Только один вопрос. Зачем? Зачем они ставят релизы даже не в одну неделю, а в один день? Mario Odyssey конечно может и правда все равно, но для Юбисофт и Беседки это в любом случает потери. *facepalm* А потом они ноют, что продажи низкие.
Не понимаю, почему это должно волновать Юбисофт или тем более Беседку. Марио - для тех, кто нинтендофан, покупает все что они издают. У Юбисофта регулярный асасин, у Беседки сингловый ААА-шутер для взрослой аудитории. Каждому свое. Аудитории если и пересекаются, то только там, где всеядные игроки скупают все на всех платформах.
А в чем фишка этого "первого дня релиза". 2017 год на дворе, кто хотел купить на старте уже сделал предзаказ, а кто не хотел, тот и не будет спешить с покупкой. Или я чего-то не догоняю?
Даты релиза очень важны до сих пор. Особенно, для одиночных игр. Их чаще покупают, чтобы быть в тренде, на волне всеобщего внимания. Но как только хайп проходит, человек становится более рациональным и ждёт скидку.
У нас уже есть два примера хороших игр, которые вышли на неудачной дате и еле-еле вылезли к успеху — Watch Dogs 2 и Titanfall 2.
И Вульф ведь уже через месяц-два будет по скидке 30%-40%.
Только один вопрос. Зачем? Зачем они ставят релизы даже не в одну неделю, а в один день? Mario Odyssey конечно может и правда все равно, но для Юбисофт и Беседки это в любом случает потери.
*facepalm*
А потом они ноют, что продажи низкие.
Не понимаю, почему это должно волновать Юбисофт или тем более Беседку. Марио - для тех, кто нинтендофан, покупает все что они издают. У Юбисофта регулярный асасин, у Беседки сингловый ААА-шутер для взрослой аудитории. Каждому свое. Аудитории если и пересекаются, то только там, где всеядные игроки скупают все на всех платформах.
да вообще в этом году почти все игры в октябре вышли. Почти весь год голяк, а тут прям посыпались.
Исконный вопрос "у кого больше" на протяжении всей истории человечества не давал жить всем в мире и согласии
Комментарий недоступен
А в чем фишка этого "первого дня релиза". 2017 год на дворе, кто хотел купить на старте уже сделал предзаказ, а кто не хотел, тот и не будет спешить с покупкой. Или я чего-то не догоняю?
Даты релиза очень важны до сих пор. Особенно, для одиночных игр. Их чаще покупают, чтобы быть в тренде, на волне всеобщего внимания. Но как только хайп проходит, человек становится более рациональным и ждёт скидку.
У нас уже есть два примера хороших игр, которые вышли на неудачной дате и еле-еле вылезли к успеху — Watch Dogs 2 и Titanfall 2.
И Вульф ведь уже через месяц-два будет по скидке 30%-40%.