Новое дно пробито "Игры с донатом это норма", говорили они, "Поймите, разработчики зарабатывают как могут" Ну вот получайте очередную когда-то хорошую игру, теперь целиком основанную на донатах и ящиках Жаль только фанатов баттлфронта и тех кто сделал предзаказ
Жаль тех кто сделал предзаказЗнаете, почему мне их не жаль? Потому что они в том числе виноваты в развитии систем микротранзакций и в том, что мы имеем сейчас в Battlefront 2. Они проголосовали за игру рублем, а их теперешнее нытье имеет мало значения. Будь моя воля, я, прежде чем делать что-то с донатом, отменил бы ко всем херам предзаказы любых игр. А то ситуация, когда люди поддерживают издателя и разработчика финансово, а потом начинают плакаться (будто они и не виноваты вовсе) начинает порядком раздражать. Почему, кстати, столь многие ноют про донат, а о предзаказах и не заикаются? Видимо, мода.
Моя позиция остается прежней. Я считаю, что донат, не влияющий на баланс и геймплей, но позволяющий по желанию сэкономить время - это для кого-то полезная штука (как пример, тот же Shadow of War). Но ситуация с Battefront 2 - это не норма ни хрена. Я Battlefront 2 очень ждал. Но знаете, что я сделаю? Я не только голословно выскажу свое мнение здесь, но еще и не стану покупать подобную игру, не стану поощрять дерьмовую политику издателя. А другие пусть покупают подобное дерьмо и дальше, а нытьем пытаются что-то изменить. Флаг им в руки.
Тем временем, на DTF защищают микротранзакции в статьях. Между тем, Логвинов на стриме правильно сказал, пока сообщество не даст отпор, игроков так и будут доить с микротранзакций.
Донаты и микротранзакции — это та игла, которая однажды проткнёт раздутый пузырь игровой индустрии. Однажды игроки устанут и разочаруются, после чего пузырь лопнет, произойдёт очередной кризис и самоочищение рынка. Запомните этот твит.
Затраты на производство растут, так что тут либо такие ухищрения, либо игры по 160 баксов с анальными дрм. Либо еще какой-нибудь не особо приятный вариант для игроков. Никуда вы от этого не денетесь, а самоочищение будет разве что в виде инди-онли рынка, где ты можешь выбирать из двадцати сортов пиксельного аркадного г*вна, зато по дешевке, зато весь контент сразу!
Спасибо пеке как лучшей и царской игровой платформе. Игры не окупаются, надо же как-нибудь денег получить с тех, кто не удосужился для игр игровую платформу купить, и теперь эта совершенно абсурдная система будет везде
Ну вообще-то, в данном конкретном случае виноваты консольщики. Ибо это вы кидаетесь мешками с деньгами в монитор ежегодно в фифе (от ЕА собственно) в ut ни за что конкретное, с 2009 года. На пк fut завезли только в 2012. Да и онлайн на пк ниочем в сравнении с консолями. ЕА посмотрела, что люди готовы нести бабло ежегодно за одно и то же, да и выдала вот. Для тех кто играет в фат схема практически идентична - лутаешь футболистов/эквип, формы/скины, схемы и тренеров/перки.
Что насчёт микротранзакций (и покорёженного баланса) у Gran Turismo 6? Едва ли не первая ААА-игра, где я столкнулся с подобным. Нет уж, тут как раз PS обогнала PC.
