IO Interactive любезно и иногда даже немного навязчиво завезли в игру десятки (много, много десятков!) так называемых миссий на "обострение", суть которых в том, что нам снова надо кого-то убить (на сей раз менее видного, чем главные цели в "основной" игре, да и мотивации никакой не прописывают, кроме того, что надо), и так раз... пять. Да, убить кого-то одного и того же пять раз. Но... но с определенными условиями: то топором зарубить, но несчастный случай инсценировать, то приодеться при этом официантом. Суть как раз в том, что в каждый из этих пяти разов добавляется какое-то новое условие. То нас ограничивают во времени. То, мол, а бегай-ка ты по локации... с пистолетом наперевес, а запихнешь под пиджак - рестарт миссии. Да, действительно, почему бы и нет, именно так всё наёмные убийцы себя и ведут. То убей все цели и при этом лопни пять шариков на локации (что-о-о-о-о?). То сними негодяев посредством снайперской винтовки, но так, чтобы никто не заметил. То еще как-то - вариаций дюжина тонн, и порой складываются очень интересные комбинации условий, что приводит к тому, что традиционно лёгкие первые стадии к концу могут привести к почесыванию репы с красноречивым: "Э-э-э-э, а как это вообще теоретически можно сделать-то?", что, в общем, и не грех вовсе, а плотное такое достоинство - при условии, что мыслительный процесс у игрока не запрещён его личными законами. Приходится подстраиваться, менять модель поведения, места начала миссии, оружие и так далее, и так далее. Это забавно.
Комментарий недоступен
Будем работать, благодарю.
Этому автору лучше не писать статей. Такие простыни нереально тяжело читать. Всю ту же информацию можно было гораздо компактнее и информативнее организовать. Советую найти другое хобби.
Рассмотрим другие виды хобби, спасибо.
Тоже сначала скептически относился к эпизодической модели, но потом понял, что в таком случае я именно играю в самую настоящую песочницу, у меня нет соблазна перейти на следующую миссию, я внимательно изучаю карту. Новый хитман самая настоящая песочница, а не то, что нам пытаются скормить другие игры, прикрываясь огромным открытым безжизненным миром.
Автор, текст немного тяжеловато читается, но это моё имхо, конечно:)
Да, в плане качества именно песочницы Хитман повыше на некоторое количество голов будет, нежели пустенькие игры, что пытаются не быть таковыми, но не могут. Увы, не могут.
Этот текст оставлю как есть, при работе над следующим учту несколько моментов, что в итоге несколько облегчат чтение, разумеется. Спасибо!
ещё плюсану что у разработчиков нереальное чувство стиля что касается картинки, музыки, левел дизайна