Ну тащемто никто бы не ответил на вопрос Стерлинга не разделяя его видение лутбоксов как вариацию на тему казино (в чем как по мне Стерлинг, мягко говоря не совсем прав). В конце концов проблема заключается в продаже игры по мелким кусочкам в виде лутбоксов, гринд или покупка которых занимают много времени или денег соответственно + подсовывание в лутбоксы откровенно плюющих на баланс предметов. Так что разумеется его вопрос был проигнорирован - это была попытка чистейшей подмены понятий.
Перевожу на Язык ПРАВДЫ... "Мы продолжим корректировать эту систему, пока не достигнем баланса" - мы введем кучу незаметных механик, наша цель, заставить игрока платить.
"Вы не сможете соревноваться с игроками, которые лучше вас" - мы тоже хотим запатентовать систему которая специально подбирает вам таких противников чтобы мотивировать вас покупать лутбоксы. НО мы НЕ СКАЖЕМ об этом.
"По нашим значениям, это займет намного меньше времени, но мы полны решимости сделать прогрессию приятным опытом " - мы не скажем наши данные. вы все придумали, плохие. А приятный опыт - это групповое износилование вас в нашей игре.
"Ничего не поздно, просто мы не смогли создать систему кастомизации до запуска," - мы могли, но не хотели, нам нужно много денег. Никто не слушает творческих людей, все решают бизнесмены.
"Мы должны были ограничить возможность получения кредитов в этом режиме, чтобы пользователи не злоупотребляли этим для выгоды в мультиплеере" - вы обязаны быть износилованны в мультеплеере, иначе вы не принесете нам денег. Мы не дадим возможность развивать своего персонажа в игре против не агрессивных ботах.
Вот существует "Официальный язык", он же "Язык договоров". А тут мы встретились с "Языком пресс-релизов". Если первый в куче воды содержит небольшой смысл и пару нюансов, то этот не содержит ничерта.
Вопрос Знаете ли вы, что игроку потребуется играть 2 часа в день в течение 6 лет, чтобы разблокировать весь контент? Разве вы не думаете, что это немного несправедливо, ведь большая часть контента будет недоступна тем, у кого есть другие обязанности, такие как работа, школа?
Ответ По нашим значениям, это займет намного меньше времени, но мы полны решимости сделать прогрессию приятным опытом для игроков, ничто не должно казаться недостижимым.
Вопрос Сколько будет 2х2?
Ответ По нашим данным, этот вопрос не имеет смысла.
Я чуть добавлю к Вопрос Сколько будет 2х2? Ответ Буду краток. Вы знаете, буквально на днях я был в Российской Академии Наук, провёл беседу со многими учёными, в том числе молодыми, кстати, очень грамотные ребята. Так вот мы обсудили, в частности и данную проблему, поговорили о текущей экономической обстановке в стране; они так же рассказали о своих планах на будущее. Конечно, в первую очередь их волновала проблема востребованности; не менее остро встал и вопрос по ипотечным кредитам, но могу заверить, все эти проблемы решаемы и мы направим все усилия, чтобы решены они были в самом ближайшем будущем. В том числе это касается и темы, затронутой в вашем вопросе.
АМА был отвратительным, что многие и заметили по итогам. Большая часть ответов была бквально "Мы отслеживаем данные, анализируем и вносим изменения". На мнение о лутбоксах, что их нужно целиком и полностью убрать из игры ответили буквально "А нам нравятся игры с лутбоксами", что как бы означает, что решать проблему с ними они не собираются
"Знаете ли вы, что игроку потребуется играть 2 часа в день в течение 6 лет, чтобы разблокировать весь контент?" это неправильный вопрос, ведь контент добавляют и могут добавлять в будущем. вот только сама игра, будет ли она наполнена игроками через 2-4 месяца после выхода очередного фильма по ЗВ ? А в отношении Overwatch ответ на такой неправильный вопрос просто звучал бы как "вы никогда, играя всего 2 часа в день, не откроете весь контент".
