Господи, тогда уж проще сравнить это все с серией Pokemon, но только где ты собираешь орков, качаешь их, а потом сражаешься за звание лучшего ОркМастера Мордора.
Услыхав судьбы призыв, Не трусь, пока ты жив! Пусть трепещет стадион: Играет чемпион!
В путь смелее, пробил час Недруг пусть боится нас Здесь победы встретишь знак, Друг другу брату брат,
Храбрый орк, мы сможем всё, ты и я!
Весь мир спасенья ждёт, Храбрый орк! Оу! Приятель мой, Мы вступаем в ратный бой Храбрый орк! Ведь это ты, это ты! Послужит отвага нам, В путь со мной ты с дружбою, Храбрый орк! Ты рать собрал, ты рать собрал…
Прошла неделя с запуска, а Елистратов продолжал защищать SoW. Доколе? На самом деле у меня наконец дошли руки до Shadow of Mordor. То есть до первой. Надо было понять, что хотя бы за игра. До этого знал только понаслышке и через гифки. Сейчас я её всё ещё немного недопрошёл (осталась одна сюжетная миссия), но составив впечатление стал смотреть стримы новой части, благо их немало, а о спойлерах в сюжете я не сильно беспокоюсь (Кстати сюжет неплох, но этим 4ым актом совсем сломали. Словно хоть как нибудь хотели впихнуть его) В целом всё осталось также. Улучшили Nemesis, сильно переработали систему скиллов, но в целом всё осталось также и остался главный неназванный минус, который я составил для себя и о котором тут умалчивают — я уже играл во всё это. Много раз. Batman, Tomb Raider, Asassins Creed, Mad Max даже. Открытый мир, вид от третьего лица, лазанье, куча совершенно ненужного собирательства дабы растянуть прохождение на пару лишних часиков, какие то случайные миссии на карте, конечно же метроидвания элементы, которые несмотря на "открытость" мира закрывают добрую его половину, пока того не позволит сюжет. Так что же тут великого кроме этого Nemesis? Shadow of War не самая лучшая игра на свете и даже не отличная. Просто хорошая, не больше
Боже мой, да когда вы все уже успокоитесь со своим "я все это уже видел". Это 2017-й год, не понять бы, что открытый мир с free-flow боевкой уже давно стал жанром и критиковать его за вторичность... серьезно? Почему никто не предъявляет Wolfenstein что-то в духе "опять наводить прицел на головы врагов и зажимать левую кнопку мыши, ДОКОЛЕ, я это последние 25 лет делал, ай-ай-ай, какое же вторичное оно, фу." Почему никто не предъявляет Ведьмаку "опять слушать эти нудные диалоги, пока мой персонаж просто стоит и кликать в реплики, да такое уже 25 раз было, где инновации!" И когда вы мне расскажите про стрельбу с двух рук первого, или восхитительный сюжет последнего, я вам точно так же отвечу про Nemesis, замечательный сеттинг, рейндж-элемент в боевке, которого тоже раньше не было.
Просто немного скиньте шоры с глаз, поймите, что для большого пласта людей "Открытый мир, вид от третьего лица, лазанье" это точно такая же ОСНОВА игры, как скажем наведение на головы и стрельба в шутерах, слушание диалогов в RPG и т.д. Если конкретно вам это не по душе, это не значит, что и всем остальным тоже, и для кого-то это может быть одним из любимых жанров. Вот скажу за себя, я не люблю, скажем, шутеры. Именно core-механнику. Я считаю их декадентскими и ужасно скучными на базовом уровне "наводи-стреляй". И я прекрасно знаю, что это -- лично моя проблема. Я могу получить удовольствие от того же Wolfenstein и оценить его, абстрагировавшись от того, что как по мне в основе лежит устаревший на 30 лет тест для приматов на реакцию на движущиеся объекты. Но именно из-за неприятия концепта, лично для меня, игра никогда не перейдет из разряда "Просто хорошей, не больше". Но я то, в отличии от вас, понимаю, что это просто субъективщина, причем на очень базовом уровне, ведь миллионы людей обожают шутеры.
