О чем речь вообще? Там всегда в окне репорта было написано пикрелейтед То что модератор про тимплей написал, это рекомендации, а не причина бани. Раздули как обычно из ничего
Основной проблемой игры является дисбалас способнойстей персонажей. Условная Мёрси всегда будет полезнее Дзеньятты в команде с одним хилом. Условный солдат в среднестатистическом матче всегда сделает больше, чем вдова. Овервотч построен так, что есть 1-2 песронажа на каждой роли, который МАКСИМАЛЬНО эффективен, прост в управлении и на котором каждый сможет показать определённый уровень. И есть куча узкоспециализированных узконаправленных персонажей, вроде Торба или Сомбры, которые КРАЙНЕ требовательны как к скиллу, так и к карте. Проблема в том, что в игре нет баланса, а не в банах. Людям легко оценить вклад в игру знакомого простого, как полено, героя, нежели персонажа с массой очень ситуативных механик.
Ну да, одним персонажем умеет, а когда выбирает другого сразу вырубается монитор и руки теряют чувствительность... В Овервотче даже самым криворуким есть чем заняться. Можно за Рейнхарта держать зажатой правую кнопку мышки, можно за Ангела или Уинстона – левую. А можно просто за Лусио кататься рядом с командой и песенки петь. Пользы будет в разы больше, чем от стояния на базе потому что «ни на ком другом я играть не умею»...
Это и есть турнир, как уже написали, победу разделяет вся команда, как и поражение. Способность договориться внутри команды такое же Ее преимущество над противником, как и умение точно стрелять, например
Но ведь это как раз турнир, общий рейтинг для всех игроков. Может быть для игры лучше было бы иметь что-то еще, где эти игроки не подвергались бы нападкам ? Квик-гейм не панацея, там так же оскорбляют. Зато на жалобы там поддержка, кажется, не обращает вообще никакого внимания. Например, репорты игроков с приставкой "гестапо" ни к чему не приводят.
А ты в жизни тоже какой нибудь гений, который создает реальность и заставляет других подстраиваться под себя? Или вполне себе обычный человек-винтик механизма?
То, что баны дают за афк и тд, окей. Но блять, почему многие пишут, что это нормально, если тебе дают бан за пик героя? Камон, ты заплатил 60 баксов за мультиплеер и близзард пытается навязывать тебе как играть? Рили? Эту ситуацию же можно и с другой стороны рассматривать, когда кто-нибудь берет и сразу забирает какого-то оп героя, он же ни с кем не советуется, он просто берет героя, так в чем разница этого человека и того, что в новости дворфа этого брал. Если вы хотите, чтобы мета как-то соблюдалась, то закрывайте героев остальных и оставляйте метовых, я хз даже, такая ересь, глаза кровоточили, когда этот весь бред читал. Близзард в погоне за "хорошими условиями для всех" уже переходит все разумные границы. p.s. ещё полистал комментарии и увидел, что многие возводят ранговые матчи в абсолют, так вот, в любой игре у профессиональных игроков имеется какой-то пул героев, который ограничен в кол-ве, обычно это 4-5 героев, сужу по той же доте, т.е всегда так было, если хочешь большой рейтинг, то берешь и задрачиваешь пару героев.
В командных играх с несколькими героями, нужно подстраиваться под ситуацию. Если ты отказываешься, ты тем самым руинишь игру, ведь не хочешь попытаться выиграть. Ну а стоять на респе- типичная проблема многих обижунов. Ни себе ни людям.
Вот только мнение левых людей в команде не есть истина в последней инстанции, и то что они считаю неподходящим пиком - может быть идеальным. В этом то и проблема, описанная в новости, какого чёрта мнение тиммейтов о правильной игре должно быть выше моего? Я тоже часть команды.
сложно подстроиться под ситуацию, когда неумеешь играть разными героями и нет желания, когда моя психология комфортной игры играть идеально за одного перса. Либо таким игрокам которые любят за одного играть вообще неиграть.. Либо как я выбрал лусио который заходит везде.. и если команда тупит, то можно пофаниться в виде лусиодамагер)
У случайных игроков не может быть объективного мнения. Только сыграв вместе хотя бы 10 игр, а лучше 100, можно понять что кому лучше сделать. И только после просмотра матчей и обсуждения действий каждого. Нельзя предьявлять обоснованные претензии случайным игрокам. Для обоснования нужно время.
Погодите, я вижу какую-то несостыковку. По своему опыту скажу, что афкшить игроки начинают после того, как на них в чате обрушивается тонна критики, которая приводит к ответу в стиле "Ах, вам не нравится? Тогда сами играйте". Причем, даже такие ребята в конечном итоге возвращаются в бой, особенно если тима не токсичная и продолжает игру.
Но Близзарды ранее сами же утверждали, что не поощряют подобное поведение - каждому игроку должно быть комфортно играть тем персонажем, которым он хочет играть, и оскорбления и харассмент по причине ненравящегося пика должны репортиться.
