Господи, тогда уж проще сравнить это все с серией Pokemon, но только где ты собираешь орков, качаешь их, а потом сражаешься за звание лучшего ОркМастера Мордора.
Услыхав судьбы призыв, Не трусь, пока ты жив! Пусть трепещет стадион: Играет чемпион!
В путь смелее, пробил час Недруг пусть боится нас Здесь победы встретишь знак, Друг другу брату брат,
Храбрый орк, мы сможем всё, ты и я!
Весь мир спасенья ждёт, Храбрый орк! Оу! Приятель мой, Мы вступаем в ратный бой Храбрый орк! Ведь это ты, это ты! Послужит отвага нам, В путь со мной ты с дружбою, Храбрый орк! Ты рать собрал, ты рать собрал…
Прошла неделя с запуска, а Елистратов продолжал защищать SoW. Доколе? На самом деле у меня наконец дошли руки до Shadow of Mordor. То есть до первой. Надо было понять, что хотя бы за игра. До этого знал только понаслышке и через гифки. Сейчас я её всё ещё немного недопрошёл (осталась одна сюжетная миссия), но составив впечатление стал смотреть стримы новой части, благо их немало, а о спойлерах в сюжете я не сильно беспокоюсь (Кстати сюжет неплох, но этим 4ым актом совсем сломали. Словно хоть как нибудь хотели впихнуть его) В целом всё осталось также. Улучшили Nemesis, сильно переработали систему скиллов, но в целом всё осталось также и остался главный неназванный минус, который я составил для себя и о котором тут умалчивают — я уже играл во всё это. Много раз. Batman, Tomb Raider, Asassins Creed, Mad Max даже. Открытый мир, вид от третьего лица, лазанье, куча совершенно ненужного собирательства дабы растянуть прохождение на пару лишних часиков, какие то случайные миссии на карте, конечно же метроидвания элементы, которые несмотря на "открытость" мира закрывают добрую его половину, пока того не позволит сюжет. Так что же тут великого кроме этого Nemesis? Shadow of War не самая лучшая игра на свете и даже не отличная. Просто хорошая, не больше
Боже мой, да когда вы все уже успокоитесь со своим "я все это уже видел". Это 2017-й год, не понять бы, что открытый мир с free-flow боевкой уже давно стал жанром и критиковать его за вторичность... серьезно? Почему никто не предъявляет Wolfenstein что-то в духе "опять наводить прицел на головы врагов и зажимать левую кнопку мыши, ДОКОЛЕ, я это последние 25 лет делал, ай-ай-ай, какое же вторичное оно, фу." Почему никто не предъявляет Ведьмаку "опять слушать эти нудные диалоги, пока мой персонаж просто стоит и кликать в реплики, да такое уже 25 раз было, где инновации!" И когда вы мне расскажите про стрельбу с двух рук первого, или восхитительный сюжет последнего, я вам точно так же отвечу про Nemesis, замечательный сеттинг, рейндж-элемент в боевке, которого тоже раньше не было.
Просто немного скиньте шоры с глаз, поймите, что для большого пласта людей "Открытый мир, вид от третьего лица, лазанье" это точно такая же ОСНОВА игры, как скажем наведение на головы и стрельба в шутерах, слушание диалогов в RPG и т.д. Если конкретно вам это не по душе, это не значит, что и всем остальным тоже, и для кого-то это может быть одним из любимых жанров. Вот скажу за себя, я не люблю, скажем, шутеры. Именно core-механнику. Я считаю их декадентскими и ужасно скучными на базовом уровне "наводи-стреляй". И я прекрасно знаю, что это -- лично моя проблема. Я могу получить удовольствие от того же Wolfenstein и оценить его, абстрагировавшись от того, что как по мне в основе лежит устаревший на 30 лет тест для приматов на реакцию на движущиеся объекты. Но именно из-за неприятия концепта, лично для меня, игра никогда не перейдет из разряда "Просто хорошей, не больше". Но я то, в отличии от вас, понимаю, что это просто субъективщина, причем на очень базовом уровне, ведь миллионы людей обожают шутеры.
Вот теперь вернемся к Shadow of War. Представьте, на секунду, что именно то, на чем построена игра вам очень нравится. Вы отдаете предпочтение 3-ему лицу в играх, предпочитаете геймпад мыши и т.д. И так уж сложилось, что вы на дух не переносите комиксы (серия Аркхам, что касается ее сюжетной составляющей, в глотку вам еле лезет). Assassin's creed и Ларка вроде заходят, но вам хочется что бы "с корованами" (магией). И при этом, вы просто обожаете Властелин Колец, фэнтези, но не достаточно косны, что бы орать про "фанфики и неканон", вас вполне все устраивает. И вуа-ля! Для вас эта игра становится именно "отличной", если не "лучшей на свете" (что конечно мало вероятно, Ведьмака никто не отменял, ну или что-нибудь из детства, если синдром утенка победить не удалось). И причем ближайшие конкуренты, хоть и удовлетворяют вас в своей основе, но все же "не то". Так что пожалуйста, поймите, что не всегда и не везде нужно искать вторичность, это так же абсурдно, как критиковать каждую картину после первой в истории, за то, что это опять "мазня на холсте, сделайте мне уже голограммы ё-мае".
Пожалуйста, смиритесь с тем, что некоторые игры, которые вам не нравятся, могут нравиться другим людям. Так станет жить проще. А если DTF не охватил какой-то алмаз, по вашему мнению, можете про него написать — мы поможем.
Господи, тогда уж проще сравнить это все с серией Pokemon, но только где ты собираешь орков, качаешь их, а потом сражаешься за звание лучшего ОркМастера Мордора.