«Микротранзакции - это хорошо. Но завязывать на них баланс в мультиплеерной игре - это уже слишком» 2017 год
«Баланс в мультиплеерной игре, завязанный на микротранзакциях - это хорошо. Но вот скрывать целые уровни за ними в синглплеерной игре за 4 000 рублей - это уже слишком» 2019 год
«Микротранзакции - это отлично, они спасли индустрию. Я только за, когда в сингловой игре скрываются уровни за пейволом. Но завязывать на микротранзакциях настройки графики в игре - это уже слишком» 2021 год
«Микротранзакции это классно. Я ни в коем случае не против них. Все мы видели, какой замечательной получилась GTA 6. Но было бы неплохо, если бы разработчики выпустили DLC со стрельбой или езде на машинах в этой игре. Само собой, с микротранзакциями внутри, чтобы патроны нужно было покупать за реальные деньги. Просто сейчас, по сути, в GTA 6 мы ходим от одного терминала до другого и оплачиваем микротранзакции разработчикам. Хотелось бы ещё какого-нибудь контента в игре» 2023 год
Вспоминается момент, когда я прикупил Overwatch, а через несколько часов игры, подомной сгорел стул от осознания того, насколько по-скотски Blizzard выкачивает бабки из игроков через контейнеры. И все такие, - Но там же только внешка, ты несёшь бред, это не влияет на игру балблабла. Да, внешка, в платном сессионном шутере, не дешевой игре, ты должен платить чтобы выглядеть круто, ты должен платить чтобы выбить из контенера то что ты хочешь, а не получить своими силами, достижениями в игре за которую ты уже заплатил. Если вдуматься, становится немного не по себе, ведь до этого подобное можно было встретить лишь в F2P играх, но там такой подход оправдан, ведь сама игра бесплатная, а прибыль идёт лишь от микротранзакций, но как оправдать это в игре за фул-прайс я не знаю. И ладно если бы из контейнеров не падали дубликаты и откровенный мусор склепанный на коленке за минуту, я бы не так критично к этому относился, но если не будут падать дубликаты и мусор, люди смогут обойтись контейнерами падающими в самой игре, они быстро соберут всё что им нужно, может быть разок кинут денег в лутбоксовскую бездну и всё, это минус дойная корова. Поэтому Blizzard по максимуму зарядил эту тему, чтобы не было возможности не покупать контейнеры если ты хочешь что то получить. Это не только дождь из дубликатов и отбросов жизнедеятельности гамадрилов художников иконок, но и крайне медленная прогрессия возможности получения ящиков своими силами. Контейнеры за уровень это норма, но второй способ, контейнеры "еженедельно" в богомерзкой аркаде, только вдумайтесь в это слово "еженедельно", это не контейнер раз в десять побед или контейнер раз в день, это неделя ожидания возможности получить всего три контейнера, при этом вам приходится играть в те режимы которые вы вероятно ненавидите. Когда вам приходится играть в дуэль ради получения лута, и если вы человек с мозгом, то дуэль просто разорвёт вам дно. Пять побед, что за тупая макака могла вывести эту формулу из пяти побед я не знаю, и без того растянутый матч по времени, из-за этих пяти побед превращается настоящую садомию. А если вам в дуэли попался особо хитрожопый противник, то он будет прятаться от вас удерживая преимущество по очкам до упора, из-за чего время в этом режиме растягивается ещё больше. Ох, ладно я немного отошел от темы, добавлю последнее. Если вы оголтелый фанат Overwatch и с пеной у рта защищаете микротранзакции в нём, то знайте, ваши розовые очки обходятся дорого для игрового сообщества, доказательства подобного попустительства, выше в статье. И нет принципиальной разницы в том, что лут в овердряни является внешкой и не влияет на игру, а лут в Battlefront влияет на баланс. Это всё звенья одной цепи, которая образно говоря, однажды прикуёт игроков в каком нибудь засраном подвале и вы больше не получите ни честной игры, ни равных условий не дискриминирующих игроков по размеру кошельков на лутбоксы в платных играх, ни качественного контента за адекватные деньги.
Overwatch не то чтобы фулпрайс-игра. Базовая версия стоит 39.99.
И я с тобой совершенно не согласен. Так или иначе монетизация бы осталась, потому что Overwatch — «игра как сервис», активно развивается вот уже полтора года и добавляет _очень_ много бесплатного контента. На это как бе деньги нужны.
Но при этом оформлена монетизация довольно мягко: никаких кнопок с «КУПИ ЛУТБОКСЫ» в главном меню, никаких агрессивных баннеров, никаких нескольких типов ящиков с несколькими типами валюты. После той же Quake Champions прямо глаз радуется.
