В личном кабинете, если вы пополнили баланс игровой валютой origin access, у вас появляется раздел Мой кошелек. Где как раз этот баланс можно и увидеть. После ввода ключа, раздел не появился, писал в поддержку, они просто просили подождать и о чудо, через трое суток после активации кода, раздел появился. Потом месяц к этому вопросу я не возвращался, т.к. на тот момент у меня была активная подписка premier. Когда подписка подходила к концу, я решил проверить баланс, т.к. планировал продолжить подписку, списав средства с этого кошелька. Я так и не понял, можно так или нет.
ну ничего удивительного что же ты хотел заходя в гадюшник электроников
Комментарий недоступен
"если вы пополнили баланс игровой валютой origin access" - что за игровая валюта origin access?
Напиши в англоязычный саппорт. Там очень быстро пробоемы решаются.
Вариант, попробую.
Origin, а точнее его тех поддержка, а если ещё точнее, тех поддержка в наших регионах - это полная жесть. Електроники совсем не занимаются развитием своего лаунчера-магазина. Все так же топом остаются - steam и gog.
Так что ждём и надеемся, что как в случае с крайними звёздными войнами, все последующие игры будут выходить, как минимум в steam.