Так что, скорее всего, на деле всё происходит так: 1) Игрок выбирает персонажа 2) Вся остальная тима начинает возмущаться. 3) Игрок пишет чат что-то в духе "я афк" (при этом ему даже не обязательно афкшить) 4) Уже на втором этапе вся тима по правилам Близзардов должна быть зарепорчена за "токсичность", но этого не происходит, посколько тут 4 игрока ополчились против одного. Соответственно, наш игрок получает 4 репорта об афк, а остальная тима не получает ни одного. 5) После нескольких игр срабатывает автоматическая система раздачи банов 6) PR-команда близов элегантно разрешает ситуацию, дескать, это игрок виноват (ему же прилетело четыре репорта за якобы-афк), при этом никак не упоминая поведение тимы, которое должно рассматриваться как "токсичное".
Так что Близзарды лукавят. Справедливость тут не при чем. Просто так сейчас работает их система репортов, которая, как видно из примера, скорее поощряет "токсичность", чем запрещает ее.
Ведь в конечном итоге прав не тот, на чьей стороне правда, а тот, кто не постеснялся зарепортить оппонента.
ЛОЛ Там в жалобе "нежелание играть" написано "Нежеланием играть НЕ является: неудачный с точки зрения союзников выбор героя...". Вот то есть прям ОФИЦИАЛЬНО разрешено играть кем угодно. Тогда на что ссылается тех.поддержка?
Вот и докатались до игр, где другие игроки угрожают баном тем игрокам, которые играют всего лишь не тем персонажем, которым они сообща требуют. Ну если они не команда и это первый и последний их совместный матч, то почему выплескивается столько негатива игроку с желанием играть только чем-то одним ? Как по записи матча можно обнаружить игру "для бана" ? А если игрок болен или физически не может продолжать играть или его отвлекают ? У службы поддержки нет больных родственников , домашних животных, детей ? Как можно банить игрока за то, что он не участвует в общей игре ? Разве не проще просто понизить ему рейтинг и не дать играть с этими же игроками ? В любой момент могут быть обстоятельства для невозможности продолжать полноценную игру. И в этот момент игроку нужна поддержка, а не негатив и бан.
Что, ты, за чушь написал? Не играй тогда в такие игры, если тебе отвлекают, у тебя слабый интернет. Это командная игра, понимаешь? Тогда удали ее, и играй в PUBG где ты один. Его просили сменить Торба потому-что его контроли, он просто умирал. И так же отказался, в стал на риспе и не играл.
Ты, видимо, совсем не понимаешь, что овервотч это максимально командная игра, где недоигрывание одного тиммейта может привести к поражению всей команды, да? Иди лучше в пубг и играй, как тебе нравится, не порти людям компетитив.
если ты садишься играть в командную игру у тебя не должно быть обстоятельств для ее досрочного прерывания. ты заранее должен пожрать, поссать и поспать. сравни это с боевым полетом на какомнить аваксе. что будет если штурман захочет поспать незадолго до начала боя?)) само собой причины могут разными. но те причины, которые могут заставить тебя оторваться от командной игры, совершенно определенно будут гораздо более значимы, чем бан в игре. для примера - сердечный приступ, пожар, ограбление. звонок от тети зины в дверь это не причина - пусть заведет ключи или предупреждает заранее, в крайнем случае откроешь после матча. дисконект по причине твоего хренового интернета не причина - купи нормальный интернет или не играй в командные игры. пропадание электричества или заглючивший комп не причина - купи нормальный комп и наведи порядок с электричеством или не играй в командный игры.
"Вы купите игру за 60$, но играйте только так, как хотим мы, иначе бан без возможности разбана" Серьёзно, я бы ещё принял эту игру, будь она F2P, ибо ей эта категория самая то, но продавать F2P игру за фулпрайс, да ещё банить за настолько абсурдные причины без возможности разбана - это игра уровня /b/лизард
И сразу все начинают утрировать «почему я должен подстраиваться под других?!», а ведь проблема-то совсем не в этом. Часто играю в соревновательном режиме, иногда попадаются Сомбра или Думфист, те же Торбьорны, и ничего – даем ребятам шанс, а если не заходит(например, если нужно Фарру-Мерси сбивать), то вежливо просим сменить героя. Проблемы начинаются, когда игрок играет на герое и ни за какие коврижки не готов его менять. Вот таким нужно прописывать баны, я считаю (хотя даже в таких случаях команда обычно просто подстраивается.)
DTF и вы туда же. Суть в чем: XUL поднял кипишь на реддите, мол его забанили за "игру-только-за-торба", что в итоге оказалось простой ложью, а а блокировку он получил на неподобающее поведение (в соревновательном матче специально выходил-входил в игру потому что его "обидели").
Волну истерии уже было трудно остановить, и всю главную r/overwatch завалили постами в стиле "мы все умрем", "баны за уан пик", и т.д.
По удачному стечению обстоятельств, в это время становится известно о блокировке Fuey500. Простое совпадение, не более. Но именно этот факт становится еще бОльшим катализатором истерии на реддите, плюс официальные форумы Blizzard.
Так называемое "Игроки пожаловались" это слишком желтый заголовок. Блокировка XUL'a вопросов вообще не вызывает, он её заслужил. Блокировка Fuey500 это уже отдельный вопрос, и сдается что получил он её тоже не за красивые глаза. Возможно, сработала автоматика. Возможно, (как обычно бывает при блокировках) он сделал что-то, что нарушает правила игры.
