Bethesda пошутила на тему загруженной даты релиза Wolfenstein II

Похоже, главным конкурентом в компании считают не игры.

На следующей неделе нас ждёт 27 октября — пожалуй, самый загруженный релизами день 2017-го года.

За одни сутки выйдут сразу три ожидаемые игры для разных аудиторий — Wolfenstein II, Assassin's Creed: Origins и Super Mario Odyssey.

И если Assassin's Creed может выплыть на силе бренда в любое время года (её часто ставили против Call of Duty и других мастодонтов), а Super Mario Odyssey, как эксклюзиву, мало что грозит, то судьба Wolfenstein II беспокоит многих.

Однако Bethesda, похоже, считает своим главным конкурентом в этот день не игры, а второй сезон сериала «Очень странные дела» — все девять эпизодов тоже выходят 27 октября.

27 октября всё станет только страннее.

Впрочем, игроки сразу же напомнили издательству и об игровых конкурентах. Правда, об Assassin's Creed на момент написания заметки не вспомнил никто.

2828
36 комментариев

Только один вопрос. Зачем? Зачем они ставят релизы даже не в одну неделю, а в один день? Mario Odyssey конечно может и правда все равно, но для Юбисофт и Беседки это в любом случает потери.
*facepalm*
А потом они ноют, что продажи низкие.

9
Ответить

Не понимаю, почему это должно волновать Юбисофт или тем более Беседку. Марио - для тех, кто нинтендофан, покупает все что они издают. У Юбисофта регулярный асасин, у Беседки сингловый ААА-шутер для взрослой аудитории. Каждому свое. Аудитории если и пересекаются, то только там, где всеядные игроки скупают все на всех платформах.

5
Ответить

да вообще в этом году почти все игры в октябре вышли. Почти весь год голяк, а тут прям посыпались.

1
Ответить

Исконный вопрос "у кого больше" на протяжении всей истории человечества не давал жить всем в мире и согласии

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

А в чем фишка этого "первого дня релиза". 2017 год на дворе, кто хотел купить на старте уже сделал предзаказ, а кто не хотел, тот и не будет спешить с покупкой. Или я чего-то не догоняю?

1
Ответить

Даты релиза очень важны до сих пор. Особенно, для одиночных игр. Их чаще покупают, чтобы быть в тренде, на волне всеобщего внимания. Но как только хайп проходит, человек становится более рациональным и ждёт скидку.

У нас уже есть два примера хороших игр, которые вышли на неудачной дате и еле-еле вылезли к успеху — Watch Dogs 2 и Titanfall 2.

И Вульф ведь уже через месяц-два будет по скидке 30%-40%.

12
Ответить