Вот теперь вернемся к Shadow of War. Представьте, на секунду, что именно то, на чем построена игра вам очень нравится. Вы отдаете предпочтение 3-ему лицу в играх, предпочитаете геймпад мыши и т.д. И так уж сложилось, что вы на дух не переносите комиксы (серия Аркхам, что касается ее сюжетной составляющей, в глотку вам еле лезет). Assassin's creed и Ларка вроде заходят, но вам хочется что бы "с корованами" (магией). И при этом, вы просто обожаете Властелин Колец, фэнтези, но не достаточно косны, что бы орать про "фанфики и неканон", вас вполне все устраивает. И вуа-ля! Для вас эта игра становится именно "отличной", если не "лучшей на свете" (что конечно мало вероятно, Ведьмака никто не отменял, ну или что-нибудь из детства, если синдром утенка победить не удалось). И причем ближайшие конкуренты, хоть и удовлетворяют вас в своей основе, но все же "не то". Так что пожалуйста, поймите, что не всегда и не везде нужно искать вторичность, это так же абсурдно, как критиковать каждую картину после первой в истории, за то, что это опять "мазня на холсте, сделайте мне уже голограммы ё-мае".
Пожалуйста, смиритесь с тем, что некоторые игры, которые вам не нравятся, могут нравиться другим людям. Так станет жить проще. А если DTF не охватил какой-то алмаз, по вашему мнению, можете про него написать — мы поможем.
По собственным наблюдениям Вадим отличается предвзятостью к некоторым релизам. Тогда главную страницу DTF начинают наполнять статьи от самого Редактора, где он растекается своим личным мнением по древу.
P.S. Бросил прохождение Shadow of Mordor в тот момент, когда открылась вторая большая локация. Носиться подобно раненному в мягкие ткани Роад Раннеру между всё теми же вышками, травками и орками ещё 10 часов показалось крайне безрадостной перспективой.
Согласен с тем, что мордор это чисто про геймлпей и развлеки себя сам, но сам геймплей весьма посредственный. Боёвка бэтмана уже несколько лет как устарела и львиную часть игры чисто на ней строить сейчас уже как-то не очень. В бэтмане том же разработчики чередовали драки из 2 кнопок с стелсом, загадками, детективным режимом и прочим. В мордоре же нам просто дают 2 кнопки и говорят иди бей орков, ладно бы это проходилось за часов 10, но блин, на это раза в 3-4 нужно больше времени убить. Какая-то самая настоящая мучильня, если подобные игры станут регулярно выходить, то я уж лучше буду играть в какой-нибудь ПУБГ и овервотч, которые тут стояками обкладывают, ибо они убивают сингл игры. Так вот, господа, чем же игры типа мордора отличаются от этих убийц сингла?:)
Кому устарела, а кто-то об этом не думает и просто кайфует, кроша орков в капусту. И не обязательно идти бить - можно проходить в стелсе, или запрягать делать то, что тебе нужно, своих подчинённых. Если вам кажется, что игра однотипная - попробуйте осмотреть по сторонам.
Самые популярные претензии звучат примерно так: «игрушечный мир», «вечно респавнящиеся за спиной орки», «блеклый сюжет», «однообразные квесты» и «слишком много условностей»Правда чтоли? Самые популярные?
Я вообще не понимаю, почему Shadow of Mordor сравнивают с Assassin's Creed, если это чистейший Batman Arkham с возможностью убивать да в декорациях Мордора.
Бомбит дичайше от людей, которые всерьёз воспринимают Мордор как какое-то подобие ассасина и ставят оценки опираясь на своё видение того, какой игра должна быть - тьфу. Люди даже не пытаются вникать в суть игры, наслаждаться боёвкой и чувствовать силу своих поступков, когда ты сжёг капитана - но он вернулся потом за тобой не только со шрамами на лице, но и в душе. Горит просто синим пламенем моя срака, когда читаю обзор очередного "эксперта". Многие видят в ней тупо то, чего в ней нет - гринд, например. Или мёртвый мир.