Я читал на kotaku статью, которую выше привели про widow-пикера, и там в чате оскорбления за оскорблением игрока. Сомневаюсь, что хоть одного за это забанили.
Отличные новости. Я когда играл в Overwatch для меня это была большая проблема. В соревновательный режим я всегда играю на победу и поэтому получалось так что я очень часто играл на Лусио (тогда он был маст-пик). Остальные игроки в большинстве случае вообще не желали менять персонажей и я бывало пытался подстроиться под Торбьорнов в атаке или там под Фару против команды с Маккри и Солдатом. Если ты хочешь играть Торбом в атаке будт добр и спроси у команды их мнение, объясни что ты хочешь делать и каких героев ты хочешь видеть от них. Вполне можно выигрывать Торбом в атаке, если у другой команды не Фары. Как только появляется компетентная Фара - Торб объективно бесполезен. Проблемы начинаются когда игрок на Торбе отказывается меняться. Вот тут то и нужен репорт за грифинг.
Вообще если хочется поиграть за любимого героя без необходимости находить компромисс с командой это вам в аркаду дорога.
Если вы считаете, что только так правильно, то почему этого нет в игре ? Если я впервый раз вижу этих игроков, то почему я должен доверять их мнению ? Разве оно не должно быть обоснованным, хотя бы на уровне : тебе нужно сделать то-то и то-то как вариант, потому что сейчас ты попадешь в ситуацию. Ну и конечно же возможность смены персонажей другой командой - ведь они могут это сделать тоже, так неужели я обызан буду поменять персонажа ? Сама эта механика замены выглядит не очень спортивно. Никто не даст менять автомобиль гонщику, только колеса. Да и лыжи менять через полкилометра тоже не дадут, как и велосипед.
Онли торберн и симетра в треде, задавайте свои ответы хейтеры. Часто задаваемые вопросы в чате почему ты пикнул это говно? - потому что мне нравится почему не пикнешь полезного героя? - остальные герои мне не нравятся почему не играешь в квикосы\аркаду прочее говно? - потому что ранкед существует чтобы играть с равными игроками, а не что-бы набить побольше циферок. люди об этом забыли. что делаешь когда симетру и торба не отдают? - пикаю сомбру и обычно убиваю 1-2 игроков за матч
Я с матчмейкингом в овере не знаком конечно, но вот это золотые слова просто: "почему не играешь в квикосы\аркаду прочее говно? - потому что ранкед существует чтобы играть с равными игроками" В играх, где хоть какой-то ранкед есть, на балансе игроков в быстрых матчах обычно такой огромный болт лежит, что все эти советы "для фана иди в квикгейм" только хохот вызывают.
Оно конечно можно, но чем меньше флекс тем более тебя самого это ограничивает. Даже если не думать о команде, ряд проигрышей можно было бы избежать грамотно репикнувшись
Плюсую. Эти идиоты вообще сначала разрешали брать одинаковых героев всей команде. В бете был трэш, но потом додумались хотя бы сделать лимит. Лучше бы сделали грамотную фазу пика по аналогии с капитан модом в Доте
Всмысле беды? Это не квейк и не дезматч шутер Грамотные пики и репики это основа игры для реализации задач поля боя Чем лучше ты понимаешь в какой ситуации какой герой подойдёт , чем больший у тебя пул героев, тем большее у тебя преимущество, это и есть часть скилла
Просто нужно сделать систему выбора персонажа, при которой персонаж выбирается перед поиском матча, т.е. выбрал персонажа и ищешь на нем игру. Но этого Близзард конечно же не сделают, т.к. тогда придется перебалансить всех чаров, чтобы в самой игре команды были боле-менее равны по силе. Вот такой вот замкнутый круг
Перебалансить это как, сделать всех одинаковыми? Потому что всегда один герой будет контрить другого, на то она и командная игра где у каждого своя роль Как можно забалансить дд и хилера
"Он сказал привет врагу перед началом матча! Да он же подыгрывает вражеской команде! Срочно в бан его!" Система не отработана. Бан зачастую дается без объяснений причин и все объяснения приходится выпытывать у службы поддержки. В итоге ты либо получаешь ответ "извините это была ошибка, сейчас исправим", но только через неделю, когда бан уже и сам спал, либо отвечают рядовое "на вас пожаловалось много людей" (хотя в реальности это может быть не так. На редите было обсуждение бана игрока который уже год не играл и войдя в игру обнаружил себя в недельном бане). По пику могу сказать, что порой команда сама виновата в своем пике. Когда вдова в атаке требует от единственного танка кинуться во второго хилера ибо "её больно пнули а персонального хилера не выделили", или же когда например от человека не игравшего за персонажа вообще или сыгравшего 1-2 часа против 100 другими требуют взять именно этого персонажа это команде никак не поможет. Близард хотят видеть динамичный овервотч, но при этом требуют тактических решений которые зачастую нуждаются в долгом обсуждении. В итоге все сводится к "собери свою команду", а все системы подбора соперников/союзников пускаются по боку.
Фактически весь матчмейкинг в угоду скорости сбора команд. А ведь можно сделать сбор например раз в 30 минут, и подбирать игроков с учетом множества характеристик, включая частоту дисконнектов, умелость в атаке/обороне и даже возраста. Слишком разные команды сталкиваются. Но почему тогда игроки так болезненно воспринимают потерянные 10-20 минут ? Ведь в это время они могли просто ждать сбора пати вместо игры.