Сколько бы здесь не спорили про лутбоксы, но к сожалению их любят игроки.Те игроки которые не сидят на игровых сайтах/порталах, а обычные не хардкорные потребители. p.s. Это я делаю выводы с времен когда был программистом в одной фритуплей игре, где сначала продавались просто предметы, а потом решили сделать лубоксы и продажи резко взлетели.
Это так, но рынок постепенно выжигается такими методами. К пятой игре "кит", из которого сосут деньги, просто поймет что его разводят психологическими методами. Когда накопится критическая масса уставших от доната, рынок тряхнет. Потому что к тому моменту каждая вторая игра уже будет разевать рот и показывать в него пальцем, типа покормите меня, я по другому не умею делать интересные игровые механики.
"Очередной виток развития микротранзакций." "единственный способ открытия новых способностей и оружия в игре — это покупка контейнеров." Доброе утро, интернет. Это было в мультиплеере ME3. Там даже новые классы надо было из боксов выбивать. Все классы открыть было достаточно легко, а нужную пушку прокачать было очень сложно учитывая насколько скучным был мультиплеер.
Новое дно пробито
"Игры с донатом это норма", говорили они, "Поймите, разработчики зарабатывают как могут"
Ну вот получайте очередную когда-то хорошую игру, теперь целиком основанную на донатах и ящиках
Жаль только фанатов баттлфронта и тех кто сделал предзаказ
Жаль тех кто сделал предзаказЗнаете, почему мне их не жаль? Потому что они в том числе виноваты в развитии систем микротранзакций и в том, что мы имеем сейчас в Battlefront 2. Они проголосовали за игру рублем, а их теперешнее нытье имеет мало значения.
Будь моя воля, я, прежде чем делать что-то с донатом, отменил бы ко всем херам предзаказы любых игр. А то ситуация, когда люди поддерживают издателя и разработчика финансово, а потом начинают плакаться (будто они и не виноваты вовсе) начинает порядком раздражать. Почему, кстати, столь многие ноют про донат, а о предзаказах и не заикаются? Видимо, мода.
Моя позиция остается прежней. Я считаю, что донат, не влияющий на баланс и геймплей, но позволяющий по желанию сэкономить время - это для кого-то полезная штука (как пример, тот же Shadow of War). Но ситуация с Battefront 2 - это не норма ни хрена. Я Battlefront 2 очень ждал. Но знаете, что я сделаю? Я не только голословно выскажу свое мнение здесь, но еще и не стану покупать подобную игру, не стану поощрять дерьмовую политику издателя. А другие пусть покупают подобное дерьмо и дальше, а нытьем пытаются что-то изменить. Флаг им в руки.
Тем временем, на DTF защищают микротранзакции в статьях. Между тем, Логвинов на стриме правильно сказал, пока сообщество не даст отпор, игроков так и будут доить с микротранзакций.
Комментарий недоступен
Заплати за навык красноречия, и сможешь проходить эти тупые квесты ещё быстрее!
рулеток,которые будут показывать выстрелил твой пистолет или нет.XCOM 1-2 :D
Даже не знаю, что уж будет получше такие лутбоксы, или сизонпас.
Комментарий недоступен
Донаты и микротранзакции — это та игла, которая однажды проткнёт раздутый пузырь игровой индустрии. Однажды игроки устанут и разочаруются, после чего пузырь лопнет, произойдёт очередной кризис и самоочищение рынка. Запомните этот твит.
Затраты на производство растут, так что тут либо такие ухищрения, либо игры по 160 баксов с анальными дрм. Либо еще какой-нибудь не особо приятный вариант для игроков. Никуда вы от этого не денетесь, а самоочищение будет разве что в виде инди-онли рынка, где ты можешь выбирать из двадцати сортов пиксельного аркадного г*вна, зато по дешевке, зато весь контент сразу!
Я уже 10 лет на это молюсь. Ничего не будет, расходитесь, 1983го года снова не повторится, попкорн можете сдавать на кассе, спасибо за понимание.