И вот такие вот игры "на стыке жанров", которые ни рыба, ни мясо, нам будут пихать теперь вместо классических коридорных вещей с сюжетом? Здорово, ничего не скажешь. Моему разочарованию нет предела.
Так-так-так, вот с погружением и сюжетом я не согласен. Новую игру я еще не опробовал, но в "Shadow of Mordor" для меня это было очень важным, и я это получил. У игры есть своя атмосфера, в которую раз за разом погружаешься при запуске. И говорить о том, что сюжет и атмосфера - это не для этой серии игр - крайне неправильно. Пускай все это - не на великолепном уровне, но на вполне достойном. Мир "Shadow of Mordor" затягивает, и, насколько мне известно, в этом плане сиквел остался прежним.
На мой взгляд во второй части масштабов в боях стало намного меньше. Теперь даже если сражаешься на территории крепости под тревогой, то сбегается максимум штук 20 орков. Вот помню в первой части ты заходишь на территорию лагеря, демонстративно нарезаешь орка на ломтики, и тебя облепляет не менее пяти плотных колец орков. И постоянно подбегают новые. Вот это были зарубы. И они даже не все разбегались когда ты командира убивал. Во второй части у меня таких боев не было.
И это можно было делать в самом начале игры, практически без прокачки, и не было толп всяких копьеметателей и берсерков, все это появлялось гораздо позже, когда ГГ раскачивался, в отличии от сиквела. Помню как нарезал эту толпу в замке, и орки респавнились быстрее, чем я их убивал. Это были мои лучшие 2 часа во всей игре. :D
Даже если сравнивать игру со стратегиями(коей она не является) это не делает игру менее унылой, просто меняет жанр, тотже хком кораздо интереснее и динамичные(да да пошаговая игра динаничнее), а также нетсоит отбрасывать в сторону трагедию с лутбоксами, и незабываем что с новой системой замков из интересного действа немезида превращается в унылую гриндилку (мб с кейсами и не так но это скорее отягощающее обстоятельство) но когда твой прогресс посути постоянно сбрасывается(а это происходит в каждой зоне) то весьма демотивироует, причем еще и однообразие лезет из всех щелей. Как вывод игру явно не стоит покупать, как и изза косяков так и изза лутбоксов(просто потому что надо зарубить эту срань пока она не проросла везде и всюду) ибо первая часть оочень понравилась а вот вторая стала намного хуже.
Но всё-таки это действительно «освободи пять пленных», «пробегись за Голлумом» и так далее. Она в таком сравнении проигрывает даже играм Ubisoft, тем более что последняя в Watch Dogs 2 немного исправилась.
Сам больше не по сюжету прохожу, а шарюсь по оркам. Одних качаю, других позорю, третьи предают меня и возвращаются чтобы мстить... Мне весело, потому что в голове собран уже мир из них.
Маркитолог, плиз Вот они так и не изменили дубовый опенворд, где для движения событий нужно переместиться через пустую карту (благо фастревл) на иконку миссии и активировать, посмотреть в тысячный раз катсценку и условия и играть. Почему всё это не происходит вне минимиссий не понятно
Вот только в хком все эти условности не нарушают какой то логики, миссии и карты - отдельные элементы и достаточно органично вписываются. Сел и прилетел в какую то локацию.