Сколько бы вы ни играли часов в день, вы не откроете весь контент. Потому что до наступления ежегодных ивентов невозможно получить его косметиксы, а каждый ивент что-то добавляется.
На то, чтобы заселить (захватить, терраформировать, колонизировать) все планеты в Spore нужно около 30 лет непрерывной игры. На что, по слухам, Уилл Райт ответил "Я показал вам галактику, а не подарил ее". Цифры эти вообще ничего не значат.
Обиженный хомяк уже заплатил минимум 60$ за мягкий и приятный "дилдо для любителей ЕА", а ему вместо него присылают шипованную булаву со словами "шипы со временем сточатся, гораздо меньше, чем за 4500 часов". А в качестве простого решения предлагают "не хочешь стачивать - не используй то, что ты уже купил".
Мы должны были ограничить возможность получения кредитов в этом режиме, чтобы пользователи не злоупотребляли этим для выгоды в мультиплеере.Ага, а покупка лутбоксов с бустами для мультиплеера - это конечно НЕ злоупотребление))
Я может что-то не понимаю, но зачем вообще давать возможности апгрейда в мультиплеере, если матчмейкинг всё равно будет кидать с равными тебе игроками по итемам? Открыли бы в мультиплеере всё и проблем бы с балансом там не было. А насчет циферок про аркадный режим они тупо слились.
Потому что перевод неправильный. Разумеется карточки дают преимущество, и ты сможешь соревноваться с более скилловаными противниками, они потому что у них скилл есть, а ты потому что ящиков купил Не было бы смысла улучшения выбивать(покупать) если бы после этого у всех с кем ты играешь такие же были
Пользуясь случаем, кому будут зачислены лайки за пост мне или нынешнему автору? Пост был написан несколько минут назад, но комментарии остались. Как вообще работает "спасибо за наводку"? Интересно просто очень
"...Ведь мы хотели создать игру, которую вы полюбите. Нам удалось сделать крутую, весёлую и красивую игру, впечатление от которой испортила система развития. Мы всё это исправим."
Обожаю эту корпоративную... эээээ, манеру общения, скажем так, а попросту пускание пыли в глаза. Угу, хотели создать игру, которую все полюбят. Причем, речь об игре по франшизе, которую сейчас нещадно доят все, кому не лень. Соответственно ни о какой культурной ценности этой игры говорить не приходится. А цель ее создания получается только одна - заработать бабла, что прекрасно подтвердила система лутбоксов и прокачки. Так что к чему это очковтирательство про создание игры, которую полюбят? Вопрос риторический, конечно, я прекрасно понимаю, к чему это, но почему бы вот просто честно не сказать: "да, чуваки, мы решили срубить зелени на лутбоксах, но просчитались, слишком перегнули палку. Ща все поправим, и будет норм, сможете играть и без доната, но прокачка будет медленнее, ибо рандом, а можете заплатить и получите крутые штуки"? Ведь большинство же понимает кто и для чего делает такие игры - любая работа делается для того, чтобы заработать деньги. Это нормально, как мне кажется. Но неужели общественность взорвется большим фонтаном фекалий, если разработчики честно признают, что облажались, пойдя на поводу у желания заработать, чем от такой вот брехни про благие намерения? В общем, не понимаю я этого.
Да камон, как говорится everyone and their mother знают что не работает так система матчмейкинга чтобы всех идеально подбирать, и вас будут драть в мультиплеере обратно пропорционально количеству потраченных на ящики с говном денег, АМА получилась как не сработавшая попытка выплыть из того океана говна куда они попали своей же политикой
Сами как считаете, в мультиплеерной игре иметь бонус к здоровью или бонус к оружию позволяющий ему точнее стрелять, так ли это важно? Как по мне так это впринципе весь соревновательный потенциал ради которого в мультиплеер играют убивает, делая игру насмешкой над теми кто ящиков не купил
Только что релизнулась на консолях (и на пк наверное?) для основной массы игроков, вопрос в том через сколько будет попадаться донатеры, врядли даже за сутки будет толковый фидбэк.
