Assassin's Creed: Origins на консолях: падения ниже 30 кадров и низкое разрешение

Сотрудники Digital Foundry выяснили, какие проблемы возникают в игре на PS4 и Xbox One, и превосходит ли версия игры для улучшенной консоли от Sony её базовый вариант.

Assassin's Creed: Origins на консолях: падения ниже 30 кадров и низкое разрешение

Сравнение проводилось в основном между версиями для PS4 и PS4 Pro, однако обозревателям удалось провести кое-какие тесты на Xbox One. По их впечатлениям, все три версии во многом схожи друг с другом. Качество эффектов, используемых на разных системах, почти идентично. Отличие, по большей части, в том, как каждая из них справляется с нагрузкой.

Как предполагают в Digital Foundry, на всех консолях используется временное сглаживание и фильтрация текстур одной и той же сложности, равно как и одни и те же ассеты. Единственным отличием в версии для Xbox One, возможно, является урезанная детализация элементов, находящихся вдали.

Разница на разных устройствах заметна, прежде всего, в чёткости картинки, в связи с тем, что на каждом работает технология динамического разрешения.

Assassin's Creed: Origins на консолях: падения ниже 30 кадров и низкое разрешение

Здесь PS4 Pro получает преимущество за счёт того, что большую часть времени, в зависимости от сложности сцены, отображает картинку между 1350p и 1584p. За счёт даунсэмплинга более качественное изображение будет и на Full HD дисплеях. Базовая PS4 при этом большую часть времени выдаёт 1080p.

Xbox One, в свою очередь, значительно уступает другим консолям. Хотя с этой версией в обозреватели провели меньше всего времени, разрешение местами падало до 900p, 864p и даже 792p.

Assassin's Creed: Origins на консолях: падения ниже 30 кадров и низкое разрешение
Assassin's Creed: Origins на консолях: падения ниже 30 кадров и низкое разрешение
Assassin's Creed: Origins на консолях: падения ниже 30 кадров и низкое разрешение

На всех консолях Origins работает при 30 кадрах в секунду, и здесь разница практически незаметна, утверждают в Digital Foundry. Когда на экране появляется большое количество деталей и различных объектов, производительность везде несколько падает — всего на 5 FPS максимум. Даже Pro-версия консоли от Sony не может удержать стабильные 30 кадров, отмечают обозреватели.

Assassin's Creed: Origins на консолях: падения ниже 30 кадров и низкое разрешение

Самые большие трудности возникают с катсценами — частота кадров во время заставок на движке опускается до 20-25, независимо от платформы.

Assassin's Creed: Origins на консолях: падения ниже 30 кадров и низкое разрешение

В целом, каждая версия, отмечают эксперты, выглядит в достаточной мере отполированной. Вполне вероятно, что новая Assassin's Creed покажет себя ещё лучше на ПК и Xbox One X, тем более, что к релизу улучшенной консоли от Microsoft на всех платформах выйдет патч, который добавит поддержку HDR.

Assassin's Creed: Origins вышла на PS4, Xbox One и ПК 27 октября.

2626
67 комментариев

Да я играю на пс4 - проседания фреймрейта в катсценах раздражают. Помню те времена когда на пс3 у сони был контроль качества и игры с такими проблемами не пропускали, но теперь им плевать стало. Я считаю что проседания ниже 30фпс недопустимы - из-за них вспоминаешь что это игра и все погружение уходит. А настройки на пс4 не поменять и получается безысходная ситуация.

6
Ответить

Не знаю о каких временах пс3 ты говоришь, большая часть мультиплатформы на пс3 страдала. Многие игры стартовой линейки вообще дай бог 20 кадров показывали.

37
Ответить

Так железо PS4 просто устарело.

3
Ответить

У них был такой мощный контроль качества ,что тот же рдр частенько падал до 20 фпс, а от мыла аж глаза болели.

6
Ответить

Привет, меня зовут Bayonetta и сейчас я покажу тебе контроль качества.

4
Ответить

Bayonetta

1
Ответить

Ты играл в GTAIV на PS3? Это был просто кошмар.

Ответить