Агрегатор игровых оценок OpenCritic выступил против лутбоксов и микротранзакций
Агрегатор игровых оценок OpenCritic выступил против лутбоксов и микротранзакций
4545

Хоть кто-то здраво к этому подходит, я считаю еще нужно на коробках крупную надпись сделать о внутриигровых покупках и во всех цифровых магазинах на видном месте отмечать.

26
Ответить

И ещё писать шанс выпадения для сверхредких предметов. В КНР, допустим, это обязывает делать закон, недавно вот статейку на эту тему читал.

7
Ответить

Джим Стерлинг сегодня, да и впрочем как всегда, лол, прошелся по этой теме, затронув немаловажный вопрос — так сколько игра, с учетом всех издательских уловок, реально стоит. И почему аргумент "С каждым годом делать игры все дороже, поэтому такие вещи нужно принять" не работает. Раздувание бюджета, двумя словами.

19
Ответить

Вот кстати говоря, он в конце здравый вопрос задает. Я никогда не просил доводить бюджеты игорей до космических сумм, моя впечатлительность от "крутизны" игры остановилась в 2011 году, если не раньше.

6
Ответить

Я люблю Джима, но с каких пор он стал надёжным источником инсайдерской информации о производстве видеоигр? :)

1
Ответить

шокирующие новости! Разработчики игр хотят зарабатывать больше денег! Никто больше не хочет, а эти больные буржуйские ААА-ублюдки хотят!

1
Ответить

Плюс ко всему, ещё затратно стало содержать раздувшиеся штаты "эффективного менеджерья".

Ответить

На дтф уже разобрались. Все деньги уходят на продакшн. Там только лишь на арт нужно в 4-7 раз больше денег тратить.

Ответить

Наконец-то. Самая лучшая новость про лутбоксы за месяц.

17
Ответить

Вообще, вся эта шняга с кейсами/лутбоксами слишком уж похожа на обычное внутриигровое казино. Посудите сами. Заплатив немного денег ты с определенной вероятностью получаешь награду разного размера. Можешь проиграться, получив ненужный мусор или же сорвать джекпот, вытащив какую-нибудь легендарную шнягу. Натуральное казино.

7
Ответить

Это азартный способ получения преимуществ, но вы сами часто будете пребегать к жребию, особенно в соревнованиях. Игры с вероятной наградой - соревнования для игроков. Важна лишь зависимость, с которой ребенку и неинформированному игроку сложнее справиться, чем предупрежденному (который получит за это чуть меньше удовольствия при "выигрыше").

Ответить

Правда, выигрыш тут не денежный. Так что малость не то. Вот если доказать то, что виртуальные штукенции чего-то стоят. А это не получается, т.к. они ничего не стоят, а платят за них только из-за их редкости. То есть из-за своей зависимости. Очень тяжело. Думаю не раньше, чем будет возможно кого-то реальтно привлечь за манипуляцию психикой, те же НЛП и прочее.

Ответить

Казино и есть. У казино есть своя аудитория. Более того, проводили исследования - часть завсегдатаев любит проигрывать, любит не только эмоции страха/волнения когда результат неизвестен, но и сильнейшие эмоции проигрыша, ужаса, разочарования.
Мазохисты, но не только...

Ответить

что-то вспомнилось

7
Ответить

Хоть кто-то начал обращаь внимание, что игровая индустрия начала активное сближение с азартными играми и казино.

4
Ответить

Это все несвежее дыхание от игр для мобил расчитанных на маргинальные аудитории.

9
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Это не делает микротранзакции в ААА-игре оправданным.

10
Ответить

Воспринимай её просто как относительно красивую картинку для привлечения внимания

3
Ответить

Косметики влияют на баланс, разные люди воспринимают разные цвета по разному на разных картах. И только спреи, иконки, фразы - безопасны.

Ответить

Ничего не имею против сундуков в Овервотче, но картинка и правда хорошо смотрится :)

1
Ответить

Прежде, чем это написать, стоило бы сравнить тот самый Овердроч - игру-сервис, которую расчитывают поддерживать больше одного года, и синглплеерную игру, которая не может поддерживаться вечно. Тем, кому нравится гринд, не заметят подставы, а другой части аудитории, которая вместо "дрочильни" хочет получить ИГРУ, остается только плеваться и говорить другим, что первая категория сильно заблуждается, когда позволяет издателям делать такое в своих играх, подтверждая это огромными продажами. Я терпимо отношусь к гринду, но попытка завоевать сердца игроков фан-сервисом и действительно интересной, но в рамках этой дилогии работающей слабо системой Nemesis не засчитана. Если я захочу "подрочить", для этого есть ММО и дьяблоиды.

1
Ответить

Надеюсь Shadow of war, прокатят с продажами. В противном случае, разработчики просто начнут "ломать" свои игры, делая их непроходимыми или "скучно проходимыми" ради повышения продаж "волшебных ящиков".

5
Ответить

Прокатить их должны с продажами лутбоксов.
Потому что если Shadow of War купит не так много игроков, но денег игра всё равно принесёт много благодаря "китам", то такая политика будет продвигаться ещё агрессивнее.

2
Ответить

Покупайте дальше)

2
Ответить
1
Ответить

а в ассасине новом это не за игровую валюту разве покупается?

Ответить

А если есть все вышеперечисленное, то можно и табличку вещать "прокаженная")
Если без шуток, хорошая идея у ребят, тем более я про этот сайт не знал, надо будет ознакомится. Не все же DTF трафик нагонять)

2
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Зато Half-Life 2 стала одной из первых игр, продавших идею DLC, не будем об этом забывать.

Ответить