всех FPS, проблемы там другого рода - уровни из однообразных коридоров, мало типов врагов, герой слишком уязвим, и тем игрока грубовато принуждают к стелсу и даже эксплойтам и т. п.
Мне дико зашел первый вульф и, особенно DOOM, который я за выходной прошел просто запоем почти на одном дыхании. Но второй вульф мне хочется быстренько пробежать от уровня к уровню, чтобы смотреть шикарные синематики. Уровни не вызывают такого же восторга, как в первой части (чего только стоит атмосферный планетарий с зигующими космонавтами), сложность либо просто детская, либо наоборот, средне-высокого нет (тот же DOOM прошел на очень высокой и был рад как слон, смерти только раззадоривали. Но там тема в механике добиваний монстров, из которых сыпятся аптечки). Просто машины немного не дотянули до той планки, которую они поставили в первой части в плане геймплея. Но сюжет и ролики просто конфетка
А мне наоборот стрельба очень понравилась. Дробовики вообще мощь.
Evil within 2, Prey быстро упал в цене на бу рынке. У беседки карма какая то. Игры хорошие, но не берут на старте.
обидно за вульфу, если честно, хороший же шутер
Что в нём хорошего то?
кажись, всё плохо, лутбоксы победили
Причем тут лутбоксы?У бехезды всегда так с продажами на первых неделях,однако их проекты всегда окупаются с полна и слава богу.Тут больше они накосячили с моментом выхода игр,потому что осень-самая тяжелая пара для геймера,когда он может купить всегда пару игр,когда выходит добрый десяток.Благо скоро НГ и мы все раскупим и все будут счастливы,кроме EA XD
Победил, побеждал и будет побеждать PUBG, а вы на ваши помойные синглы продолжайте молиться
Комментарий недоступен
У тебя пять ошибок в слове «лучше» С:
В слабых продажах игры (имхо) виновата сама беседка. Выглядит точно также, как в прошлом году ЕА выпустила второй тайтенфолл, между колдой и батлой. Ну там то всем было очевидно зачем, неужели беседка тем же путем собралась идти?
игра середнячок синглплеер без мультиплеера нету лутбоксов и скинчиков ценник 2к+Мне даже скаченную с торрента впадлу проходить, а когда пройду, то безвозвратно удалю, а ведь есть те кто за ЭТО платил, жаль их.
Я вас пожалел, а они меня минусуют. Забираю свои слова обратно, мне вас не жаль, страдайте :P
Слишком примитивно
RIP Single games.
Жаль, если вульф не окупается, конечно, но сука! Как у меня горит! Я купил игру и не могу нормально поиграть потому что нет возможности выбрать оригинальное озвучение.
Теперь больше не буду предзаказывать игры бесезды, нафиг надо.
Я перестал после фолыча 4. Не скажу, что он ужасен, но предзаказа не стоил вообще.
Уже сделали экзешник с английской озвучкой. Погугли, уверяю найдёшь. Сам прошел до конца именно с ней
suspicious_fry.jpg
А на какой платформе? Я в стиме купил, играл на английском.
Мне приятна ваша боль :3
Да какая боль? Просто надоели такие жирные тролли как вы
Базовое издание без стилбука за все 23 фунта (в тч на PS4).
https://twitter.com/JonDenton/status/931132163097063425
Я как раз надеялся, что к новогодней распродаже, пока текущие игры пройдутся, Вольф обзаведётся солидным скидоном.
Это разве не к Чёрной Пятнице скидки?
на пк уже давно можно купить за 1450р
Разработчики:
"$60 баксов - очень мало, чтобы игра окупилась".Игроки:
"$60 баксов - чо то многовато для меня, куплю-ка я игру-сервис на пару лет вперед вместо этого 10-часового сингла".Диллема...
Смею предположить, что со второй частью длс old blood для первой части сыграло злую шутку. Так как длс было слабее чем оригинал и возможно это повлияло на вторую часть. Я не считаю длс плохим, просто от него получил меньше удовольствия.
Комментарий недоступен
Просто в Вульфенштейне слишком сложная платина (:
Поздравляю тех, кто купил на старте.
Славься Nintendo.
Так и надо этой Бетхезде. Но мне казалось, что новый Вульфик хорошая игра. Надо бы обзор Антоши посмотреть.
После малоуспешных Dishonored 2, Prey, Evil Within 2, а теперь и Wolfenstein 2, Беседка с вероятностью 90% пошлет нас всех на три буквы, и вместе с остальными издателями будет втягиваться в лутбоксы, микротранзакции, гринд в открытом мире и ненужные онлайн-элементы. Следующую игру от Беседки-разработчика, которую анонсируют на Е3 2018, это может не так сильно затронет, а вот все последующие проекты уже будут следовать "трендам".
так и знал, что не надо покупать сразу.
Игра без лутбоксов, мульта, с пусть не особо оригинальным сюжетом, но оригинально поданым, хорошей музыкой и уступает сильно играм юбиков, теперь вынуждена продаваться по скидке. Я еще понимаю людей, которые считают, что слишком много роликов и сюжета в новом вольфе и мало экшена. Для таких идеал вроде нового дума. Вкусовщина. Лично мне не хватает в думе более вразумительного сюжета, но наверное тогда это будет не тот олдскульный спинномозговой шутан. Но я не понимаю людей, которым сюжет вообще никак не зашел в плане отсутствия достаточного уровня реализма, наличия треша. Посмотрите что сейчас выходит. Сюжет вообще нынче для галочки. Ассассины сюжет не меняют которое поколение. А у них он должен занимать центральную роль. В общем как минимум стоит уважать труд на создание вольфа за работу над режессурой, подачу, максимальное раскрытие персонажей (а ведь могли просто уровней с отстрелом наделать), минимальное кол-во цензуры. Да и все познается в сравнении. Где еще шутан с толковым сюжетом увидете нынче. Колда с ее стирильным сюжетом?