Игра модульная, вряд ли как целое она будет революционной судя по каналу игры. В тоже время, когда смотришь хотя бы на поигрушки с faceware, то это просто интересно смотреть за экспериментами разработчиков. Цена большая не для всех.
Напоминает секту. В очень хорошем смысле. Вроде мормонов из Южного Парка, про которых все шутили, а они были просто добрыми и счастливыми людьми. И так прям вот хочется тоже взять и поверить в Star Citizen, но что-то останавливает.
Останавливает то, что мы слишком много верили и уже не верим. Верили в презентации юбисофта, верели в No Man's Sky, верили Питеру Муленье. Да что там, многие даже в ранний доступ в стиме верили. Что DayZ доделают, например. Неудивительно, что после такого богатого опыта не верится ни во что. Вот релизнут игру, тогда и посмотрим.
Останавливает наш российскай менталитет. Ибо всю жизнь нас имеют свои собственные правители, всё у нас в стране построено на системе концентрационных лагерей. И что самое удивительное, очень многие продолжают верить тем, кто априори их обманет, а людям с другой ментальностью довериться не хотят, не могут. Это на генетическом уровне, видимо. Как у жертв массовой пропаганды Кремля.
Сергей и Дарья ждут выпуска Star Citizen вместе.Хочу воспользоваться моментом и обратиться к одиноким геймершам, которые не прочь со мной подождать Star Citizen. В таких условиях я буду готов ждать вечно. Напиши мне, детка. :3
ИМХО, так и останется данный проект в раннем доступе и основные разработчики разбегутся по другим организациям. Но они унесут с собой полученные знания, идеи и опыт и уже на основе этого вполне может получиться несколько полноценных продуктов (пусть и не таких масштабных, зато вполне себе реальных).
Star Citizen выглядит как технологическая альфа, в которой проводятся эксперименты как в плане непосредственной разработки, так и маркетинга с получением денежных средств. Эдакий проект ради проекта с небольшим гешефтом (*здесь должна быть картинка с евреями-жидами*).
В основном на встрече были мужчины от 25 до 40 лет, с хорошим достатком, постоянной работой, большим игровым опытом, а главное — пониманием того, что они хотят от игр. Тем интереснее с ними было пообщаться.
Слежу давно – есть что добавить. Крис и КО очень, прям очень, адски много времени потратили на создание инструментов генерации контента с неочевидной глубиной проработки деталей, и естественно не все оценят, этакий садомазаперфекционизм (на который сетуют бывшие сотрудники компании). Но есть подозрения вся история очень похожа на "долго запрягает да быстро едет" так что ждём!
Мое личное мнение на тему SC: это либо большой обман, либо большой провал.
В первом случае Робертс красиво и изящно кинул кучу людей на большое количество бабок.
Во втором случае Криса даже немного жаль. Возможно, он хотел сделать что-то легендарное и эпохальное, но просрал все полимеры.
В любом случае, SC нельзя назвать хорошей игрой. Она не соответствует ни своему бюджету, ни своим обещаниям. Лагучее, неиграбельное нечто с оскорбительно малым количеством контента. В "светлое будущее" это проекта не верю. В отличие от Фрилансера в этот раз не придут Майки и не доведут игру до ума.
Объясните мне как 4-х летнему. Почему все говорят, что "как круто, что Робертс выпускает готовый продукт, не то что другие!". При этом игра состоит из модулей, которые постоянно прикручиваются? Это же тот же ирли-ацесс, как у всех. Выглядит как самообман, нет?
я все еще надеюсь что кто-то все же родит что-то такое же целостное и захватывающее как Freelancer. что-то более захватывающее и разнообразное чем Elite и при этом с максиально реалистичным графеном. много бы денег отдал.
Почитал статью про Бар, прикольно, только нас немного перепутали. Выше, где мнения на разработку - Виктор (Afina) и Сергей (BadCroc). Афина - Виктор, я со ждуном. Я поддерживаю, что Крис не выкидывает сырой проект и не запускает народ в игру раньше времени ) "Сергей же, наоборот, полностью поддерживает текущую модель разработки" - это как раз про меня, только я Афина )
Игра выглядит как утопия. Это будет либо революция, либо самый большой обман в истории игровой индустрии.
Не может быть обманом то, что дают поиграть уже сейчас, и улучшают от патча к патчу.
Игра модульная, вряд ли как целое она будет революционной судя по каналу игры. В тоже время, когда смотришь хотя бы на поигрушки с faceware, то это просто интересно смотреть за экспериментами разработчиков. Цена большая не для всех.
Напоминает секту. В очень хорошем смысле. Вроде мормонов из Южного Парка, про которых все шутили, а они были просто добрыми и счастливыми людьми. И так прям вот хочется тоже взять и поверить в Star Citizen, но что-то останавливает.
Останавливает то, что мы слишком много верили и уже не верим. Верили в презентации юбисофта, верели в No Man's Sky, верили Питеру Муленье. Да что там, многие даже в ранний доступ в стиме верили. Что DayZ доделают, например.
