Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

46 комментариев

Пока наиграл часов 5-6. Все характерные черты из прошлых игр на месте. Причем все уебанские, конченные геймдизайнерские решения тоже. Например:
1) Если ты в узком коридоре бьешь врага размашистым ударом то непременно не попадаешь потому что оружие цепляется за стену, если тебя бьет такими ударами враг он попадает, меня разок били даже сквозь деревянные балки в шахте.
2) Если в сражении с боссом на арене есть обрывы то упасть туда можешь только ты, босс будет просто отпрыгивать от твоих атак и упираться спиной в невидимую стену.
3) Навалить на тебя 8-10 врагов которые не дают просунуть атаку это не такая уж и редкость. При этом на лошади ты их раскидаешь на раз два, просто проедешься мимо них пару раз махнув мечом, они и помрут. Таранить лошадью к слову нельзя, коллизии похоже нет. А вот застрять в своих же призванных духах вполне можно.
4) В прошлых играх были мимики, сундуки которые не прочь сожрать любопытного игрока, здесь мне попалась подъебка еще похлеще. Открыл сундук, а в нем ловушка которая перенесла меня через пол игровой карты в зону где я никому ничего не могу сделать, а меня шотают. Великолепно я считаю, решение по уебищности конкурирует разве что с гробницей гигантов из первой части куда я в свое время наивно завалился без какого-либо способа осветить себе путь.
5) Даже с патчем 1.02 есть просадки фпс с 60 до 30. Лок кстати стоит на 60 кадров и дальность прорисовки какая-то пиздец убогая, врагов на растоянии нескольких десятков метров размывает так что чуть-ли не отдельные пиксели видишь.
6) Сходить со старта можешь много куда и в большинстве мест дают пизды.
7) Спрятать врагов на потолке\ за углом в слепой зоне возле входа в комнату\ в кустах рядом с дорогой это штатный режим для этой игры.
8) Когда сражаешься с любыми врагами больше обычного человека камера вытворяет какую-то непонятную хуйню, легко можно запутаться.
9) Когда бьешь большого врага и он резко отпрыгивает то ты не попадаешь, когда этот же враг решит ударить тебя то сломанные хитбоксы защитают попадание от аое атаки даже если ты ему за спину забежал.
Пока все, но не удивлюсь если прочие приколы из прошлых игр тоже себя проявят, скажем такие очень честные сражения с боссами когда ты дерешься 1х2 или когда помимо босса на арену выгружают еще пачку бомжей которые за тобой носятся и тычут в тебя острыми палками.
А и еще скорее просто спорный момент, потому что он с одной стороны делает схватки легче, а с другой склоняет баланс в твою сторону причем тупейшим образом. Когда бьешься с большими врагами и нарезаешь вокруг них круги то часть атак пролетает втупую над твоей головой даже не регистрируясь.

13
Ответить

В прошлых играх были мимики, сундуки которые не прочь сожрать любопытного игрока, здесь мне попалась подъебка еще похлеще. Открыл сундук, а в нем ловушка которая перенесла меня через пол игровой карты в зону где я никому ничего не могу сделать, а меня шотают. Великолепно я считаю, решение по уебищности конкурирует разве что с гробницей гигантов из первой части куда я в свое время наивно завалился без какого-либо способа осветить себе путь.Как раз на этом моменте сегодня закончил играть. Решил под конец дня вернуться в начало и обследовать мир, первым же делом наткнулся на этот сундук)
Но подсказок не надо, сам разберусь.
P.s. как же хочется домой

2
Ответить

Пункт 7 как претензия или недостаток? ПОНЯТНО.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Великолепно, диск мвидео мне не привезли, но в моей голове игра прекрасна.

9
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

9
Ответить