Проще понять вот что. Главная "хитрожопость" издателя в том, что вселенная Властелин колец, хотите вы того или нет, сформирована кассовым кинематографом. Это в принципе освобождает разработчиков от подачи проработанной (качественной) сюжетной линии для презентации игровой среды. А ожидания игроков от Shadow of war - это как минимум проработанное сюжетное новшество и потом только геймплей. Если в первой части слабая сюжетная линия простительна, то во второй части нужно было делать упор именно на неё. Как говорится: "Не немезисом единым жив игроман". Сначала вложиться в сильный сюжет, а уже потом хваленый немезис. Игра преподносится в первую очередь как сингловая, а по факту песочница, где нужно самого себя развлекать. Вот отсюда и диссонанс. Кстати, не одни они такие. Дайсы с Батлфронтом, тоже на фансервисе, опля и голую механику без сюжетки скормили. Вот и они с EA на пару уже озираются на продажи и реакцию игроков от Теней войны и в будущем на Батлфронт 2. Если "лайтовый развод" c недосюжетной составляющей прокатит дублем и продажи будут приемлемы, то и в последующих проектах будет продолжительный, голый, 105 часовой, сплошной немезище-лутобоксище с рейдами и пр. ММО составляющими «увлекательный» геймплей. В одну реку нельзя войти дважды, только если не ты не в геймдеве! Так же отменили и Star Wars 1313. Компании посмотрят, скатитесь вы в полное по самое некуда ММО или нет. А там и решат, выпускать её вообще или нет, так как она задумывалась сингловой игрой на сменную паузу Dead Space. Или на худой конец выпустят на 84% немезиду и 16% "захватывающей" сюжетной составляющей туториала)))))))) И конечно на сладкое вот такую «хуесосину» для угара. Маст хэв от Антона про сюжетный туториал?! ))))))) Вместо полноценной сюжетной составляющей, сэкономленный бюджет пустят вот на такого типа превью-рецензии (маркетинг), где убедительно и с выражением "насвистят доверчивым" про сюжет которого нет, и "необязательные косметические лутбоксы" для красоты и шарма! Сюжета НЕТ, но вы держитесь здесь?!:)
Господи, тогда уж проще сравнить это все с серией Pokemon, но только где ты собираешь орков, качаешь их, а потом сражаешься за звание лучшего ОркМастера Мордора.
следущия игра WB это Shadow of GO или Middle-earth:GO
Услыхав судьбы призыв,
Не трусь, пока ты жив!
Пусть трепещет стадион:
Играет чемпион!
В путь смелее, пробил час
Недруг пусть боится нас
Здесь победы встретишь знак,
Друг другу брату брат,
Храбрый орк, мы сможем всё, ты и я!
Весь мир спасенья ждёт,
Храбрый орк!
Оу!
Приятель мой,
Мы вступаем в ратный бой
Храбрый орк! Ведь это ты, это ты!
Послужит отвага нам,
В путь со мной ты с дружбою,
Храбрый орк! Ты рать собрал, ты рать собрал…
П.с. своровано у Врена
Прошла неделя с запуска, а Елистратов продолжал защищать SoW. Доколе?
На самом деле у меня наконец дошли руки до Shadow of Mordor. То есть до первой. Надо было понять, что хотя бы за игра. До этого знал только понаслышке и через гифки. Сейчас я её всё ещё немного недопрошёл (осталась одна сюжетная миссия), но составив впечатление стал смотреть стримы новой части, благо их немало, а о спойлерах в сюжете я не сильно беспокоюсь (Кстати сюжет неплох, но этим 4ым актом совсем сломали. Словно хоть как нибудь хотели впихнуть его)
В целом всё осталось также. Улучшили Nemesis, сильно переработали систему скиллов, но в целом всё осталось также и остался главный неназванный минус, который я составил для себя и о котором тут умалчивают — я уже играл во всё это. Много раз. Batman, Tomb Raider, Asassins Creed, Mad Max даже. Открытый мир, вид от третьего лица, лазанье, куча совершенно ненужного собирательства дабы растянуть прохождение на пару лишних часиков, какие то случайные миссии на карте, конечно же метроидвания элементы, которые несмотря на "открытость" мира закрывают добрую его половину, пока того не позволит сюжет. Так что же тут великого кроме этого Nemesis?
Shadow of War не самая лучшая игра на свете и даже не отличная. Просто хорошая, не больше
Боже мой, да когда вы все уже успокоитесь со своим "я все это уже видел". Это 2017-й год, не понять бы, что открытый мир с free-flow боевкой уже давно стал жанром и критиковать его за вторичность... серьезно? Почему никто не предъявляет Wolfenstein что-то в духе "опять наводить прицел на головы врагов и зажимать левую кнопку мыши, ДОКОЛЕ, я это последние 25 лет делал, ай-ай-ай, какое же вторичное оно, фу." Почему никто не предъявляет Ведьмаку "опять слушать эти нудные диалоги, пока мой персонаж просто стоит и кликать в реплики, да такое уже 25 раз было, где инновации!" И когда вы мне расскажите про стрельбу с двух рук первого, или восхитительный сюжет последнего, я вам точно так же отвечу про Nemesis, замечательный сеттинг, рейндж-элемент в боевке, которого тоже раньше не было.