Неудивительно, что после такого богатого опыта не верится ни во что. Вот релизнут игру, тогда и посмотрим.
Останавливает наш российскай менталитет.
Ибо всю жизнь нас имеют свои собственные правители, всё у нас в стране построено на системе концентрационных лагерей. И что самое удивительное, очень многие продолжают верить тем, кто априори их обманет, а людям с другой ментальностью довериться не хотят, не могут. Это на генетическом уровне, видимо. Как у жертв массовой пропаганды Кремля.
Останавливает ценник и тот факт, что при запуске мой комп сдетонирует и на третьей космической скорости сам отправится покорять глубины космоса
Вот на этом уровне был SC в начале 2014 года: https://www.youtube.com/watch?v=OW04TS9anHc&list=PLsR8t6RdpoWRIl2YjMDwLb0kKDKTRZeAT&ab_channel=Deskupus
Сергей и Дарья ждут выпуска Star Citizen вместе.Хочу воспользоваться моментом и обратиться к одиноким геймершам, которые не прочь со мной подождать Star Citizen. В таких условиях я буду готов ждать вечно. Напиши мне, детка. :3
А что так можно было? Это работает?
Читайте новость правильно!
ИМХО, так и останется данный проект в раннем доступе и основные разработчики разбегутся по другим организациям. Но они унесут с собой полученные знания, идеи и опыт и уже на основе этого вполне может получиться несколько полноценных продуктов (пусть и не таких масштабных, зато вполне себе реальных).
Star Citizen выглядит как технологическая альфа, в которой проводятся эксперименты как в плане непосредственной разработки, так и маркетинга с получением денежных средств. Эдакий проект ради проекта с небольшим гешефтом (*здесь должна быть картинка с евреями-жидами*).
Я думал, что пост появился в связи с недавней презентацией. Добавьте чтоль в шапку, а то люди же понятия не имеют как выглядит(будет) игра.
Комментарий недоступен
В основном на встрече были мужчины от 25 до 40 лет, с хорошим достатком, постоянной работой, большим игровым опытом, а главное — пониманием того, что они хотят от игр. Тем интереснее с ними было пообщаться.
и что смутило то?
"da da da da daaaa
it's tha motha fuckin' D oh double G (Snoop dogg)"
Слежу давно – есть что добавить.
Крис и КО очень, прям очень, адски много времени потратили на создание инструментов генерации контента с неочевидной глубиной проработки деталей, и естественно не все оценят, этакий садомазаперфекционизм (на который сетуют бывшие сотрудники компании). Но есть подозрения вся история очень похожа на "долго запрягает да быстро едет" так что ждём!
Мое личное мнение на тему SC: это либо большой обман, либо большой провал.
В первом случае Робертс красиво и изящно кинул кучу людей на большое количество бабок.
Во втором случае Криса даже немного жаль. Возможно, он хотел сделать что-то легендарное и эпохальное, но просрал все полимеры.
В любом случае, SC нельзя назвать хорошей игрой. Она не соответствует ни своему бюджету, ни своим обещаниям. Лагучее, неиграбельное нечто с оскорбительно малым количеством контента. В "светлое будущее" это проекта не верю. В отличие от Фрилансера в этот раз не придут Майки и не доведут игру до ума.
Объясните мне как 4-х летнему. Почему все говорят, что "как круто, что Робертс выпускает готовый продукт, не то что другие!". При этом игра состоит из модулей, которые постоянно прикручиваются? Это же тот же ирли-ацесс, как у всех. Выглядит как самообман, нет?
Она уже года 2 как не модульная. Все говорят, что Робертс не разменивается на полу-меры, делая обрубок игры. Вот и всё.
А тут будет шутка, что Робертс скоро выйдет на ICO.
Комментарий недоступен
Зачем стим-то? Вот ещё!
Тут действует реферальная система рекрутинга новых граждан с, понятное дело, вознаграждением той и другой стороны.
я все еще надеюсь что кто-то все же родит что-то такое же целостное и захватывающее как Freelancer. что-то более захватывающее и разнообразное чем Elite и при этом с максиально реалистичным графеном. много бы денег отдал.
Почитал статью про Бар, прикольно, только нас немного перепутали. Выше, где мнения на разработку -
Виктор (Afina) и Сергей (BadCroc). Афина - Виктор, я со ждуном. Я поддерживаю, что Крис не выкидывает сырой проект и не запускает народ в игру раньше времени )
"Сергей же, наоборот, полностью поддерживает текущую модель разработки" - это как раз про меня, только я Афина )
Им 2016 следовало выпустить игру хоть и меньшим масштабом. И уже в сиквеле довернуть масштабы. Завышенные ожидания от этой игры- мечты.
Вообщем видимо к моменту выхода гражданина в элите будет контента не меньше. Тогда и посмотрим.
В эту игру нужно не-играть, а заработывать бабки ,я тут фана не вижу стакими ценами, на кораблики, и т.д.Плюс нужно дохрена времени на всё это
Комментарий недоступен
Собсно они планируют 90%npc 10%игроков