Вот представьте аттракционы. Сотни детей и даже взрослых намеренно покупают билет, чтобы ощутить опасность, люди кричат, хотя вы объективно понимаете что с вами ничего не случиться. Это аттракцион, ненастоящая опасность. Тогда зачем кричать и бояться? Либо, например, когда люди прыгают с парашутом, то зачем кричать? Ведь парашут раскроется точно, но мозг паникует, поскольку страх высоты в нас вшит. Потому что людям нравится риск, точнее нашим мозгам.
И тут вся эта голиматья разваливается под натиском подпивасов которые выглядят как аддиктивные но по факту им поебать, главное потыкать в трёхмерном мире трёхмерных пидарасов.
Ну не работает это так. Вы уже задофаминили всю тему с дофамином и напрочь игнорируете "второсортные" вещества которые идут до выработки и после неё. Игнорируете опыт каждого отдельно взятого игрока и что его вообще толкает продолжать играть.
Что еще более показательно - игры в которых нужно думать, такие как Oxigen not included. Они не могут похвастаться чётким временем выделения веществ "удовлетворения" потому что вся игра стремится в бесконечность проблем которые нужно решать с которыми нужно справляться и у этих, реально сложных игр требующих множество знаний, обычно небольшое, но довольно крепкое комьюнити и там кайфуют "по другому".
Когда вы заходите в дебри человеческого тела и пытаетесь свести множество верёвочек в один триггер - это выглядит чертовски глупо.
Повторение притупляет чувство удовлетворения у большинства игроков, поэтому многие из них в ЕР просто не захотят по новому ебашить того же стража дерева и пропустят его. Возможно над некоторыми чувство долга возьмет своё и они потратив время зачистят всю карту, но вряд ли получат большее удовлетворение будь они по настоящему аддиктивны.
Аддиктивность в играх нужно еще сложить из множества факторов. Окружение, исполнение моделек, даже качество травы вместе с сеттингом по разному повлияют на разных людей и большинство просто устанет от чрезмерно агрессивного повторение уже в следующем склепе.
я прошёл Элден Ринг и меня отпустило
Я не прошел и меня отпустило еще быстрее.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Первый убитый босс в соулс-лайках - это мой последний убитый босс в соулс-лайках. Он снова и снова убивает меня, но что-то заставляет попытаться снова. И наконец он повержен - чудесное чувство. Я осилил, я победил! Я царь горы!
Ок, следующий босс будет ещё сложнее, нахрен эту игру.
Кто нибудь, перепишите это, только вместо Elden Ring - DTF, ну и со всеми вытекающими. Если это вообще имеет смысл
Комментарий недоступен
Теперь я понял, почему бросаю большинство ммо проектов в лейтгейме, ибо в лейтгейме идет дрочево, а награды почти никакой.