Нет, отвечали сразу три настоящих сотрудника из EA и DICE. John Wasilczyk (Executive Producer) Dennis Brannvall (Associate Design Director) Paul Keslin (Producer)
Делаем 2 версии игры: 1. Раздаём игру бесплатно, добавляем лутбоксы и систему прогресса на 6 лет. 2. Продаем игру за $60, называем ее Deluxe Edition и в ней весь контент доступен на старте. ... PROFIT
Нам удалось сделать крутую, весёлую и красивую игру, впечатление от которой испортила система развития. Мы всё это исправим."Мы так расстроены. У нас даже и в мыслях не было, что игрокам может не понравиться, как их будут нагибать одной кнопкой заплатившие нам люди."
Как человек с картой +10 урона будет нагибать человека с картой +10 урона / +10 брони / + 10 хп? Даже если представить что +10 урона сразу делают урон по простым игрокам ваншотами.
Мы хотим, чтобы у пользователей была возможность зарабатывать кредиты оффлайн, в более спокойном режиме игры. Но кроме того, нам нужно сделать так, чтобы пользователи не злоупотребляли этим для выгоды в мультиплеере.
Но если хотите злоупотреблять, покупая лутбоксы за деньги, то мешать не станем!
Самое обидное во всей этой истории, что игра то получилась неплохая: побегал в 10-часовой пробной версии, геймплей годный, намного интереснее чем унылая первая часть, где я просто изучил все карты и удалил игру через часа 2-3.
"по нашим средним подсчётам из пробной версии Play First, это займет куда меньше времени, чем пишут в сети" Интересно, чего ж не говорят насколько именно.
Они не уберут лутбоксы. Это принципиальная позиция их руководства. Они уже вшиты в игру. И через месяц-два, когда все утихнет, смогут снова закрутить гайки. Кстати, здорово,что игровое сообщество объединилось и высказалось против такой системы.
DICE тут по факту вообще не причём, у них есть хозяин в лице EA которая думаю им выставляет такие условия разработки игры из которых просто нельзя выйти, из разряда: "будет такая система развития или студию закроют" и DICE сидят и отвечают на вопросы на которые сами не знают ответа и надеются на милость EA, которым нужно только максимизировать прибыль с вложений в проект...
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Очевидно, ответ на этот вопрос не выпал...
Ну тащемто никто бы не ответил на вопрос Стерлинга не разделяя его видение лутбоксов как вариацию на тему казино (в чем как по мне Стерлинг, мягко говоря не совсем прав). В конце концов проблема заключается в продаже игры по мелким кусочкам в виде лутбоксов, гринд или покупка которых занимают много времени или денег соответственно + подсовывание в лутбоксы откровенно плюющих на баланс предметов. Так что разумеется его вопрос был проигнорирован - это была попытка чистейшей подмены понятий.
Перевожу на Язык ПРАВДЫ...
"Мы продолжим корректировать эту систему, пока не достигнем баланса" - мы введем кучу незаметных механик, наша цель, заставить игрока платить.
"Вы не сможете соревноваться с игроками, которые лучше вас" - мы тоже хотим запатентовать систему которая специально подбирает вам таких противников чтобы мотивировать вас покупать лутбоксы. НО мы НЕ СКАЖЕМ об этом.
"По нашим значениям, это займет намного меньше времени, но мы полны решимости сделать прогрессию приятным опытом " - мы не скажем наши данные. вы все придумали, плохие.
А приятный опыт - это групповое износилование вас в нашей игре.
"Ничего не поздно, просто мы не смогли создать систему кастомизации до запуска," - мы могли, но не хотели, нам нужно много денег. Никто не слушает творческих людей, все решают бизнесмены.
