Только один вопрос. Зачем? Зачем они ставят релизы даже не в одну неделю, а в один день? Mario Odyssey конечно может и правда все равно, но для Юбисофт и Беседки это в любом случает потери. *facepalm* А потом они ноют, что продажи низкие.
Не понимаю, почему это должно волновать Юбисофт или тем более Беседку. Марио - для тех, кто нинтендофан, покупает все что они издают. У Юбисофта регулярный асасин, у Беседки сингловый ААА-шутер для взрослой аудитории. Каждому свое. Аудитории если и пересекаются, то только там, где всеядные игроки скупают все на всех платформах.
А в чем фишка этого "первого дня релиза". 2017 год на дворе, кто хотел купить на старте уже сделал предзаказ, а кто не хотел, тот и не будет спешить с покупкой. Или я чего-то не догоняю?
Даты релиза очень важны до сих пор. Особенно, для одиночных игр. Их чаще покупают, чтобы быть в тренде, на волне всеобщего внимания. Но как только хайп проходит, человек становится более рациональным и ждёт скидку.
У нас уже есть два примера хороших игр, которые вышли на неудачной дате и еле-еле вылезли к успеху — Watch Dogs 2 и Titanfall 2.
И Вульф ведь уже через месяц-два будет по скидке 30%-40%.
Хайп есть хайп, это и по кино видно. Долго держать рекламную бомбардировку после релиза очень накладно. А без неё процентщики быстро тухнут, внимание переключается, игра постепенно начинает восприниматься как "старая", все трезвеют.
Все марио, в которых классический платформер пересекается с новыми механиками, вроде 64, sunshine, galaxy 1/2 - это шедевры. От odyssey можно ждать только безумного успеха и точка.
Посмотрим как беседка будет шутить, когда их очередная одиночная игра "всрется" по продажам. Хотя не хочется чтобы у Вульфа тоже было все так печально, как у EW2.
Только один вопрос. Зачем? Зачем они ставят релизы даже не в одну неделю, а в один день? Mario Odyssey конечно может и правда все равно, но для Юбисофт и Беседки это в любом случает потери.
*facepalm*
А потом они ноют, что продажи низкие.
Не понимаю, почему это должно волновать Юбисофт или тем более Беседку. Марио - для тех, кто нинтендофан, покупает все что они издают. У Юбисофта регулярный асасин, у Беседки сингловый ААА-шутер для взрослой аудитории. Каждому свое. Аудитории если и пересекаются, то только там, где всеядные игроки скупают все на всех платформах.
да вообще в этом году почти все игры в октябре вышли. Почти весь год голяк, а тут прям посыпались.
Исконный вопрос "у кого больше" на протяжении всей истории человечества не давал жить всем в мире и согласии
Комментарий недоступен
А в чем фишка этого "первого дня релиза". 2017 год на дворе, кто хотел купить на старте уже сделал предзаказ, а кто не хотел, тот и не будет спешить с покупкой. Или я чего-то не догоняю?
Даты релиза очень важны до сих пор. Особенно, для одиночных игр. Их чаще покупают, чтобы быть в тренде, на волне всеобщего внимания. Но как только хайп проходит, человек становится более рациональным и ждёт скидку.
У нас уже есть два примера хороших игр, которые вышли на неудачной дате и еле-еле вылезли к успеху — Watch Dogs 2 и Titanfall 2.
И Вульф ведь уже через месяц-два будет по скидке 30%-40%.
Многие до сих пор покупают игры на дисках и в самих магазинах уже начинается война за внимание игрока.
Хайп есть хайп, это и по кино видно. Долго держать рекламную бомбардировку после релиза очень накладно. А без неё процентщики быстро тухнут, внимание переключается, игра постепенно начинает восприниматься как "старая", все трезвеют.
Марио - конкурент
В США и в Азии — да. Для тех, у кого есть Switch, она 100%-ая покупка в день релиза, а остальные игры — постольку-поскольку.
Все марио, в которых классический платформер пересекается с новыми механиками, вроде 64, sunshine, galaxy 1/2 - это шедевры.
От odyssey можно ждать только безумного успеха и точка.
Им стоило на весну Вульфа перенести. Не купит ведь никто.
Комментарий недоступен
Йа куплю
"Так верстают только мудаки"?))
Это генератор, поэтому вот так:
http://makeitstranger.com/
Вульф первый надо сначала пройти, ассасина не сильно жду, для Марио нет свича - мой выбор «Очень странные дела»)))
Почему мне кажется, будто надписи чуть наклонены вправо?
закусывать надо
"А в чем фишка этого "первого дня релиза". 2017 ..."
м.б. 2017 ~= 27.10
Комментарий недоступен
Реклама W2 потрясная. Если так все игры будут рекламировать, у меня не останется денег на еду
И ведь Марио уделает по продажам и ассасина и вульфа. Однако, haters gonna hate.
Посмотрим как беседка будет шутить, когда их очередная одиночная игра "всрется" по продажам. Хотя не хочется чтобы у Вульфа тоже было все так печально, как у EW2.