Да мне кажется маркетологам даже задницу от стула отрывать не пришлось, просто эти самые 90% слепо юзают то, что модно и на слуху. Кальян? Буду! Дахунпао? Обожаю! Крафтовое пиво? Мммм, изыскано.... 9 из 10 при этом вообще не осознают реальной ценности и не "выкупают", юзая просто потому что модно. Те же дети, просто в семь лет это "мам, купи поп ит", а в 20 - "йоу, покурим hookah, бро".
Ну а в случае с чаем вся эта гоп-движуха от Басты, конечно, много сделала для популяризации темы у населения.
Сильные подозрения что 90% этого чайного аутизма это маркетинговая чушь последних лет.
Да мне кажется маркетологам даже задницу от стула отрывать не пришлось, просто эти самые 90% слепо юзают то, что модно и на слуху. Кальян? Буду! Дахунпао? Обожаю! Крафтовое пиво? Мммм, изыскано....
9 из 10 при этом вообще не осознают реальной ценности и не "выкупают", юзая просто потому что модно. Те же дети, просто в семь лет это "мам, купи поп ит", а в 20 - "йоу, покурим hookah, бро".
Ну а в случае с чаем вся эта гоп-движуха от Басты, конечно, много сделала для популяризации темы у населения.