следущия игра WB это Shadow of GO или Middle-earth:GO
Услыхав судьбы призыв,
Не трусь, пока ты жив!
Пусть трепещет стадион:
Играет чемпион!
В путь смелее, пробил час
Недруг пусть боится нас
Здесь победы встретишь знак,
Друг другу брату брат,
Храбрый орк, мы сможем всё, ты и я!
Весь мир спасенья ждёт,
Храбрый орк!
Оу!
Приятель мой,
Мы вступаем в ратный бой
Храбрый орк! Ведь это ты, это ты!
Послужит отвага нам,
В путь со мной ты с дружбою,
Храбрый орк! Ты рать собрал, ты рать собрал…
П.с. своровано у Врена
Прошла неделя с запуска, а Елистратов продолжал защищать SoW. Доколе?
На самом деле у меня наконец дошли руки до Shadow of Mordor. То есть до первой. Надо было понять, что хотя бы за игра. До этого знал только понаслышке и через гифки. Сейчас я её всё ещё немного недопрошёл (осталась одна сюжетная миссия), но составив впечатление стал смотреть стримы новой части, благо их немало, а о спойлерах в сюжете я не сильно беспокоюсь (Кстати сюжет неплох, но этим 4ым актом совсем сломали. Словно хоть как нибудь хотели впихнуть его)
В целом всё осталось также. Улучшили Nemesis, сильно переработали систему скиллов, но в целом всё осталось также и остался главный неназванный минус, который я составил для себя и о котором тут умалчивают — я уже играл во всё это. Много раз. Batman, Tomb Raider, Asassins Creed, Mad Max даже. Открытый мир, вид от третьего лица, лазанье, куча совершенно ненужного собирательства дабы растянуть прохождение на пару лишних часиков, какие то случайные миссии на карте, конечно же метроидвания элементы, которые несмотря на "открытость" мира закрывают добрую его половину, пока того не позволит сюжет. Так что же тут великого кроме этого Nemesis?
Shadow of War не самая лучшая игра на свете и даже не отличная. Просто хорошая, не больше
Боже мой, да когда вы все уже успокоитесь со своим "я все это уже видел". Это 2017-й год, не понять бы, что открытый мир с free-flow боевкой уже давно стал жанром и критиковать его за вторичность... серьезно? Почему никто не предъявляет Wolfenstein что-то в духе "опять наводить прицел на головы врагов и зажимать левую кнопку мыши, ДОКОЛЕ, я это последние 25 лет делал, ай-ай-ай, какое же вторичное оно, фу." Почему никто не предъявляет Ведьмаку "опять слушать эти нудные диалоги, пока мой персонаж просто стоит и кликать в реплики, да такое уже 25 раз было, где инновации!" И когда вы мне расскажите про стрельбу с двух рук первого, или восхитительный сюжет последнего, я вам точно так же отвечу про Nemesis, замечательный сеттинг, рейндж-элемент в боевке, которого тоже раньше не было.
Просто немного скиньте шоры с глаз, поймите, что для большого пласта людей "Открытый мир, вид от третьего лица, лазанье" это точно такая же ОСНОВА игры, как скажем наведение на головы и стрельба в шутерах, слушание диалогов в RPG и т.д. Если конкретно вам это не по душе, это не значит, что и всем остальным тоже, и для кого-то это может быть одним из любимых жанров. Вот скажу за себя, я не люблю, скажем, шутеры. Именно core-механнику. Я считаю их декадентскими и ужасно скучными на базовом уровне "наводи-стреляй". И я прекрасно знаю, что это -- лично моя проблема. Я могу получить удовольствие от того же Wolfenstein и оценить его, абстрагировавшись от того, что как по мне в основе лежит устаревший на 30 лет тест для приматов на реакцию на движущиеся объекты. Но именно из-за неприятия концепта, лично для меня, игра никогда не перейдет из разряда "Просто хорошей, не больше". Но я то, в отличии от вас, понимаю, что это просто субъективщина, причем на очень базовом уровне, ведь миллионы людей обожают шутеры.
Вот теперь вернемся к Shadow of War. Представьте, на секунду, что именно то, на чем построена игра вам очень нравится. Вы отдаете предпочтение 3-ему лицу в играх, предпочитаете геймпад мыши и т.д. И так уж сложилось, что вы на дух не переносите комиксы (серия Аркхам, что касается ее сюжетной составляющей, в глотку вам еле лезет). Assassin's creed и Ларка вроде заходят, но вам хочется что бы "с корованами" (магией). И при этом, вы просто обожаете Властелин Колец, фэнтези, но не достаточно косны, что бы орать про "фанфики и неканон", вас вполне все устраивает. И вуа-ля! Для вас эта игра становится именно "отличной", если не "лучшей на свете" (что конечно мало вероятно, Ведьмака никто не отменял, ну или что-нибудь из детства, если синдром утенка победить не удалось). И причем ближайшие конкуренты, хоть и удовлетворяют вас в своей основе, но все же "не то". Так что пожалуйста, поймите, что не всегда и не везде нужно искать вторичность, это так же абсурдно, как критиковать каждую картину после первой в истории, за то, что это опять "мазня на холсте, сделайте мне уже голограммы ё-мае".
Как же Вадим топит за клевый лично для него релиз, фу
Пожалуйста, смиритесь с тем, что некоторые игры, которые вам не нравятся, могут нравиться другим людям. Так станет жить проще. А если DTF не охватил какой-то алмаз, по вашему мнению, можете про него написать — мы поможем.