Насколько лучше выглядит Shadow of War на Xbox One X, чем на PS4 Pro

Лучшая производительность при более высоком разрешении и качестве картинки.

Насколько лучше выглядит Shadow of War на Xbox One X, чем на PS4 Pro

Сотрудники Digital Foundry протестировали ранний билд Shadow of War для улучшенной консоли от Microsoft, и сделали вывод, что это, возможно, лучшая версия игры для консолей. Экшен от Monolith на Xbox One X — самое близкое к максимальным настройкам ПК-версии на консолях, утверждают они.

Прежде всего специалисты отметили более высокое качество текстур, чем на PS4 Pro. Картинка более чёткая и насыщенная на любой дальности, хотя качество эффектов и теней практически аналогично на обеих платформах при использовании режима «качество».

Насколько лучше выглядит Shadow of War на Xbox One X, чем на PS4 Pro
Насколько лучше выглядит Shadow of War на Xbox One X, чем на PS4 Pro
Насколько лучше выглядит Shadow of War на Xbox One X, чем на PS4 Pro

Разрешение в Shadow of War на Xbox One X также куда выше. Используя динамическое разрешение, консоль от Sony в среднем выдаёт примерно 2880x1620 точек, в то время как на системе от Microsoft этот показатель не падает ниже 3360x1890.

Стоит отметить, что на Xbox One X, в дополнение к двум разным режимам работы, есть опция, позволяющая отключить динамическое разрешение. Таким образом, отключив её, можно играть в нативном 4K, хотя придётся пожертвовать улучшенной графикой и стабильной производительностью.

Тем не менее, сотрудники Digital Foundry рекомендуют играть в режиме с высоким качеством эффектов и с включённым «шахматным» рендерингом. Так соотношение качества и производительности оказывается наилучшим.

Сравнение двух разных режимов на Xbox One X: с динамическим разрешением (слева) и без (справа)
Сравнение двух разных режимов на Xbox One X: с динамическим разрешением (слева) и без (справа)
Сравнение двух разных режимов на Xbox One X: с динамическим разрешением (слева) и без (справа)
Сравнение двух разных режимов на Xbox One X: с динамическим разрешением (слева) и без (справа)

Как отмечают обозреватели, в целом производительность при любых настройках на Xbox One X отличная, и FPS не падает ниже 30 (возможности увеличить этот параметр нет). Единственный момент, в котором частота кадров резко упала — осада Гасгора. При огромном количестве моделей на экране FPS опустился ниже 25.

В Digital Foundry также отметили, что так как подход к оптимизации будет одинаков не у каждого разработчика, то «настоящего» 4K добьются не во всех играх для Xbox One X. Однако, в целом 12 ГБ видеопамяти на консоли от Microsoft дают достаточно простора для адаптации.

Xbox One X появится в продаже 7 ноября.

16
76 комментариев