Агрегатор игровых оценок OpenCritic выступил против лутбоксов и микротранзакций

Об этом сообщает официальный твиттер сервиса.

Агрегатор игровых оценок OpenCritic выступил против лутбоксов и микротранзакций

В ближайшее время администрация OpenCritic планирует добавить в профили игр отметки «об используемой бизнес-модели». Таким образом создатели сервиса планируют «выступить против лутбоксов».

В OpenCritic планируют указывать, можно ли купить в игре только косметические элементы или же доступно ещё и преимущество за деньги, а также, есть ли возможность приобрести предметы напрямую, без «ящиков».

Кроме того, на сайте будет уточнятся, можно ли открыть 100% контента игры без дополнительной оплаты и есть ли в ней особые предметы только для тех, кто переплатил.

Игроки уже поддержали идею и попросили добавить ещё больше информации.

Не останавливайтесь. Добавьте информацию о том, если в игре DLC первого дня, DLC на диске, бонусы за предзаказы, микротранзакции, постоянный онлайн и так далее.

OpenCritic — популярная альтернатива Metacritic, специализирующаяся на играх. Сайт включает в свои рейтинги больше изданий, тогда как Metacritic, напротив, предпочитает отметать различные мелкие блоги и ориентироваться на более влиятельные медиа.

Главный вопрос — откуда OpenCritic планирует собирать данные о монетизации, если разработчики откажутся их предоставлять.

4545
71 комментарий

Хоть кто-то здраво к этому подходит, я считаю еще нужно на коробках крупную надпись сделать о внутриигровых покупках и во всех цифровых магазинах на видном месте отмечать.

26
Ответить

И ещё писать шанс выпадения для сверхредких предметов. В КНР, допустим, это обязывает делать закон, недавно вот статейку на эту тему читал.

7
Ответить

Джим Стерлинг сегодня, да и впрочем как всегда, лол, прошелся по этой теме, затронув немаловажный вопрос — так сколько игра, с учетом всех издательских уловок, реально стоит. И почему аргумент "С каждым годом делать игры все дороже, поэтому такие вещи нужно принять" не работает. Раздувание бюджета, двумя словами.

19
Ответить

Вот кстати говоря, он в конце здравый вопрос задает. Я никогда не просил доводить бюджеты игорей до космических сумм, моя впечатлительность от "крутизны" игры остановилась в 2011 году, если не раньше.

6
Ответить

Я люблю Джима, но с каких пор он стал надёжным источником инсайдерской информации о производстве видеоигр? :)

1
Ответить

шокирующие новости! Разработчики игр хотят зарабатывать больше денег! Никто больше не хочет, а эти больные буржуйские ААА-ублюдки хотят!

1
Ответить

Плюс ко всему, ещё затратно стало содержать раздувшиеся штаты "эффективного менеджерья".

Ответить