Origin, техподдержка и мой кошелек)

В личном кабинете, если вы пополнили баланс игровой валютой origin access, у вас появляется раздел Мой кошелек. Где как раз этот баланс можно и увидеть. После ввода ключа, раздел не появился, писал в поддержку, они просто просили подождать и о чудо, через трое суток после активации кода, раздел появился. Потом месяц к этому вопросу я не возвращался, т.к. на тот момент у меня была активная подписка premier. Когда подписка подходила к концу, я решил проверить баланс, т.к. планировал продолжить подписку, списав средства с этого кошелька. Я так и не понял, можно так или нет.

​Скрин из личного кабинета
​Скрин из личного кабинета

Но раздел я вновь не увидел и снова написал в поддержку. Снова несколько дней меня мурыжили стандартными ответами, а затем сказали, что такие вопросы решаются только по телефону, т.к. нужно подтвердить аккаунт.

Я из Украины, на сайте обратный звонок, точнее форма, в которую вписывать номер только под российский формат и еще финский вроде. Ну да ладно. Для звонков пришлось использовать свои личные средства. И тут началось. Звонил я туда раз 5 подряд, каждый раз меня подключают к новому менеджеру, которому заново приходится все рассказывать. После первых двух звонков, мне обещали помочь и сказали, что пришлют на почту ссылки, по которым нужно перейти и посмотреть, работает раздел или нет. И что вы думаете? Это была ссылка на гребаные правила использования этого кошелька и ВСЕ!

При том, что оператор обращалась на прямую в тех. отдел, как она говорила и выясняла причины. В это время я 20 минут висел на линии. Потому что если положить трубку. Мне никто не перезвонит. Звонить самому и снова рассказывать ситуацию уже новому менеджеру. И таких звонков, как я уже говорил, было примерно 5, с ожиданием на линии по 10-20 минут, а то и тридцать. Пока они там выясняют ситуацию. Причем нового я ничего не узнал и помочь мне так и не смогли!

Прошло после этой ситуации уже около месяца. А раздел так и отсутствует. Это фиаско. Просто бомбит от бесполезности поддержки и потраченного времени на выяснения не пойми чего!

Одно только стало понятно, что такие проблемы у жителей Украины и Белоруссии. И они знают об этой проблеме, даже в правилах использования указано, что раздел может пропадать. Так же не понятно сколько это длится в целом.

А СУТЬ какая? Не связывайтесь с этой валютой и кошельками. Себе дороже. Деньги эти не вернуть никак. И только надеется на то, что когда нибудь сервис починят и я смогу хотя бы потратить эти средства.

Извините за много букв) И спасибо, если дочитали.

Upd. Пока писал этот пост, на форуме EA в техническом разделе описал эту проблему. И что вы думаете?

Я в шоке​
Я в шоке​

Ну ничего, я создам еще одну тему.

2121
20 комментариев

ну ничего удивительного что же ты хотел заходя в гадюшник электроников

23
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

"если вы пополнили баланс игровой валютой origin access" - что за игровая валюта origin access?

1
Ответить

Напиши в англоязычный саппорт. Там очень быстро пробоемы решаются.

1
Ответить

Вариант, попробую.

Ответить

Origin, а точнее его тех поддержка, а если ещё точнее, тех поддержка в наших регионах - это полная жесть. Електроники совсем не занимаются развитием своего лаунчера-магазина. Все так же топом остаются - steam и gog.
Так что ждём и надеемся, что как в случае с крайними звёздными войнами, все последующие игры будут выходить, как минимум в steam.

Ответить