При создании Destiny 2 мы хотели, чтобы люди закончили основную сюжетную линию и получили от неё удовольствие. Мы также хотели, чтобы после этого игрокам было чем заняться, в первую очередь с друзьями. Здесь нам помогли несколько вещей: еженедельные задания, которые позволяют подкачаться и найти экипировку более высокого уровня, рейд, испытания, гонка фракций. Мы стараемся использовать то, что уже есть в игре, интересным способом.
Кроме того, у нас много нового контента на подходе. Наша лайв-команда горит желанием дать игрокам дополнительные возможности. Что-то новое, чем можно заняться. Например, PvP-режим Iron Banner вернётся с новой «фишкой» (к моменту публикации текста уже вернулся — DTF).
Также в дополнениях, которые уже были объявлены в сезонном пропуске, есть много интересных находок. Просто сейчас об этом мы ещё не можем говорить.
Парни, во второй части вы сломали всё, что было хорошего в Д1. В страйки ходить -не надо, незачем. В рейд - один разочек ради ачивки. Шмот падает отовсюду, лайт набивается очень быстро и где угодно. Что это за ММО - гриндилка, в которой негде и незачем гриндить?
Искренне рад за это. За месяц игры я опробовал весь контент, закрыл рейд, получил кучу экзотики, покачал других персов, и как-то хочется ещё в неё играть, но с другой стороны хочется и во что-то другое, ни во что другое этот месяц я не играл вообще. Всего этого мне показалось в меру. Не каждая игра может заставить проводить столько времени,сейчас ещё и престиж добавили,и айрон баннер. И длс не за горами. Все правильно делают одним словом
Почему то уже примерно на пятом вопросе начинает подташнивать от этого "Да, это очень хороший вопрос", "Для нас это было очень важным при раработке" и "Мы много думаем как решить этот вопрос". Из за этого добрая половина вопросов звучит как ложь и отмазки
В чём не удобность вопросов то? В том, что они плохо сформулированы или что в них "сахара" больше чем в коле?
| В некоторых случаях да, в некоторых нет.
Это универсальный ответ на все вопросы. И этот чувак им очень умело пользуется.
Если что, у нас есть кланы )
https://dtf.ru/10503-destiny-2-dopolnitelnyy-klan-dlya-pk-igrokov
Ну вот выйдет PC-Версия и я посмотрю из чего сделана эта игра, надеюсь главный босс в конце сюжетной ветке будет впечатляющий(для меня важны боссы в шутерах).
Ну и конечно будет интересно сравнить стирильную Судьбинушку с яркой и грязной Борделандс