"Мы должны были ограничить возможность получения кредитов в этом режиме, чтобы пользователи не злоупотребляли этим для выгоды в мультиплеере" - вы обязаны быть износилованны в мультеплеере, иначе вы не принесете нам денег. Мы не дадим возможность развивать своего персонажа в игре против не агрессивных ботах.
Про патент вообще отличное попадание :D
Пора на Reddit открывать новую рубрику: "Ответы EA за "300" ".
Вот существует "Официальный язык", он же "Язык договоров". А тут мы встретились с "Языком пресс-релизов". Если первый в куче воды содержит небольшой смысл и пару нюансов, то этот не содержит ничерта.
Ха-ха. Про аркаду они пишут:
"Мы должны были ограничить возможность получения кредитов в этом режиме, чтобы пользователи не злоупотребляли этим для выгоды в мультиплеере."
Стало быть, елси не в аркаде, а за бабло, то злоупотреблять в мультиплеере можно :D
Феерические долбоебы, кому нужны ваши идиотские ответы!
Тоже рассмеялся на этом моменте. Похоже отвечающий сам не осознает до конца что они делают
Вопрос
Знаете ли вы, что игроку потребуется играть 2 часа в день в течение 6 лет, чтобы разблокировать весь контент? Разве вы не думаете, что это немного несправедливо, ведь большая часть контента будет недоступна тем, у кого есть другие обязанности, такие как работа, школа?
Ответ
По нашим значениям, это займет намного меньше времени, но мы полны решимости сделать прогрессию приятным опытом для игроков, ничто не должно казаться недостижимым.
Вопрос
Сколько будет 2х2?
Ответ
По нашим данным, этот вопрос не имеет смысла.
Я чуть добавлю к
Вопрос
Сколько будет 2х2?
Ответ
Буду краток. Вы знаете, буквально на днях я был в Российской Академии Наук, провёл беседу со многими учёными, в том числе молодыми, кстати, очень грамотные ребята. Так вот мы обсудили, в частности и данную проблему, поговорили о текущей экономической обстановке в стране; они так же рассказали о своих планах на будущее. Конечно, в первую очередь их волновала проблема востребованности; не менее остро встал и вопрос по ипотечным кредитам, но могу заверить, все эти проблемы решаемы и мы направим все усилия, чтобы решены они были в самом ближайшем будущем. В том числе это касается и темы, затронутой в вашем вопросе.
АМА был отвратительным, что многие и заметили по итогам. Большая часть ответов была бквально "Мы отслеживаем данные, анализируем и вносим изменения". На мнение о лутбоксах, что их нужно целиком и полностью убрать из игры ответили буквально "А нам нравятся игры с лутбоксами", что как бы означает, что решать проблему с ними они не собираются
Не знал бы, что это про геймдев, подумал бы, что какой-нибудь отечественный депутат отвечает на вопросы избирателей.
Какие-то отговорки.
"Мы смотрим, мы наблюдаем, мы слушаем, мы планируем в будущем что-то менять"
Но на самом деле нам по*бать, потому что денежные киты все равно все купят
Больше похоже на прямой эфир с Путиным
Краткие итоги беседы
"Знаете ли вы, что игроку потребуется играть 2 часа в день в течение 6 лет, чтобы разблокировать весь контент?" это неправильный вопрос, ведь контент добавляют и могут добавлять в будущем. вот только сама игра, будет ли она наполнена игроками через 2-4 месяца после выхода очередного фильма по ЗВ ?
А в отношении Overwatch ответ на такой неправильный вопрос просто звучал бы как "вы никогда, играя всего 2 часа в день, не откроете весь контент".
Сколько бы вы ни играли часов в день, вы не откроете весь контент. Потому что до наступления ежегодных ивентов невозможно получить его косметиксы, а каждый ивент что-то добавляется.
Ещё один типок, который ставит в один ряд лутбоксы из овера и батлфронта.
На то, чтобы заселить (захватить, терраформировать, колонизировать) все планеты в Spore нужно около 30 лет непрерывной игры. На что, по слухам, Уилл Райт ответил "Я показал вам галактику, а не подарил ее".