И игры по 100 баксов станут нормой. Запомните этот твит
Микротранзакции — нормально, но тут как-то перебор уже.
Нормально для фритуплея, но никак не для продукта за 60 баксов и сезонным абонементом.
Спасибо пеке как лучшей и царской игровой платформе. Игры не окупаются, надо же как-нибудь денег получить с тех, кто не удосужился для игр игровую платформу купить, и теперь эта совершенно абсурдная система будет везде
Я думаю, на DTF пора выдавать ачивку "Статус Спивак", если у пользователя карма меньше -1000 :)
Ну вообще-то, в данном конкретном случае виноваты консольщики. Ибо это вы кидаетесь мешками с деньгами в монитор ежегодно в фифе (от ЕА собственно) в ut ни за что конкретное, с 2009 года. На пк fut завезли только в 2012. Да и онлайн на пк ниочем в сравнении с консолями. ЕА посмотрела, что люди готовы нести бабло ежегодно за одно и то же, да и выдала вот. Для тех кто играет в фат схема практически идентична - лутаешь футболистов/эквип, формы/скины, схемы и тренеров/перки.
Платформы: PlayStation 4, Xbox One, PC (Microsoft Windows)Казалось бы, причём тут пека...
На консолях ааа синглы тоже уже не так бодро окупаются как раньше.
Что насчёт микротранзакций (и покорёженного баланса) у Gran Turismo 6? Едва ли не первая ААА-игра, где я столкнулся с подобным. Нет уж, тут как раз PS обогнала PC.
Великие цитаты защитников микротранзакций:
«Микротранзакции - это хорошо. Но завязывать на них баланс в мультиплеерной игре - это уже слишком»
2017 год
«Баланс в мультиплеерной игре, завязанный на микротранзакциях - это хорошо. Но вот скрывать целые уровни за ними в синглплеерной игре за 4 000 рублей - это уже слишком»
2019 год
«Микротранзакции - это отлично, они спасли индустрию. Я только за, когда в сингловой игре скрываются уровни за пейволом. Но завязывать на микротранзакциях настройки графики в игре - это уже слишком»
2021 год
«Микротранзакции это классно. Я ни в коем случае не против них. Все мы видели, какой замечательной получилась GTA 6. Но было бы неплохо, если бы разработчики выпустили DLC со стрельбой или езде на машинах в этой игре. Само собой, с микротранзакциями внутри, чтобы патроны нужно было покупать за реальные деньги. Просто сейчас, по сути, в GTA 6 мы ходим от одного терминала до другого и оплачиваем микротранзакции разработчикам. Хотелось бы ещё какого-нибудь контента в игре»
2023 год
Вспоминается момент, когда я прикупил Overwatch, а через несколько часов игры, подомной сгорел стул от осознания того, насколько по-скотски Blizzard выкачивает бабки из игроков через контейнеры.
И все такие, - Но там же только внешка, ты несёшь бред, это не влияет на игру балблабла.
Да, внешка, в платном сессионном шутере, не дешевой игре, ты должен платить чтобы выглядеть круто, ты должен платить чтобы выбить из контенера то что ты хочешь, а не получить своими силами, достижениями в игре за которую ты уже заплатил.
Если вдуматься, становится немного не по себе, ведь до этого подобное можно было встретить лишь в F2P играх, но там такой подход оправдан, ведь сама игра бесплатная, а прибыль идёт лишь от микротранзакций, но как оправдать это в игре за фул-прайс я не знаю.
И ладно если бы из контейнеров не падали дубликаты и откровенный мусор склепанный на коленке за минуту, я бы не так критично к этому относился, но если не будут падать дубликаты и мусор, люди смогут обойтись контейнерами падающими в самой игре, они быстро соберут всё что им нужно, может быть разок кинут денег в лутбоксовскую бездну и всё, это минус дойная корова.
Поэтому Blizzard по максимуму зарядил эту тему, чтобы не было возможности не покупать контейнеры если ты хочешь что то получить. Это не только дождь из дубликатов и отбросов жизнедеятельности гамадрилов художников иконок, но и крайне медленная прогрессия возможности получения ящиков своими силами.
