Этому автору лучше не писать статей. Такие простыни нереально тяжело читать. Всю ту же информацию можно было гораздо компактнее и информативнее организовать. Советую найти другое хобби.
Тоже сначала скептически относился к эпизодической модели, но потом понял, что в таком случае я именно играю в самую настоящую песочницу, у меня нет соблазна перейти на следующую миссию, я внимательно изучаю карту. Новый хитман самая настоящая песочница, а не то, что нам пытаются скормить другие игры, прикрываясь огромным открытым безжизненным миром. Автор, текст немного тяжеловато читается, но это моё имхо, конечно:)
Да, в плане качества именно песочницы Хитман повыше на некоторое количество голов будет, нежели пустенькие игры, что пытаются не быть таковыми, но не могут. Увы, не могут.
Этот текст оставлю как есть, при работе над следующим учту несколько моментов, что в итоге несколько облегчат чтение, разумеется. Спасибо!
Статья интересная, большое спасибо. Читается и вправду неудобно(возможно из-за обилия прилагательных), но если продраться через манеру изложения, то встречаешь очень интересные мысли.
в любом случае при всех нюансах это игра которую никому не стоит пропускать на этом поколении консолей, как минимум вы потом сможете рассказывать что Сапиенза один из самых крутых уровней что вы видели в играх вообще
Правда. Вложенные в Сапиенцу идеи и их реализации - это очень круто. Но и тот же Париж, на мой вкус, вышел достаточно близко по эпичности реализации ощущения убийцы, что прячется среди своих. Париж компактнее, но от этого ощущается... динамичнее, что ли. Всё по сути происходит в одном проработанном и огромном здании, и это завораживает сознание того, что люди на третьем этаже понятия не имеют, какие классные вещи происходят на этаже втором. Но это всё вкусовщина, в общем, конечно.
чего точно не ожидал садясь за этого Хитмана, что очень зацепит сюжет, особенно тот поворот который он совершает в Колорадо. по игре скажу что при нереально крутом геймплее и проработке всего и вся, сам процесс того как в этот геймплей играется самое худшее что я мог припомнить за последние пару лет, а шутерная часть прям самое худшее что есть в мире. играя я всё пытался вспомнить где же я встречал стрельбу хуже чем в Хитман и внезапно! это оказался Кейн и Линч сам знайте от каких разработчиков. хватает ещё багов уровня даже которые немыслимы у игр категории B, типо того что убил одну цель, поднимаюсь на второй этаж за второй целью и она внезапно! говорит по телефону с первой
Хэдшоты, имхо, ощущаются неплохо в плане сочности, но да, чистый и незамутнённый процесс перестрелки - весьма сомнительное удовольствие, хоть и не запрещённое, пожалуй.
В том-то и проблема огромных локаций - они невыгодно сказываются на реиграбельности У меня уже не было желания по полчаса бегать по огромной карте, чтобы осуществить 2-3 оставшихся варианта убийства, из-за большого количества монотонных действий и утомительных пробежек. В итоге, 5 уровней, пусть даже и огромных остаются всего лишь пятью уровнями. В этом плане, Blood money была идеальной, на мой взгляд, по размеру уровней и разнообразию локаций.
Автор пишет, что он карту изучил или уровень и использует слова эпично, легендарно, досконально. У игры есть рейтинг игроков ? Чем измеряется успех игрока ? Очень сложно доверять игроку, который сам себя хвалит. Может быть есть какой-то игровой профиль со списком успешных миссий ?
Формально в игре есть рейтинги (выраженные в набираемых очках за многие действия по исходам каждого захода), но они не отображают того, о чем ты спрашиваешь. Я говорил про ощущение того, что игра, ставя задачи, не вызывает у игрока исключительно субъективно переживаемого чувства "Я не знаю, как это сделать, потому что я не знаю уровень достаточно хорошо, чтобы свободно манипулировать информацией на нем". Уровень = расположение охраны, шаблоны ее поведения, наилучшие способы получения нужных костюмов, средств для реализации убийств, интересные, нужные комнаты и так далее, так далее, так далее. Разумеется, можно пробежать по каждому углу ровно один раз (или два, или три - depends), всё запомнить, обработать в голове всю эту информацию и чувствовать, что, если сейчас игра (или сам игрок - Хитман позволяет оба варианта) поставит какую-то дико безумную цель с множеством сложных и не всегда сразу понятных переменных, то я это выполню - да без вопросов, тем лучше для игрока, что может так, искренне завидую; и все эти "легендарно-эпичные" наречия, что можно выдумать, в равной степени относятся и к нему. Но лично я к таким игрокам, увы, не отношусь, мне надо долго и репетативно тыкаться в каждом углу, чтобы мой мозг схватил каждую толику информации и вклеил ее в общую картину.
Успех игрока определяется исключительно полученным им же удовольствием. Можно никого не убивать в игре про убийства, а ходить и разглядывать полигоны на цветочных горшках. И для того, кто этим занимается, это и будет успех, и такой геймер тоже - в какой-то степени, кхм - "легендарно" изучит уровень. С несколько интересных перспектив, правда, но судьи-то кто. Надеюсь, объяснил свою точку зрения и выбранные в основном тексте слова.
Комментарий недоступен
Будем работать, благодарю.
Этому автору лучше не писать статей. Такие простыни нереально тяжело читать. Всю ту же информацию можно было гораздо компактнее и информативнее организовать. Советую найти другое хобби.
Рассмотрим другие виды хобби, спасибо.
