«Находить веселье должно быть легко»

Продюсер Destiny 2 Джаред Бербах отвечает на неудобные вопросы.

2121

Парни, во второй части вы сломали всё, что было хорошего в Д1. В страйки ходить -не надо, незачем. В рейд - один разочек ради ачивки. Шмот падает отовсюду, лайт набивается очень быстро и где угодно. Что это за ММО - гриндилка, в которой негде и незачем гриндить?

3
Ответить

Искренне рад за это. За месяц игры я опробовал весь контент, закрыл рейд, получил кучу экзотики, покачал других персов, и как-то хочется ещё в неё играть, но с другой стороны хочется и во что-то другое, ни во что другое этот месяц я не играл вообще. Всего этого мне показалось в меру. Не каждая игра может заставить проводить столько времени,сейчас ещё и престиж добавили,и айрон баннер. И длс не за горами. Все правильно делают одним словом

8
Ответить

Почему то уже примерно на пятом вопросе начинает подташнивать от этого "Да, это очень хороший вопрос", "Для нас это было очень важным при раработке" и "Мы много думаем как решить этот вопрос". Из за этого добрая половина вопросов звучит как ложь и отмазки

2
Ответить

В чём не удобность вопросов то? В том, что они плохо сформулированы или что в них "сахара" больше чем в коле?

1
Ответить

| В некоторых случаях да, в некоторых нет.

Это универсальный ответ на все вопросы. И этот чувак им очень умело пользуется.

Ответить

Если что, у нас есть кланы )
https://dtf.ru/10503-destiny-2-dopolnitelnyy-klan-dlya-pk-igrokov

Ответить

Ну вот выйдет PC-Версия и я посмотрю из чего сделана эта игра, надеюсь главный босс в конце сюжетной ветке будет впечатляющий(для меня важны боссы в шутерах).
Ну и конечно будет интересно сравнить стирильную Судьбинушку с яркой и грязной Борделандс

Ответить

Кстати, можно ли поставить английскую озвучку и русские субтитры, а то русская локализация это прям плохо.
Плюс кто пояснит зачем нужны кланы?

Ответить

"Кроме того, у нас много нового контента на подходе. Наша лайв-команда горит желанием дать игрокам дополнительные возможности. Что-то новое, чем можно заняться. Например, PvP-режим Iron Banner вернётся с новой «фишкой» " . Спасибо но не надо нам таких дополнительных возможностей. Если они приводят в пример Айрон Банер, то это звучит как очень плохая новость. Так как Айрон Баннер в прямом смысле пережован и высран в дестини 2 с фишкой. Рескин карты из первой части, 4 на 4 как и было, лайт уравниваеться, так себе шмот, рескин оружия, режим контроль. Это вы фишкой называете, Банджи? При этом награда за 200 токенов, не шмот по лайту по выше, а ссаная эмблема. При этом никаких лорных историй, хотя бы в описании оружия. Банги вроде говорила что проведет стрим о будующем дестини 25 ил 24 октября. И я не удевлюсь если они просто скажут что на Хеллуин нас ждет тематическая аура, шейдеры и шлем в стиле тыквы. Я был бы рад если бы они хотябы баланс дамага в пвп поменяли, а то ганплей такой затянут и шансов против двоих практически нет. Я просто посмотрел динамику пвп в дестини 1 и мне стало обидно и грустно.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Хм, особо ничего и не ответил. Смотрел на другом сайте с ним интервью, там вопросы были и правда неудобные и его изречения можно ответами было назвать в принципе.

Ответить