Цифры эти вообще ничего не значат.
Совсем ох...ли, эти хомячьи пи....сы, в игру по ЗВ просто поиграть захотели!
Обиженный хомяк уже заплатил минимум 60$ за мягкий и приятный "дилдо для любителей ЕА", а ему вместо него присылают шипованную булаву со словами "шипы со временем сточатся, гораздо меньше, чем за 4500 часов". А в качестве простого решения предлагают "не хочешь стачивать - не используй то, что ты уже купил".
Мы должны были ограничить возможность получения кредитов в этом режиме, чтобы пользователи не злоупотребляли этим для выгоды в мультиплеере.Ага, а покупка лутбоксов с бустами для мультиплеера - это конечно НЕ злоупотребление))
Суть AMA теряется, когда на вопросы отвечают в духе "Мы знаем, но не ответим."
Я может что-то не понимаю, но зачем вообще давать возможности апгрейда в мультиплеере, если матчмейкинг всё равно будет кидать с равными тебе игроками по итемам? Открыли бы в мультиплеере всё и проблем бы с балансом там не было.
А насчет циферок про аркадный режим они тупо слились.
Дают для прогресса. Одна же из основных механик игр.
Потому что перевод неправильный. Разумеется карточки дают преимущество, и ты сможешь соревноваться с более скилловаными противниками, они потому что у них скилл есть, а ты потому что ящиков купил
Не было бы смысла улучшения выбивать(покупать) если бы после этого у всех с кем ты играешь такие же были
Пользуясь случаем, кому будут зачислены лайки за пост мне или нынешнему автору? Пост был написан несколько минут назад, но комментарии остались. Как вообще работает "спасибо за наводку"? Интересно просто очень
Лайки поступят на ваш счёт в течение 5 банковских дней.
А лайки это так важно?)
Могу предложить тебе хуяйки
"...Ведь мы хотели создать игру, которую вы полюбите.
Нам удалось сделать крутую, весёлую и красивую игру, впечатление от которой испортила система развития. Мы всё это исправим."
Обожаю эту корпоративную... эээээ, манеру общения, скажем так, а попросту пускание пыли в глаза. Угу, хотели создать игру, которую все полюбят. Причем, речь об игре по франшизе, которую сейчас нещадно доят все, кому не лень. Соответственно ни о какой культурной ценности этой игры говорить не приходится. А цель ее создания получается только одна - заработать бабла, что прекрасно подтвердила система лутбоксов и прокачки. Так что к чему это очковтирательство про создание игры, которую полюбят? Вопрос риторический, конечно, я прекрасно понимаю, к чему это, но почему бы вот просто честно не сказать: "да, чуваки, мы решили срубить зелени на лутбоксах, но просчитались, слишком перегнули палку. Ща все поправим, и будет норм, сможете играть и без доната, но прокачка будет медленнее, ибо рандом, а можете заплатить и получите крутые штуки"? Ведь большинство же понимает кто и для чего делает такие игры - любая работа делается для того, чтобы заработать деньги. Это нормально, как мне кажется. Но неужели общественность взорвется большим фонтаном фекалий, если разработчики честно признают, что облажались, пойдя на поводу у желания заработать, чем от такой вот брехни про благие намерения? В общем, не понимаю я этого.
бэээ......одна вода я могу так хоть на 100 вопросов ответить,не будет конкретики и инфы,но ответ будет.
ясно, понятно, игроков послали
Комментарий недоступен
https://twitter.com/EAStarWars/status/931332890717143040
Звучит неплохо. Хотя может они их через неделю обратно включат? К тому же ссылка в твиттере ведет на страницу 404, может их вообще взломали...
Да камон, как говорится everyone and their mother знают что не работает так система матчмейкинга чтобы всех идеально подбирать, и вас будут драть в мультиплеере обратно пропорционально количеству потраченных на ящики с говном денег, АМА получилась как не сработавшая попытка выплыть из того океана говна куда они попали своей же политикой
Сами как считаете, в мультиплеерной игре иметь бонус к здоровью или бонус к оружию позволяющий ему точнее стрелять, так ли это важно?