Вы купили нашу игру за 3к и больше Играли в нее часами персонажем который вам больше всего понравился или же вам легче всего играть за него Тащили катки на "задроченом" персонаже или прото подолгу учились играть за каждого героя по отдельности Может даже открывали сундучки ради этого персонажа. Нус..щито поделать, лови бан, соси на всех героях и посасывай в каждой каткечтобы получить еще больше репортов, мы любим свою аудиторию, особенно когда лишаем её свободы)) Blyazzard@
Лол ну тут он хотя бы что то делает, большая часть ПОТГов торба -- камера показывает как он лежит мертвый распластавшись звездой, а турелька наколачивает фраги
аж захотелось за торбьерна поиграть во всех картах, тоже нравиться этот персонаж и бесит то, что его в атаке не сделали сильным, да и в защите как я понял на высоких рангах ему не рады.
Потмоу-что на высоких рангах его умеют контрить, Дива влетает в него со своими ракетами и матрицей и все он мертв. Торбьерн очень ситуативный персонаж, как и многие другие персонажи в этой игре.
Наконец-то! Теперь можно снова возвращаться в компетитив. А то эти джанки/риперы/гендзи против фары, эти вдовы против уинстона, эти 6 дпс пики просто убивают все желание заходить в игру. Храни аллах Каплана!
Вот и думаешь пробовать теперь играть в такое или нет, где даже ты не можешь играть просто ради удовольствия со всеми, а получишь бан ни за что и деньги потеряешь.. -_-
А как раз 17-20 будет бесплатное время в игре. Насколько я помню, рейтинговые бои для не купивших игру закрыты. Так что вы получите самое легкое и приятное впечатление от игры, своего прогресса и отсутствия необходимости платить (халявы).
Неплохая идея - сделать что-то вроде матчмейкинга Evolve. Там были четыре роли охотников - штурм, саппорт, хил и траппер, и монстр. Выходя в поиск, игрок выставлял своеобразную "полоску желательности роли", у меня, к примеру, стоял сначала траппер, потом саппорт, потом штурм, потом хил, потом монстр, ибо за монстра я играть не любил. Тем самым я давал понять, что чаще всего я играю за траппера, реже всего - за хила. Это не значило, что я совсем не могу играть за хила, однако за него я играю хуже всего. И оппонентов игра старалась подбирать так, чтобы в команде подбирались люди с разными ролями на первой позиции. Интересно, можно ли реализовать подобную систему в овере?
Разве там при входе в комнату уже не видно, кем игрок планирует играть? Странно, что эти вопросы не решают на таком уровне, а доводят до разработчиков. Ну детский сад, право слово!
Как бы если человек тупо пикает героя который ничем не помогает команде, то и поделом ему. Само собой, если это в ранкеде. В квиках то можно учиться играть на любом герое, а вот сливать катки Торбом в атаке в ранкеде это такое себе.
Подавился слюнями, пока смеялся. Где такая забота в хотсе? Когда твой последний пик драфта уходит не на хила, а на очередного убийцу. Хер там его забанят. Хоть бы репорт дошел.
Невиновных игроков нет. Если вы еще не в бане, то это не ваша заслуга, а наша недоработка.
О чем речь вообще? Там всегда в окне репорта было написано пикрелейтед
То что модератор про тимплей написал, это рекомендации, а не причина бани. Раздули как обычно из ничего
"Невиновных не существует. Есть только разные степени вины." (с)
Когда-нибудь игроков будут банить за ошибки...
Основной проблемой игры является дисбалас способнойстей персонажей.
Условная Мёрси всегда будет полезнее Дзеньятты в команде с одним хилом. Условный солдат в среднестатистическом матче всегда сделает больше, чем вдова. Овервотч построен так, что есть 1-2 песронажа на каждой роли, который МАКСИМАЛЬНО эффективен, прост в управлении и на котором каждый сможет показать определённый уровень. И есть куча узкоспециализированных узконаправленных персонажей, вроде Торба или Сомбры, которые КРАЙНЕ требовательны как к скиллу, так и к карте.
Проблема в том, что в игре нет баланса, а не в банах. Людям легко оценить вклад в игру знакомого простого, как полено, героя, нежели персонажа с массой очень ситуативных механик.
Комментарий недоступен
Эпоха МОБА.
Тут такой вопрос, если игрок умеет играть только одним персонажем, то будет ли от него вообще хоть какой-то толк, если он выберет кого-то другого?..
Ну да, одним персонажем умеет, а когда выбирает другого сразу вырубается монитор и руки теряют чувствительность... В Овервотче даже самым криворуким есть чем заняться. Можно за Рейнхарта держать зажатой правую кнопку мышки, можно за Ангела или Уинстона – левую. А можно просто за Лусио кататься рядом с командой и песенки петь. Пользы будет в разы больше, чем от стояния на базе потому что «ни на ком другом я играть не умею»...
Меня умиляют гензи и ханзо(ниже платки), сообщающие о неспособности играть за других чампов. Да будто ты на ханзо хедшоты вешаешь каждый выстрел!