Тоже сначала скептически относился к эпизодической модели, но потом понял, что в таком случае я именно играю в самую настоящую песочницу, у меня нет соблазна перейти на следующую миссию, я внимательно изучаю карту. Новый хитман самая настоящая песочница, а не то, что нам пытаются скормить другие игры, прикрываясь огромным открытым безжизненным миром.
Автор, текст немного тяжеловато читается, но это моё имхо, конечно:)
Да, в плане качества именно песочницы Хитман повыше на некоторое количество голов будет, нежели пустенькие игры, что пытаются не быть таковыми, но не могут. Увы, не могут.
Этот текст оставлю как есть, при работе над следующим учту несколько моментов, что в итоге несколько облегчат чтение, разумеется. Спасибо!
ещё плюсану что у разработчиков нереальное чувство стиля что касается картинки, музыки, левел дизайна
Heil Jesper Kyd!
Статья интересная, большое спасибо. Читается и вправду неудобно(возможно из-за обилия прилагательных), но если продраться через манеру изложения, то встречаешь очень интересные мысли.
Спасибо. В некоторых местах действительно переборщил.
в любом случае при всех нюансах это игра которую никому не стоит пропускать на этом поколении консолей, как минимум вы потом сможете рассказывать что Сапиенза один из самых крутых уровней что вы видели в играх вообще
Правда. Вложенные в Сапиенцу идеи и их реализации - это очень круто.
Но и тот же Париж, на мой вкус, вышел достаточно близко по эпичности реализации ощущения убийцы, что прячется среди своих. Париж компактнее, но от этого ощущается... динамичнее, что ли. Всё по сути происходит в одном проработанном и огромном здании, и это завораживает сознание того, что люди на третьем этаже понятия не имеют, какие классные вещи происходят на этаже втором.
Но это всё вкусовщина, в общем, конечно.
чего точно не ожидал садясь за этого Хитмана, что очень зацепит сюжет, особенно тот поворот который он совершает в Колорадо. по игре скажу что при нереально крутом геймплее и проработке всего и вся, сам процесс того как в этот геймплей играется самое худшее что я мог припомнить за последние пару лет, а шутерная часть прям самое худшее что есть в мире. играя я всё пытался вспомнить где же я встречал стрельбу хуже чем в Хитман и внезапно! это оказался Кейн и Линч сам знайте от каких разработчиков. хватает ещё багов уровня даже которые немыслимы у игр категории B, типо того что убил одну цель, поднимаюсь на второй этаж за второй целью и она внезапно! говорит по телефону с первой
Правильно, нечего стрелять в хитмене. А то будет как в дизонорде - в стелс игре драки интереснее.
Хэдшоты, имхо, ощущаются неплохо в плане сочности, но да, чистый и незамутнённый процесс перестрелки - весьма сомнительное удовольствие, хоть и не запрещённое, пожалуй.
Очень редко пишут о Hitman'е. Спасибо за статью.
Спасибо за прочтение!
В том-то и проблема огромных локаций - они невыгодно сказываются на реиграбельности
У меня уже не было желания по полчаса бегать по огромной карте, чтобы осуществить 2-3 оставшихся варианта убийства, из-за большого количества монотонных действий и утомительных пробежек. В итоге, 5 уровней, пусть даже и огромных остаются всего лишь пятью уровнями. В этом плане, Blood money была идеальной, на мой взгляд, по размеру уровней и разнообразию локаций.
Комментарий недоступен
Автор пишет, что он карту изучил или уровень и использует слова эпично, легендарно, досконально. У игры есть рейтинг игроков ? Чем измеряется успех игрока ? Очень сложно доверять игроку, который сам себя хвалит. Может быть есть какой-то игровой профиль со списком успешных миссий ?
Формально в игре есть рейтинги (выраженные в набираемых очках за многие действия по исходам каждого захода), но они не отображают того, о чем ты спрашиваешь. Я говорил про ощущение того, что игра, ставя задачи, не вызывает у игрока исключительно субъективно переживаемого чувства "Я не знаю, как это сделать, потому что я не знаю уровень достаточно хорошо, чтобы свободно манипулировать информацией на нем".
Уровень = расположение охраны, шаблоны ее поведения, наилучшие способы получения нужных костюмов, средств для реализации убийств, интересные, нужные комнаты и так далее, так далее, так далее.
Разумеется, можно пробежать по каждому углу ровно один раз (или два, или три - depends), всё запомнить, обработать в голове всю эту информацию и чувствовать, что, если сейчас игра (или сам игрок - Хитман позволяет оба варианта) поставит какую-то дико безумную цель с множеством сложных и не всегда сразу понятных переменных, то я это выполню - да без вопросов, тем лучше для игрока, что может так, искренне завидую; и все эти "легендарно-эпичные" наречия, что можно выдумать, в равной степени относятся и к нему. Но лично я к таким игрокам, увы, не отношусь, мне надо долго и репетативно тыкаться в каждом углу, чтобы мой мозг схватил каждую толику информации и вклеил ее в общую картину.
Успех игрока определяется исключительно полученным им же удовольствием. Можно никого не убивать в игре про убийства, а ходить и разглядывать полигоны на цветочных горшках. И для того, кто этим занимается, это и будет успех, и такой геймер тоже - в какой-то степени, кхм - "легендарно" изучит уровень. С несколько интересных перспектив, правда, но судьи-то кто. Надеюсь, объяснил свою точку зрения и выбранные в основном тексте слова.
Это расшифровка видео с ютуба? Пиши@Сокращай
Учтём, спасибо.
Комментарий удалён модератором
Может быть не очень удобным, соглашусь. Сюда бы добавил еще и не слишком комфортное время загрузки уровней. Они того стоят, но, но, но.
Комментарий недоступен
Спасибо!