Как по мне так это впринципе весь соревновательный потенциал ради которого в мультиплеер играют убивает, делая игру насмешкой над теми кто ящиков не купил
Играл в бету, и даже одна карточка +10 к урону у игрока насиловала все живое.
Только что релизнулась на консолях (и на пк наверное?) для основной массы игроков, вопрос в том через сколько будет попадаться донатеры, врядли даже за сутки будет толковый фидбэк.
Я что-то не понял. А отвечал-то кто?
не тот ли менеджер Шон, которого разоблачили в этой заметке?
https://dtf.ru/12508-ochen-strannoe-delo-ob-ugrozah-predstavitelyu-electronic-arts
Нет, отвечали сразу три настоящих сотрудника из EA и DICE.
John Wasilczyk (Executive Producer)
Dennis Brannvall (Associate Design Director)
Paul Keslin (Producer)
Делают проблему "не актуальной". Эти бесконечные разговоры вокруг да около, не трогая самой сути проблемы.
Так неужели прям большая проблема? Разве прям будет какой-то сильный дисбаланс?
Орнула про 6 лет Х)))
Делаем 2 версии игры:
1. Раздаём игру бесплатно, добавляем лутбоксы и систему прогресса на 6 лет.
2. Продаем игру за $60, называем ее Deluxe Edition и в ней весь контент доступен на старте.
...
PROFIT
Но, к сожалению, у ЕА свой, особый путь.
Ну и приходить на АМА, зная, что ты не готов прямо и честно отвечать на каверзные и злободневные вопросы - это тоже тот ещё былинный провал...
"Мы намерены сделать прогресс в игре приятным для всех игроков.",- сказал исполнительный продюсер Джон Висельчак
Нам удалось сделать крутую, весёлую и красивую игру, впечатление от которой испортила система развития. Мы всё это исправим."Мы так расстроены. У нас даже и в мыслях не было, что игрокам может не понравиться, как их будут нагибать одной кнопкой заплатившие нам люди."
Как человек с картой +10 урона будет нагибать человека с картой +10 урона / +10 брони / + 10 хп?
Даже если представить что +10 урона сразу делают урон по простым игрокам ваншотами.
Обиделись на то, что не доделали игру. А кто ж виноват?
Мы хотим, чтобы у пользователей была возможность зарабатывать кредиты оффлайн, в более спокойном режиме игры. Но кроме того, нам нужно сделать так, чтобы пользователи не злоупотребляли этим для выгоды в мультиплеере.
Но если хотите злоупотреблять, покупая лутбоксы за деньги, то мешать не станем!
Гагага.
"Они пытались")) Но звучало не убедильно.
Самое обидное во всей этой истории, что игра то получилась неплохая: побегал в 10-часовой пробной версии, геймплей годный, намного интереснее чем унылая первая часть, где я просто изучил все карты и удалил игру через часа 2-3.
И надо было всё портить?
"по нашим средним подсчётам из пробной версии Play First, это займет куда меньше времени, чем пишут в сети"
Интересно, чего ж не говорят насколько именно.
Они не уберут лутбоксы. Это принципиальная позиция их руководства. Они уже вшиты в игру.
И через месяц-два, когда все утихнет, смогут снова закрутить гайки.
Кстати, здорово,что игровое сообщество объединилось и высказалось против такой системы.
Жаловались что мало контента в бф2015 ? - пожалуйста, вот вам куча контента в коробочках, ну и графен мы вам подрежем, нечего.
DICE тут по факту вообще не причём, у них есть хозяин в лице EA которая думаю им выставляет такие условия разработки игры из которых просто нельзя выйти, из разряда: "будет такая система развития или студию закроют" и DICE сидят и отвечают на вопросы на которые сами не знают ответа и надеются на милость EA, которым нужно только максимизировать прибыль с вложений в проект...