не будет. только хуже будет, зато все успокоятся, увидев 2-2-2...
Вот поэтому кооперативное дрочество и не нужно. Будут мне ещё рандомные хуи указывать как и кем мне играть, не на турнире.
Это и есть турнир, как уже написали, победу разделяет вся команда, как и поражение. Способность договориться внутри команды такое же Ее преимущество над противником, как и умение точно стрелять, например
Но ведь это как раз турнир, общий рейтинг для всех игроков. Может быть для игры лучше было бы иметь что-то еще, где эти игроки не подвергались бы нападкам ? Квик-гейм не панацея, там так же оскорбляют. Зато на жалобы там поддержка, кажется, не обращает вообще никакого внимания. Например, репорты игроков с приставкой "гестапо" ни к чему не приводят.
Почему одни игроки должны подстраиваться под других, а не другие под них?
Это типа как?
Твой класс в данный момент никчёмный, давай остальная тима под тебя подстроится, а не ты под большинство? :D
А ты в жизни тоже какой нибудь гений, который создает реальность и заставляет других подстраиваться под себя? Или вполне себе обычный человек-винтик механизма?
То, что баны дают за афк и тд, окей. Но блять, почему многие пишут, что это нормально, если тебе дают бан за пик героя? Камон, ты заплатил 60 баксов за мультиплеер и близзард пытается навязывать тебе как играть? Рили? Эту ситуацию же можно и с другой стороны рассматривать, когда кто-нибудь берет и сразу забирает какого-то оп героя, он же ни с кем не советуется, он просто берет героя, так в чем разница этого человека и того, что в новости дворфа этого брал. Если вы хотите, чтобы мета как-то соблюдалась, то закрывайте героев остальных и оставляйте метовых, я хз даже, такая ересь, глаза кровоточили, когда этот весь бред читал. Близзард в погоне за "хорошими условиями для всех" уже переходит все разумные границы.
p.s. ещё полистал комментарии и увидел, что многие возводят ранговые матчи в абсолют, так вот, в любой игре у профессиональных игроков имеется какой-то пул героев, который ограничен в кол-ве, обычно это 4-5 героев, сужу по той же доте, т.е всегда так было, если хочешь большой рейтинг, то берешь и задрачиваешь пару героев.
Близзард не банит за пики. Выше скрин приводили, что любой пик не является наказуемым. Просто истерички раздули скандал из ничего.
Какая токсичная модерация. Под стать комьюнити.
В командных играх с несколькими героями, нужно подстраиваться под ситуацию. Если ты отказываешься, ты тем самым руинишь игру, ведь не хочешь попытаться выиграть. Ну а стоять на респе- типичная проблема многих обижунов. Ни себе ни людям.
Вот только мнение левых людей в команде не есть истина в последней инстанции, и то что они считаю неподходящим пиком - может быть идеальным. В этом то и проблема, описанная в новости, какого чёрта мнение тиммейтов о правильной игре должно быть выше моего? Я тоже часть команды.
Комментарий недоступен
сложно подстроиться под ситуацию, когда неумеешь играть разными героями и нет желания, когда моя психология комфортной игры играть идеально за одного перса. Либо таким игрокам которые любят за одного играть вообще неиграть.. Либо как я выбрал лусио который заходит везде.. и если команда тупит, то можно пофаниться в виде лусиодамагер)
У случайных игроков не может быть объективного мнения. Только сыграв вместе хотя бы 10 игр, а лучше 100, можно понять что кому лучше сделать. И только после просмотра матчей и обсуждения действий каждого.
Нельзя предьявлять обоснованные претензии случайным игрокам. Для обоснования нужно время.
Погодите, я вижу какую-то несостыковку. По своему опыту скажу, что афкшить игроки начинают после того, как на них в чате обрушивается тонна критики, которая приводит к ответу в стиле "Ах, вам не нравится? Тогда сами играйте". Причем, даже такие ребята в конечном итоге возвращаются в бой, особенно если тима не токсичная и продолжает игру.
Но Близзарды ранее сами же утверждали, что не поощряют подобное поведение - каждому игроку должно быть комфортно играть тем персонажем, которым он хочет играть, и оскорбления и харассмент по причине ненравящегося пика должны репортиться.
Так что, скорее всего, на деле всё происходит так:
1) Игрок выбирает персонажа
2) Вся остальная тима начинает возмущаться.
3) Игрок пишет чат что-то в духе "я афк" (при этом ему даже не обязательно афкшить)
4) Уже на втором этапе вся тима по правилам Близзардов должна быть зарепорчена за "токсичность", но этого не происходит, посколько тут 4 игрока ополчились против одного. Соответственно, наш игрок получает 4 репорта об афк, а остальная тима не получает ни одного.
5) После нескольких игр срабатывает автоматическая система раздачи банов
6) PR-команда близов элегантно разрешает ситуацию, дескать, это игрок виноват (ему же прилетело четыре репорта за якобы-афк), при этом никак не упоминая поведение тимы, которое должно рассматриваться как "токсичное".
Так что Близзарды лукавят. Справедливость тут не при чем. Просто так сейчас работает их система репортов, которая, как видно из примера, скорее поощряет "токсичность", чем запрещает ее.
