Все-таки в Source есть что-то магическое. Спустя столько лет запускаешь, скажем, HL2 и, несмотря на угловатые модели и местами мыльные текстуры, все равно не воспринимаешь игру как устаревшую. Или даже глядя на скриншоты из статьи как-то и мысли не возникает вроде «Тю, после всяких фростбайтов и прочих анрилэнжынов они показывают нам это?!». Прав был Левеллорд, когда оправдывал выбор движка для CS: Condition Zero, с прямыми руками на чем угодно можно сделать конфетку (правда, у самого него получилось не очень).
Так получается когда в студиях работают крутые дизайнеры и художники) Когда вышла Rage, к примеру, её графику неслабо нахваливали, причём частенько это связывали с крутостью движка idtech5, мегатекстура, все дела. Но если разобраться, то процентов на 60-70 это был просто очень крутой контент - модели, текстуры, локации, сцены. Движок только обеспечил требуемый уровень детализации с приемлемыми ресурсозатратами. Так что, я думаю что на любом движке можно слепить как говно, так и конфетку, художественные скиллы решают) А обратная ситуация возникает когда разрабы стремятся к фотореализму - Crysis, Battlefield, etc. Вот тогда всё действительно упирается в технологические пределы движка
Сделали бы текстуры у неё под 4к, чтобы никто играть на ней не мог, тогда бы наконец в другие карты, нормально можно было сыграть. А то заебло, как киборги какие-то сидят и наяривают без конца на одной карте
Это не так карта, на которой нужно править тактический баланс, цель графическое извинение. Карта стала куда приятней смотреться, меньше желтых оттенков, более интересные модели.
Все-таки в Source есть что-то магическое. Спустя столько лет запускаешь, скажем, HL2 и, несмотря на угловатые модели и местами мыльные текстуры, все равно не воспринимаешь игру как устаревшую.
Или даже глядя на скриншоты из статьи как-то и мысли не возникает вроде «Тю, после всяких фростбайтов и прочих анрилэнжынов они показывают нам это?!». Прав был Левеллорд, когда оправдывал выбор движка для CS: Condition Zero, с прямыми руками на чем угодно можно сделать конфетку (правда, у самого него получилось не очень).
Так получается когда в студиях работают крутые дизайнеры и художники) Когда вышла Rage, к примеру, её графику неслабо нахваливали, причём частенько это связывали с крутостью движка idtech5, мегатекстура, все дела. Но если разобраться, то процентов на 60-70 это был просто очень крутой контент - модели, текстуры, локации, сцены. Движок только обеспечил требуемый уровень детализации с приемлемыми ресурсозатратами. Так что, я думаю что на любом движке можно слепить как говно, так и конфетку, художественные скиллы решают)
А обратная ситуация возникает когда разрабы стремятся к фотореализму - Crysis, Battlefield, etc. Вот тогда всё действительно упирается в технологические пределы движка
Сделали бы текстуры у неё под 4к, чтобы никто играть на ней не мог, тогда бы наконец в другие карты, нормально можно было сыграть. А то заебло, как киборги какие-то сидят и наяривают без конца на одной карте
Коренных изменений в тактическом плане на скриншотах не видно. Посмотрим, что будет на деле.
Это не так карта, на которой нужно править тактический баланс, цель графическое извинение. Карта стала куда приятней смотреться, меньше желтых оттенков, более интересные модели.
Вообще-то, теперь можно раскидывать плент б, поэтому станет легче заходить террористам
Зайдите в игру и сразу увидите, что много мест, где раньше можно было пробросить смок/флеш уже не пробросишь. А это уже изменения в тактическом плане.