Контейнеры за уровень это норма, но второй способ, контейнеры "еженедельно" в богомерзкой аркаде, только вдумайтесь в это слово "еженедельно", это не контейнер раз в десять побед или контейнер раз в день, это неделя ожидания возможности получить всего три контейнера, при этом вам приходится играть в те режимы которые вы вероятно ненавидите.
Когда вам приходится играть в дуэль ради получения лута, и если вы человек с мозгом, то дуэль просто разорвёт вам дно. Пять побед, что за тупая макака могла вывести эту формулу из пяти побед я не знаю, и без того растянутый матч по времени, из-за этих пяти побед превращается настоящую садомию. А если вам в дуэли попался особо хитрожопый противник, то он будет прятаться от вас удерживая преимущество по очкам до упора, из-за чего время в этом режиме растягивается ещё больше.
Ох, ладно я немного отошел от темы, добавлю последнее. Если вы оголтелый фанат Overwatch и с пеной у рта защищаете микротранзакции в нём, то знайте, ваши розовые очки обходятся дорого для игрового сообщества, доказательства подобного попустительства, выше в статье.
И нет принципиальной разницы в том, что лут в овердряни является внешкой и не влияет на игру, а лут в Battlefront влияет на баланс. Это всё звенья одной цепи, которая образно говоря, однажды прикуёт игроков в каком нибудь засраном подвале и вы больше не получите ни честной игры, ни равных условий не дискриминирующих игроков по размеру кошельков на лутбоксы в платных играх, ни качественного контента за адекватные деньги.
"играть в дуэль ради получения лута"
"вы человек с мозгом"
(Внимание, обнаружены взаимоисключающие параграфы)
Overwatch не то чтобы фулпрайс-игра. Базовая версия стоит 39.99.
И я с тобой совершенно не согласен. Так или иначе монетизация бы осталась, потому что Overwatch — «игра как сервис», активно развивается вот уже полтора года и добавляет _очень_ много бесплатного контента. На это как бе деньги нужны.
Но при этом оформлена монетизация довольно мягко: никаких кнопок с «КУПИ ЛУТБОКСЫ» в главном меню, никаких агрессивных баннеров, никаких нескольких типов ящиков с несколькими типами валюты. После той же Quake Champions прямо глаз радуется.
Хороший заголовок. Лутбоксы вместо развития.
Сколько бы здесь не спорили про лутбоксы, но к сожалению их любят игроки.Те игроки которые не сидят на игровых сайтах/порталах, а обычные не хардкорные потребители.
p.s. Это я делаю выводы с времен когда был программистом в одной фритуплей игре, где сначала продавались просто предметы, а потом решили сделать лубоксы и продажи резко взлетели.
Это так, но рынок постепенно выжигается такими методами. К пятой игре "кит", из которого сосут деньги, просто поймет что его разводят психологическими методами. Когда накопится критическая масса уставших от доната, рынок тряхнет. Потому что к тому моменту каждая вторая игра уже будет разевать рот и показывать в него пальцем, типа покормите меня, я по другому не умею делать интересные игровые механики.
"Очередной виток развития микротранзакций." "единственный способ открытия новых способностей и оружия в игре — это покупка контейнеров."
Доброе утро, интернет. Это было в мультиплеере ME3. Там даже новые классы надо было из боксов выбивать. Все классы открыть было достаточно легко, а нужную пушку прокачать было очень сложно учитывая насколько скучным был мультиплеер.
Скучным, имхо, не был, но Интернету доброе утро, да. )
Практически полностью описан мультиплеер Mass Effect 3 и кучи других онлайн-игр и сетевых режимов, включая очень популярные.
Купить на консоль игру за 4000р и потом ещё донатить на лут боксы...
Куда все это катится? Не игры, а какая-то полудохлая корова, которая уже почти не может давать молоко, а фермер требует. Да при том в полном объеме.
Ну если в следующем Battlefield будут лутбоксы то всё, днище пробито.
разве в bf 1 их нет?
Комментарий недоступен