Ведь в конечном итоге прав не тот, на чьей стороне правда, а тот, кто не постеснялся зарепортить оппонента.
В этот статье очень хорошо описывается данная ситуация, в том числе со скриншотами чатов и ответа от сапппов, которые утверждают, что да, бан за пик одного и того же персонажа легитимен (PR-команда при этом направляет все силы на то, чтобы сделать вид, что всё ок).
https://www.kotaku.com.au/2017/01/the-overwatch-player-who-keeps-getting-reported-for-playing-widowmaker/
ЛОЛ Там в жалобе "нежелание играть" написано "Нежеланием играть НЕ является: неудачный с точки зрения союзников выбор героя...". Вот то есть прям ОФИЦИАЛЬНО разрешено играть кем угодно. Тогда на что ссылается тех.поддержка?
Вот и докатались до игр, где другие игроки угрожают баном тем игрокам, которые играют всего лишь не тем персонажем, которым они сообща требуют.
Ну если они не команда и это первый и последний их совместный матч, то почему выплескивается столько негатива игроку с желанием играть только чем-то одним ?
Как по записи матча можно обнаружить игру "для бана" ? А если игрок болен или физически не может продолжать играть или его отвлекают ? У службы поддержки нет больных родственников , домашних животных, детей ?
Как можно банить игрока за то, что он не участвует в общей игре ?
Разве не проще просто понизить ему рейтинг и не дать играть с этими же игроками ?
В любой момент могут быть обстоятельства для невозможности продолжать полноценную игру.
И в этот момент игроку нужна поддержка, а не негатив и бан.
Что, ты, за чушь написал?
Не играй тогда в такие игры, если тебе отвлекают, у тебя слабый интернет. Это командная игра, понимаешь? Тогда удали ее, и играй в PUBG где ты один.
Его просили сменить Торба потому-что его контроли, он просто умирал. И так же отказался, в стал на риспе и не играл.
Вот она из игр с этим "хорошим мальчиком"
https://vk.com/overfire?z=video-80197218_456242937%2F4f8f99c55e7ad1e8f9%2Fpl_wall_-80197218
Ты, видимо, совсем не понимаешь, что овервотч это максимально командная игра, где недоигрывание одного тиммейта может привести к поражению всей команды, да? Иди лучше в пубг и играй, как тебе нравится, не порти людям компетитив.
если ты садишься играть в командную игру у тебя не должно быть обстоятельств для ее досрочного прерывания. ты заранее должен пожрать, поссать и поспать. сравни это с боевым полетом на какомнить аваксе. что будет если штурман захочет поспать незадолго до начала боя?))
само собой причины могут разными. но те причины, которые могут заставить тебя оторваться от командной игры, совершенно определенно будут гораздо более значимы, чем бан в игре. для примера - сердечный приступ, пожар, ограбление.
звонок от тети зины в дверь это не причина - пусть заведет ключи или предупреждает заранее, в крайнем случае откроешь после матча. дисконект по причине твоего хренового интернета не причина - купи нормальный интернет или не играй в командные игры. пропадание электричества или заглючивший комп не причина - купи нормальный комп и наведи порядок с электричеством или не играй в командный игры.
Что-то они реально загнались. Если он в этом хорош, нафига бан-то?
Пример поддержки коллективного раздражения. И это при том, что раздражитель не просто так попал в эту команду на это рейтинге.
"Вы купите игру за 60$, но играйте только так, как хотим мы, иначе бан без возможности разбана"
Серьёзно, я бы ещё принял эту игру, будь она F2P, ибо ей эта категория самая то, но продавать F2P игру за фулпрайс, да ещё банить за настолько абсурдные причины без возможности разбана - это игра уровня /b/лизард
И сразу все начинают утрировать «почему я должен подстраиваться под других?!», а ведь проблема-то совсем не в этом.
Часто играю в соревновательном режиме, иногда попадаются Сомбра или Думфист, те же Торбьорны, и ничего – даем ребятам шанс, а если не заходит(например, если нужно Фарру-Мерси сбивать), то вежливо просим сменить героя.
Проблемы начинаются, когда игрок играет на герое и ни за какие коврижки не готов его менять.
Вот таким нужно прописывать баны, я считаю (хотя даже в таких случаях команда обычно просто подстраивается.)
А вежливо самому сменить, нет?
DTF и вы туда же.
Суть в чем: XUL поднял кипишь на реддите, мол его забанили за "игру-только-за-торба", что в итоге оказалось простой ложью, а а блокировку он получил на неподобающее поведение (в соревновательном матче специально выходил-входил в игру потому что его "обидели").
Волну истерии уже было трудно остановить, и всю главную r/overwatch завалили постами в стиле "мы все умрем", "баны за уан пик", и т.д.
По удачному стечению обстоятельств, в это время становится известно о блокировке Fuey500. Простое совпадение, не более. Но именно этот факт становится еще бОльшим катализатором истерии на реддите, плюс официальные форумы Blizzard.
Так называемое "Игроки пожаловались" это слишком желтый заголовок. Блокировка XUL'a вопросов вообще не вызывает, он её заслужил. Блокировка Fuey500 это уже отдельный вопрос, и сдается что получил он её тоже не за красивые глаза. Возможно, сработала автоматика. Возможно, (как обычно бывает при блокировках) он сделал что-то, что нарушает правила игры.