Просто немного скиньте шоры с глаз, поймите, что для большого пласта людей "Открытый мир, вид от третьего лица, лазанье" это точно такая же ОСНОВА игры, как скажем наведение на головы и стрельба в шутерах, слушание диалогов в RPG и т.д. Если конкретно вам это не по душе, это не значит, что и всем остальным тоже, и для кого-то это может быть одним из любимых жанров. Вот скажу за себя, я не люблю, скажем, шутеры. Именно core-механнику. Я считаю их декадентскими и ужасно скучными на базовом уровне "наводи-стреляй". И я прекрасно знаю, что это -- лично моя проблема. Я могу получить удовольствие от того же Wolfenstein и оценить его, абстрагировавшись от того, что как по мне в основе лежит устаревший на 30 лет тест для приматов на реакцию на движущиеся объекты. Но именно из-за неприятия концепта, лично для меня, игра никогда не перейдет из разряда "Просто хорошей, не больше". Но я то, в отличии от вас, понимаю, что это просто субъективщина, причем на очень базовом уровне, ведь миллионы людей обожают шутеры.
Вот теперь вернемся к Shadow of War. Представьте, на секунду, что именно то, на чем построена игра вам очень нравится. Вы отдаете предпочтение 3-ему лицу в играх, предпочитаете геймпад мыши и т.д. И так уж сложилось, что вы на дух не переносите комиксы (серия Аркхам, что касается ее сюжетной составляющей, в глотку вам еле лезет). Assassin's creed и Ларка вроде заходят, но вам хочется что бы "с корованами" (магией). И при этом, вы просто обожаете Властелин Колец, фэнтези, но не достаточно косны, что бы орать про "фанфики и неканон", вас вполне все устраивает. И вуа-ля! Для вас эта игра становится именно "отличной", если не "лучшей на свете" (что конечно мало вероятно, Ведьмака никто не отменял, ну или что-нибудь из детства, если синдром утенка победить не удалось). И причем ближайшие конкуренты, хоть и удовлетворяют вас в своей основе, но все же "не то". Так что пожалуйста, поймите, что не всегда и не везде нужно искать вторичность, это так же абсурдно, как критиковать каждую картину после первой в истории, за то, что это опять "мазня на холсте, сделайте мне уже голограммы ё-мае".
Как же Вадим топит за клевый лично для него релиз, фу
Пожалуйста, смиритесь с тем, что некоторые игры, которые вам не нравятся, могут нравиться другим людям. Так станет жить проще. А если DTF не охватил какой-то алмаз, по вашему мнению, можете про него написать — мы поможем.
По собственным наблюдениям Вадим отличается предвзятостью к некоторым релизам. Тогда главную страницу DTF начинают наполнять статьи от самого Редактора, где он растекается своим личным мнением по древу.
P.S. Бросил прохождение Shadow of Mordor в тот момент, когда открылась вторая большая локация. Носиться подобно раненному в мягкие ткани Роад Раннеру между всё теми же вышками, травками и орками ещё 10 часов показалось крайне безрадостной перспективой.
Сравнение с XCOM кому-то может показаться безумиемЭто не безумие, это Елистратов!
Как оказалось, некоторое время назад Врен похожую мысль изложил в своей рецензии. Пишет в Твиттере, что мы её раскрыли.
Согласен с тем, что мордор это чисто про геймлпей и развлеки себя сам, но сам геймплей весьма посредственный. Боёвка бэтмана уже несколько лет как устарела и львиную часть игры чисто на ней строить сейчас уже как-то не очень. В бэтмане том же разработчики чередовали драки из 2 кнопок с стелсом, загадками, детективным режимом и прочим. В мордоре же нам просто дают 2 кнопки и говорят иди бей орков, ладно бы это проходилось за часов 10, но блин, на это раза в 3-4 нужно больше времени убить. Какая-то самая настоящая мучильня, если подобные игры станут регулярно выходить, то я уж лучше буду играть в какой-нибудь ПУБГ и овервотч, которые тут стояками обкладывают, ибо они убивают сингл игры. Так вот, господа, чем же игры типа мордора отличаются от этих убийц сингла?:)
Во что же и сколько вы играли, что вам надоела боевка из Бэтмена?
