Ряд мыслей о Elden Ring после 8 прохождений

Ряд мыслей о Elden Ring после 8 прохождений

Предисловие.

Прошу прощения за вероятные косяки с оформлением и грамматикой я не обладаю опытом в написании лонгов.

Данный пост является свободным субъективным высказыванием после 8 прохождений игры, как новыми персонажами так и НГ+.

Внимание! Имеются спойлеры.

Кем проходил

Всего у меня 4 персонажа представляющих из себя 4 архетипа.

Воин с тяжёлым оружием

Ряд мыслей о Elden Ring после 8 прохождений

Первый персонаж. Сейчас имеет НГ4 (пока это максимальное нг среди персов) и максимальный лвл 232, субъективно мне проще всего в Елдене было играть именно тяжем, причём на НГ4 я пробую и довольно не плохо билд через танкование, когда ты даже почти не доджишь атаки врага, не везде это работает эффективно, но кое где очень даже не плохо. В игре есть оружие, которое на русском называется большая звезда, обладает вампиризмом, скилом уменьшающим дамаг, кровотечением так ещё можно наложить доп статус эффект (мороз конечно же), 2 таких пушки смотрятся весьма сурово.

Ряд мыслей о Elden Ring после 8 прохождений

Типичный катанщик название в общем то всё описывает не особо интересно было.

Маг вот за него было очень интересно бродить по миру и собирать всякие шмотки превращая себя в терминатора.
Так же очень хорошая система когда разные посохи и шапки влияют на разные заклинания и урон от них и ты прям во время боя жонглируешь посохами под определённые заклинания.

Специфика боссов элдена позволяет выискивать окна даже для самых медленных чар с кастом в несколько секунд.

Вообще в плане мага, если играть без гайдов и духов, то я не могу назвать его прохождение казуальным, во первых вам для комфортной игры требуется больше 2х ключевых статов, а значит больше уровней, а так же жизненно важно пылесосить всю карту ведь ваша сила напрямую зависит от доступных вам ячеек памяти, талисманов, посохов и заклинаний.

Отдельный плюс мага и клирика это ощущение прогресса на протяжении всей игры, так как вы не привязаны к одному оружию как милишник и в каждом данже вы потенциально надеетесь найти что то полезное для себя.

Доминирование над боссами будет лишь в том случае если вы соберёте множество необходимых предметов и заклинаний, найти которые без гайдов не такая уж и тривиальная задача и победа в таком случае ощущается как справедливое вознаграждение за исследование мира.

Но опять же только если вы играете сами без духов, тогда у вас есть чувства опасности, а так же реальная мотивация становится сильнее, что сильно бустит интерес.

Ряд мыслей о Elden Ring после 8 прохождений

Клирик. За верующего было не самое простое, но очень интересное прохождение. Было прикольно наконец то иметь хоть какую то мотивацию по поиску и убийству драконов и экспериментировать с дыханиями, использовать молнии, магию крови, света, огня, чёрного пламени, безумия. Реально очень и очень много разных заклинаний которые ты постоянно тасуешь. Играл я принципиально без оружия ближнего боя онли спелами. У верующего просто невероятное разнообразие.

Вообще магия в Элдене на порядок лучше чем в любых прошлых играх от фромов, может она и имбовая, но как минимум довольно интересная.
Именно для Элдена я рекомендовал бы играть магическим классом так как в таком случае вы гораздо сильнее мотивированы изучать мир и выискивать его секреты из за постоянной прогрессии и усиления за счёт приобретения новых заклинаний.

Этот закл кстати очень сильный для ПВЕ так как от него никто не может увернутся и он крайне дешёвый.
Этот закл кстати очень сильный для ПВЕ так как от него никто не может увернутся и он крайне дешёвый.

В планах есть возможное прохождение гибрид магическим билдом где юзаются заклинания требующие и мудрости и веры и там есть весьма и весьма прикольные вещи.

Общие мысли

Ряд мыслей о Elden Ring после 8 прохождений

Изначально Кольцо ощущалось мной как гиперболизированный ДС2. Сюда переехали как его плюсы так и минусы. Поэтому мне хочется сравнивать кольцо именно со второй частью в том что касается геймплея.

Здесь так же есть реюзы, только их куда больше и они куда сильнее напрягают, здесь тоже лоскутный мир, вас тоже периодически пытаются закидывать толпами врагов, навигация по миру здесь претерпела новый виток облегчения, а разнообразия оружия и билдов вышло на новый уровень. Вернулся павер стенс, правда от своих проблем он особо не избавился, а именно 2 оружия просто напросто почти всегда лучше чем одно.

В Елдене очень много имб, вы можете пробовать совершенно разные сильные билды в отличие от того же ДС1, где для обычного игрока самый сильный вариант был, это тяжёлая каменная броня, кольцо хавела плюс кольцо которое вы выбиваете, убивая НПС на старте, а так же любое оружие чёрного рыцаря, как только вы получали это вы могли вообще не уворачиваться от атак боссов и просто бить лицо хилясь прям под его ударами.

Хотя что касается показателя баланса в Елдене он отчасти вернулся, на значениях 70+ вы уже замечаете что многие атаки обычных мобов не сбивают ваших действий и не прерывают движения. А на показателях 120+ это ПОЧТИ возвращение к ДС1, что в купе с разнообразием арсенала в Кольце даёт вам ну очень много вариаций разных билдов. Разве что супер тяжёлая броня весит ооочень много, что наверное и правильно, так как нужно чем то жертвовать ради этого, но супер броня Овцебыка или Пожирателя отбросов реально снижает урон по вам.