Я читал на kotaku статью, которую выше привели про widow-пикера, и там в чате оскорбления за оскорблением игрока. Сомневаюсь, что хоть одного за это забанили.
Отличные новости. Я когда играл в Overwatch для меня это была большая проблема. В соревновательный режим я всегда играю на победу и поэтому получалось так что я очень часто играл на Лусио (тогда он был маст-пик). Остальные игроки в большинстве случае вообще не желали менять персонажей и я бывало пытался подстроиться под Торбьорнов в атаке или там под Фару против команды с Маккри и Солдатом. Если ты хочешь играть Торбом в атаке будт добр и спроси у команды их мнение, объясни что ты хочешь делать и каких героев ты хочешь видеть от них. Вполне можно выигрывать Торбом в атаке, если у другой команды не Фары. Как только появляется компетентная Фара - Торб объективно бесполезен. Проблемы начинаются когда игрок на Торбе отказывается меняться. Вот тут то и нужен репорт за грифинг.
Вообще если хочется поиграть за любимого героя без необходимости находить компромисс с командой это вам в аркаду дорога.
Если вы считаете, что только так правильно, то почему этого нет в игре ?
Если я впервый раз вижу этих игроков, то почему я должен доверять их мнению ?
Разве оно не должно быть обоснованным, хотя бы на уровне : тебе нужно сделать то-то и то-то как вариант, потому что сейчас ты попадешь в ситуацию.
Ну и конечно же возможность смены персонажей другой командой - ведь они могут это сделать тоже, так неужели я обызан буду поменять персонажа ?
Сама эта механика замены выглядит не очень спортивно. Никто не даст менять автомобиль гонщику, только колеса. Да и лыжи менять через полкилометра тоже не дадут, как и велосипед.
Любимые герои для синглплея, все остальное требует большего разнообразия.
Онли торберн и симетра в треде, задавайте свои ответы хейтеры.
Часто задаваемые вопросы в чате
почему ты пикнул это говно? - потому что мне нравится
почему не пикнешь полезного героя? - остальные герои мне не нравятся
почему не играешь в квикосы\аркаду прочее говно? - потому что ранкед существует чтобы играть с равными игроками, а не что-бы набить побольше циферок. люди об этом забыли.
что делаешь когда симетру и торба не отдают? - пикаю сомбру и обычно убиваю 1-2 игроков за матч
Я с матчмейкингом в овере не знаком конечно, но вот это золотые слова просто:
"почему не играешь в квикосы\аркаду прочее говно? - потому что ранкед существует чтобы играть с равными игроками"
В играх, где хоть какой-то ранкед есть, на балансе игроков в быстрых матчах обычно такой огромный болт лежит, что все эти советы "для фана иди в квикгейм" только хохот вызывают.
тогда бы я не продержался в этой замечательной игре и недели. препочитаю играть одним или маааксимум двумя классами.
Оно конечно можно, но чем меньше флекс тем более тебя самого это ограничивает. Даже если не думать о команде, ряд проигрышей можно было бы избежать грамотно репикнувшись
Все беды Overwatch - из-за возможности сменить героя в матче. Что киберспорт, что ранкинг, что просто попытки понять, как реагировать на происходящее.
Плюсую. Эти идиоты вообще сначала разрешали брать одинаковых героев всей команде. В бете был трэш, но потом додумались хотя бы сделать лимит. Лучше бы сделали грамотную фазу пика по аналогии с капитан модом в Доте
Всмысле беды? Это не квейк и не дезматч шутер
Грамотные пики и репики это основа игры для реализации задач поля боя
Чем лучше ты понимаешь в какой ситуации какой герой подойдёт , чем больший у тебя пул героев, тем большее у тебя преимущество, это и есть часть скилла
Meanwhile in Dota... https://www.dotabuff.com/players/53764543
Просто нужно сделать систему выбора персонажа, при которой персонаж выбирается перед поиском матча, т.е. выбрал персонажа и ищешь на нем игру. Но этого Близзард конечно же не сделают, т.к. тогда придется перебалансить всех чаров, чтобы в самой игре команды были боле-менее равны по силе. Вот такой вот замкнутый круг
Перебалансить это как, сделать всех одинаковыми? Потому что всегда один герой будет контрить другого, на то она и командная игра где у каждого своя роль
Как можно забалансить дд и хилера
в лоле уже давно это сделано, в овервотче так не получится, из-за возможности сменить перса во время матча
Комментарий недоступен
Проще надо относиться, для этого в ранкеде лола есть баны персов. Ну забань ты ясуо или ривен, в чем проблема?
"Он сказал привет врагу перед началом матча! Да он же подыгрывает вражеской команде! Срочно в бан его!"
Система не отработана. Бан зачастую дается без объяснений причин и все объяснения приходится выпытывать у службы поддержки. В итоге ты либо получаешь ответ "извините это была ошибка, сейчас исправим", но только через неделю, когда бан уже и сам спал, либо отвечают рядовое "на вас пожаловалось много людей" (хотя в реальности это может быть не так. На редите было обсуждение бана игрока который уже год не играл и войдя в игру обнаружил себя в недельном бане).