Кому устарела, а кто-то об этом не думает и просто кайфует, кроша орков в капусту. И не обязательно идти бить - можно проходить в стелсе, или запрягать делать то, что тебе нужно, своих подчинённых. Если вам кажется, что игра однотипная - попробуйте осмотреть по сторонам.
Самые популярные претензии звучат примерно так: «игрушечный мир», «вечно респавнящиеся за спиной орки», «блеклый сюжет», «однообразные квесты» и «слишком много условностей»Правда чтоли? Самые популярные?
Ну в Shadow of Mordor никаких лутбоксов не было. А вот это как раз общие черты обеих частей.
Но ваша правда. Изменил фразу.
Я вообще не понимаю, почему Shadow of Mordor сравнивают с Assassin's Creed, если это чистейший Batman Arkham с возможностью убивать да в декорациях Мордора.
Паркюююр.
Бомбит дичайше от людей, которые всерьёз воспринимают Мордор как какое-то подобие ассасина и ставят оценки опираясь на своё видение того, какой игра должна быть - тьфу. Люди даже не пытаются вникать в суть игры, наслаждаться боёвкой и чувствовать силу своих поступков, когда ты сжёг капитана - но он вернулся потом за тобой не только со шрамами на лице, но и в душе. Горит просто синим пламенем моя срака, когда читаю обзор очередного "эксперта".
Многие видят в ней тупо то, чего в ней нет - гринд, например. Или мёртвый мир.
Комментарий недоступен
И вот такие вот игры "на стыке жанров", которые ни рыба, ни мясо, нам будут пихать теперь вместо классических коридорных вещей с сюжетом? Здорово, ничего не скажешь. Моему разочарованию нет предела.
Ужс.
Лучше б нам клепали только классические коридорные вещи с сюжетом, и никакого стыка жанров не было бы.
Так-так-так, вот с погружением и сюжетом я не согласен. Новую игру я еще не опробовал, но в "Shadow of Mordor" для меня это было очень важным, и я это получил. У игры есть своя атмосфера, в которую раз за разом погружаешься при запуске. И говорить о том, что сюжет и атмосфера - это не для этой серии игр - крайне неправильно. Пускай все это - не на великолепном уровне, но на вполне достойном. Мир "Shadow of Mordor" затягивает, и, насколько мне известно, в этом плане сиквел остался прежним.
На мой взгляд во второй части масштабов в боях стало намного меньше. Теперь даже если сражаешься на территории крепости под тревогой, то сбегается максимум штук 20 орков.
Вот помню в первой части ты заходишь на территорию лагеря, демонстративно нарезаешь орка на ломтики, и тебя облепляет не менее пяти плотных колец орков. И постоянно подбегают новые. Вот это были зарубы. И они даже не все разбегались когда ты командира убивал. Во второй части у меня таких боев не было.
И это можно было делать в самом начале игры, практически без прокачки, и не было толп всяких копьеметателей и берсерков, все это появлялось гораздо позже, когда ГГ раскачивался, в отличии от сиквела. Помню как нарезал эту толпу в замке, и орки респавнились быстрее, чем я их убивал. Это были мои лучшие 2 часа во всей игре. :D
Shadow of War проще понять, если ее ни с чем не сравнивать.
Интересно как можно рассчитывать "увидеть что-то вроде Assasins Creed" в то время как AC давно превратился унылым, тысячу раз виденным куском шлака
Даже если сравнивать игру со стратегиями(коей она не является) это не делает игру менее унылой, просто меняет жанр, тотже хком кораздо интереснее и динамичные(да да пошаговая игра динаничнее), а также нетсоит отбрасывать в сторону трагедию с лутбоксами, и незабываем что с новой системой замков из интересного действа немезида превращается в унылую гриндилку (мб с кейсами и не так но это скорее отягощающее обстоятельство) но когда твой прогресс посути постоянно сбрасывается(а это происходит в каждой зоне) то весьма демотивироует, причем еще и однообразие лезет из всех щелей.