В целом обратившись к арсеналу заклинаний и способностей оружия вы можете создать билд, где босс натурально не сможет опрокинуть вас какими либо атаками.

Ряд мыслей о Elden Ring после 8 прохождений

Однако если говорить об атмосфере/вайбе от игры, то тут всё тоже похоже на дс2 в плохом смысле. Когда я играл в ДС2 я ощущал, что играю в интересную фентези игру, однако в мир я не верил и не сопереживал ему, атмосфера ни чуть меня не захватывала, мне было просто интересно играть, а история мира никак не цепляла меня. Один в один тоже самое я чувствовал и в кольце, просто интересная фентези игра с клишированным фентези миром, очень красивым, но ожидаемым.

Мысли о сложности

Я не раз за прохождение отмечал для себя, что если использовать все инструменты, которые предоставляет игра, то её сложность будет невероятно низка.То есть мои аргументы таковы. Берём обычного игрока, который просто проходит игру.

Во первых персонаж в Кольце имеет куда больше подвижности чем раньше, у него элементарно больше стамины и игру можно пройти вообще её не вкачивая, когда как раньше без прокачки стамины играть было очень и очень тяжело.

Далее если игрок будет играть неторопливо исследуя мир, это критически важно, то к условному Годфри, он может прийти в районе 160 лвла в нормальной броне, с руной Морггота или Радана, вкачанными 60 хп, и легендарным духом, чудесным зельем на реген хп и восстановление хп при малом здоровье. Ну и сюда остаётся добавить ЛЮБЫЕ 2 оружия в паверстенсе с заточкой на кровь и холод.

Если у такого игрока просто норм реакция, а так же после получения сильного урона он будет хилится, а не жадничать, то ну вы сами понимаете вероятность что Годфри, Радагон отлетят с 1ого трая КРАЙНЕ высока. На Малекита или Малению у него уйдёт больше 1ой попытки почти 100 процентов, но пару траев без жадности и она так же отлетит.

При этом если взять такого же обычного игрока, который исследует мир в ДС2, то вероятность его остановочки на много траев против Дымного рыцаря крайне высока. В ДС2 гораздо меньше стамины, эстус пьётся гораздо дольше, духов попросту нет, а статус эффекты не так сильны как в кольце и даже кувырок надо ещё прокачать.

Ряд мыслей о Elden Ring после 8 прохождений

То есть если взять среднего игрока играющего без призывов других людей, который единственное что делает это исследует мир, то по факту для него ДС2 будет ГОРАЗДО более сложной игрой. Ведь мало того что лейт боссы там будут более трудны, так ещё в игре куда сильнее чем в Елдене будут душить локации вроде храма Аманы или помойки. Так же не забываем что рядом с некоторыми боссами костры замаскированы за призрачными стенами, что у обычного работяги может вызвать неиллюзорные трудности.

В своих последних прохождениях я просто уничтожаю боссов даже без духов, а если прибавить сюда легендарных представителей то это просто что то с чем то будет.

Не забываем, что тот же мимик может хилятся заклинаниями и мана у него бесконечна, то есть в теории если вы будете иногда перетягивать агр босса на себя, то мимик бессмертен, вам лишь остаётся дать ему что нибудь что прокает статус эффект или наносит процентный урон и прохождение НГ+7 для вас гарантировано.

Так же хотелось бы отметить фактически отсутствие наказания за смерть. В ДС1 вы теряли человечность под эффектом который было выгодно быть постоянно. В ДС2 сокращалось ХП. Конечно эти механики можно считать душными и плохими, однако такие вещи усиливают чувство опасности при исследовании мира, что сильно сказывается на впечатлении. В Елдене я иногда спрыгивал с обрыва так как лень было возвращаться.

Маления сложная?

Ряд мыслей о Elden Ring после 8 прохождений

Маления многими сейчас считается сложнейшим боссом фромов, если вы боретесь с ней в соляного. Однако по своему опыту я не могу согласится с этим.

Во первых если убрать у Малении её вихрь, она потеряет львиную долю опасности.

Так же со временем я довольно нормально научился убивать её и у меня это выходит весьма стабильно, но я не могу того же самого сказать об Иссине мастере меча из Секиро каждый раз его прохождение, особенно без амулета вызывает у меня серьёзные сложности, так же убери из арсенала Иссина один любой приём и он всё равно не станет очень простым.

В связи с этим мне всё же кажется Иссин более сложным боссом.

Ряд мыслей о Elden Ring после 8 прохождений
9292
196 комментариев

о Elden Ring после 8 прохожденийда можно было б дальше не писать)

36
Ответить

Ну если говорить об НГ+ она проходится всего за несколько часов (говорю как человек, а не спидранер). Даже быстрее чем ДС3.

А так мне просто очень хотелось затестить разные билды, так как экспириенс очень сильно разнится и от этого просыпается любопытство.

Но так НГ гораздо легче чем игра новым персом, я если честно на НГ4 вообще пока не ощущаю усиления врагов.

3
Ответить

Вот есть у меня сомнения! Я её ещё и раз не прошёл, а кто-то восемь, он спидранер?

Ответить

Комментарий недоступен

25
Ответить

Бля, аж теперь написать ей захотелось. Дама с сюрпризом получается

Ответить

8 прохождений

18
Ответить