По пику могу сказать, что порой команда сама виновата в своем пике. Когда вдова в атаке требует от единственного танка кинуться во второго хилера ибо "её больно пнули а персонального хилера не выделили", или же когда например от человека не игравшего за персонажа вообще или сыгравшего 1-2 часа против 100 другими требуют взять именно этого персонажа это команде никак не поможет.
Близард хотят видеть динамичный овервотч, но при этом требуют тактических решений которые зачастую нуждаются в долгом обсуждении. В итоге все сводится к "собери свою команду", а все системы подбора соперников/союзников пускаются по боку.
Фактически весь матчмейкинг в угоду скорости сбора команд.
А ведь можно сделать сбор например раз в 30 минут, и подбирать игроков с учетом множества характеристик, включая частоту дисконнектов, умелость в атаке/обороне и даже возраста.
Слишком разные команды сталкиваются. Но почему тогда игроки так болезненно воспринимают потерянные 10-20 минут ? Ведь в это время они могли просто ждать сбора пати вместо игры.
Вы купили нашу игру за 3к и больше
Играли в нее часами персонажем который вам больше всего понравился или же вам легче всего играть за него
Тащили катки на "задроченом" персонаже или прото подолгу учились играть за каждого героя по отдельности
Может даже открывали сундучки ради этого персонажа.
Нус..щито поделать, лови бан, соси на всех героях и посасывай в каждой каткечтобы получить еще больше репортов, мы любим свою аудиторию, особенно когда лишаем её свободы))
Blyazzard@
В игре 25 героев, скоро уже 26 будет. И находятся те, кто играет только за ОДНОГО?
Ты не поверишь, но такие есть и в доте и в лоле и в паладинсах.
"Тогда сделайте Торбьорна сильней", ну да, а то сейчас среднестатистический геймплей за него выглядит так =)
Лол ну тут он хотя бы что то делает, большая часть ПОТГов торба -- камера показывает как он лежит мертвый распластавшись звездой, а турелька наколачивает фраги
аж захотелось за торбьерна поиграть во всех картах, тоже нравиться этот персонаж и бесит то, что его в атаке не сделали сильным, да и в защите как я понял на высоких рангах ему не рады.
В половине матчей на платине-даймонде торба никто не контрит, и он безжалостно уничтожает саппортов. Поэтому не вижу особой проблемы в торбе в команде
Потмоу-что на высоких рангах его умеют контрить, Дива влетает в него со своими ракетами и матрицей и все он мертв.
Торбьерн очень ситуативный персонаж, как и многие другие персонажи в этой игре.
Наконец-то! Теперь можно снова возвращаться в компетитив. А то эти джанки/риперы/гендзи против фары, эти вдовы против уинстона, эти 6 дпс пики просто убивают все желание заходить в игру. Храни аллах Каплана!
Но, если пик 6 дпс, то у тебя тоже дпс, или ты из тех, кто играет только на дпс героях пусть все остальные берут танков и хил?
Да не, комп все такая же помойка с так себе балансом и непонятным матчмейкингом.
а что за поведение такое не подобающие?
Вот и думаешь пробовать теперь играть в такое или нет, где даже ты не можешь играть просто ради удовольствия со всеми, а получишь бан ни за что и деньги потеряешь.. -_-
А как раз 17-20 будет бесплатное время в игре. Насколько я помню, рейтинговые бои для не купивших игру закрыты. Так что вы получите самое легкое и приятное впечатление от игры, своего прогресса и отсутствия необходимости платить (халявы).
Круто, значит всяких дномейнеров и далее репортить буду, авось тоже в бан улетят
Гениально, но это так не работает.
Знаете, а я раньше хотел ЭТО купить... Теперь понимаю, что это скорее трата денег за рандомный бан в будущем)
Неплохая идея - сделать что-то вроде матчмейкинга Evolve. Там были четыре роли охотников - штурм, саппорт, хил и траппер, и монстр. Выходя в поиск, игрок выставлял своеобразную "полоску желательности роли", у меня, к примеру, стоял сначала траппер, потом саппорт, потом штурм, потом хил, потом монстр, ибо за монстра я играть не любил. Тем самым я давал понять, что чаще всего я играю за траппера, реже всего - за хила. Это не значило, что я совсем не могу играть за хила, однако за него я играю хуже всего. И оппонентов игра старалась подбирать так, чтобы в команде подбирались люди с разными ролями на первой позиции. Интересно, можно ли реализовать подобную систему в овере?
Вот это срач!
На абсолютно пустом месте причем.
Разве там при входе в комнату уже не видно, кем игрок планирует играть? Странно, что эти вопросы не решают на таком уровне, а доводят до разработчиков. Ну детский сад, право слово!
Как бы если человек тупо пикает героя который ничем не помогает команде, то и поделом ему. Само собой, если это в ранкеде. В квиках то можно учиться играть на любом герое, а вот сливать катки Торбом в атаке в ранкеде это такое себе.
Ну да. Главная проблема ведь была именно в том, что он устраивал "обиженку" и даже Торбом не пытался играть. Тупо айдлил.
Подавился слюнями, пока смеялся. Где такая забота в хотсе? Когда твой последний пик драфта уходит не на хила, а на очередного убийцу. Хер там его забанят. Хоть бы репорт дошел.