Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

Имхо, крутые детали в играх становятся таковыми еще и из-за общей скудности графики вкупе с минималистичностью левел дизайна. Данный момент, кстати, был одним из примеров, когда я думал об этом. Второй пример — интерактивность окружения в первом Макс Пейне. Если представить, что в новой трипл-эй игре срежиссирован концерт группы или можно нажать на предмет окружения и он выдаст звук или анимацию, то это воспримется как данность и вряд ли зацепит внимание игрока. А вот когда посреди квадратной Готики ты возвращаешься в лагерь, и тебе говорят, что выступает группа, а на деле — полигональные человечки двигаются под мп3, воображение само дорисовывает всю эту движуху в лагере, фаер-шоу, инструменты и т.д. И ты сидишь перед монитором и думаешь "как же круто". То же самое и в Максе, когда можешь щёлкнуть буквально на любой предмет окружения и он на это как-то отреагирует, пусть это и квадратик с натянутой текстурой. В новых играх порой кликаешь по всяким раковинам/шкафчикам, но они не отзываются, потому что все силы кинули на другое. Вот и получается, что графоний с анимациями развивается, а сам окружающий мир игр порой мертвее, чем в старых.

5
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить