Хоть кто-то здраво к этому подходит, я считаю еще нужно на коробках крупную надпись сделать о внутриигровых покупках и во всех цифровых магазинах на видном месте отмечать.
Джим Стерлинг сегодня, да и впрочем как всегда, лол, прошелся по этой теме, затронув немаловажный вопрос — так сколько игра, с учетом всех издательских уловок, реально стоит. И почему аргумент "С каждым годом делать игры все дороже, поэтому такие вещи нужно принять" не работает. Раздувание бюджета, двумя словами.
Вот кстати говоря, он в конце здравый вопрос задает. Я никогда не просил доводить бюджеты игорей до космических сумм, моя впечатлительность от "крутизны" игры остановилась в 2011 году, если не раньше.
Хоть кто-то здраво к этому подходит, я считаю еще нужно на коробках крупную надпись сделать о внутриигровых покупках и во всех цифровых магазинах на видном месте отмечать.
И ещё писать шанс выпадения для сверхредких предметов. В КНР, допустим, это обязывает делать закон, недавно вот статейку на эту тему читал.
Джим Стерлинг сегодня, да и впрочем как всегда, лол, прошелся по этой теме, затронув немаловажный вопрос — так сколько игра, с учетом всех издательских уловок, реально стоит. И почему аргумент "С каждым годом делать игры все дороже, поэтому такие вещи нужно принять" не работает. Раздувание бюджета, двумя словами.
Вот кстати говоря, он в конце здравый вопрос задает. Я никогда не просил доводить бюджеты игорей до космических сумм, моя впечатлительность от "крутизны" игры остановилась в 2011 году, если не раньше.
Я люблю Джима, но с каких пор он стал надёжным источником инсайдерской информации о производстве видеоигр? :)
шокирующие новости! Разработчики игр хотят зарабатывать больше денег! Никто больше не хочет, а эти больные буржуйские ААА-ублюдки хотят!
Плюс ко всему, ещё затратно стало содержать раздувшиеся штаты "эффективного менеджерья".