Как вывод игру явно не стоит покупать, как и изза косяков так и изза лутбоксов(просто потому что надо зарубить эту срань пока она не проросла везде и всюду) ибо первая часть оочень понравилась а вот вторая стала намного хуже.
ну а мне сюжет зашёл,он не очень хорош правда,но вполне интересен.а можно вообще не сравнивать?
Но всё-таки это действительно «освободи пять пленных», «пробегись за Голлумом» и так далее. Она в таком сравнении проигрывает даже играм Ubisoft, тем более что последняя в Watch Dogs 2 немного исправилась.
История о том как Вадим пытается лично исправить все провалы WB. Даже о дестини столько не писал.
Я итак ее люблю! Куда больше :D
Сам больше не по сюжету прохожу, а шарюсь по оркам. Одних качаю, других позорю, третьи предают меня и возвращаются чтобы мстить... Мне весело, потому что в голове собран уже мир из них.
Маркитолог, плиз
Вот они так и не изменили дубовый опенворд, где для движения событий нужно переместиться через пустую карту (благо фастревл) на иконку миссии и активировать, посмотреть в тысячный раз катсценку и условия и играть.
Почему всё это не происходит вне минимиссий не понятно
А можно пример опенворлда где события происходят вне миссий?
Вот только в хком все эти условности не нарушают какой то логики, миссии и карты - отдельные элементы и достаточно органично вписываются. Сел и прилетел в какую то локацию.
Комментарий недоступен
То есть это такой плохонький XCOM? Так вроде и хороший есть.
Проще понять вот что. Главная "хитрожопость" издателя в том, что вселенная Властелин колец, хотите вы того или нет, сформирована кассовым кинематографом. Это в принципе освобождает разработчиков от подачи проработанной (качественной) сюжетной линии для презентации игровой среды. А ожидания игроков от Shadow of war - это как минимум проработанное сюжетное новшество и потом только геймплей. Если в первой части слабая сюжетная линия простительна, то во второй части нужно было делать упор именно на неё. Как говорится: "Не немезисом единым жив игроман". Сначала вложиться в сильный сюжет, а уже потом хваленый немезис. Игра преподносится в первую очередь как сингловая, а по факту песочница, где нужно самого себя развлекать. Вот отсюда и диссонанс. Кстати, не одни они такие. Дайсы с Батлфронтом, тоже на фансервисе, опля и голую механику без сюжетки скормили. Вот и они с EA на пару уже озираются на продажи и реакцию игроков от Теней войны и в будущем на Батлфронт 2. Если "лайтовый развод" c недосюжетной составляющей прокатит дублем и продажи будут приемлемы, то и в последующих проектах будет продолжительный, голый, 105 часовой, сплошной немезище-лутобоксище с рейдами и пр. ММО составляющими «увлекательный» геймплей. В одну реку нельзя войти дважды, только если не ты не в геймдеве! Так же отменили и Star Wars 1313. Компании посмотрят, скатитесь вы в полное по самое некуда ММО или нет. А там и решат, выпускать её вообще или нет, так как она задумывалась сингловой игрой на сменную паузу Dead Space. Или на худой конец выпустят на 84% немезиду и 16% "захватывающей" сюжетной составляющей туториала))))))))
И конечно на сладкое вот такую «хуесосину» для угара. Маст хэв от Антона про сюжетный туториал?! ))))))) Вместо полноценной сюжетной составляющей, сэкономленный бюджет пустят вот на такого типа превью-рецензии (маркетинг), где убедительно и с выражением "насвистят доверчивым" про сюжет которого нет, и "необязательные косметические лутбоксы" для красоты и шарма! Сюжета НЕТ, но вы держитесь здесь?!:)
Не понимаю как в это можно играть