Вы заплатили 60$ за игру, которая, обладая бюджетом в 40 млн долларов, командой разработки в 300 человек и 5 лет на разработку, имеет следующее: 1) Производственный ад во время разработки. Финальная версия разрабатывалась за 1,5 года всеми возможными силами, чтобы побыстрее ее выпустить и забыть. 2) скучные диалоги, персонажи, большинство заданий (т.е. запороли все, за что любили предыдущие части, зато есть гринд) 3) множество багов от редких до частых, от некритичных до бросающихся постоянно на глаза (в следствие первого пункта) И мы должны понять, простить, сидеть и не говорить ничего плохого? Ну уж нет. Разработчиков (и издателей) необходимо держать в узде. Потому что людям в целом свойственно наглеть (А корпорациям уже тем более). Потребитель обязан высказывать свое мнение, ведь именно он за все платит. И уж тем более надо различать слабые игры и отстойные. Между ними огромная разница.
Вы заплатили 60$ за игру, которая, обладая бюджетом в 40 млн долларов, командой разработки в 300 человек и 5 лет на разработку, имеет следующее:1) Производственный ад во время разработки. Финальная версия разрабатывалась за 1,5 года всеми возможными силами, чтобы побыстрее ее выпустить и забыть.2) скучные диалоги, персонажи, большинство заданий (т.е. запороли все, за что любили предыдущие части, зато есть гринд)3) множество багов от редких до частых, от некритичных до бросающихся постоянно на глаза (в следствие первого пункта)Вопрос к игрокам: зачем вы за нее заплатили и тем самым высказали свое положительное отношение к ней? Разработчиков (и издателей) необходимо держать в узде. Потому что людям в целом свойственно наглеть (А корпорациям уже тем более).Именно, что необходимо. Рублем это делается, рублем. А вовсе не гневными комментариями и обрушением оценок в стиме и на метакритике. Потребитель обязан высказывать свое мнение, ведь именно он за все платит.Или не заплатит :) От него зависит.
Сырые игры интересны своей душой, а Андромеда - бездушный полуфабрикат, в который, вопреки отговоркам, я взялся поиграться, но больше пары часов просто не осилил, настолько она пластиковая и неживая. Продукт, выплюнутый с конвейера, как и предыдущая их Dragon Age. Тьфу!
А по каким критериям оценивается наличие "души" в видеоиграх? Можете привести какие-нибудь примеры игр с "душой" и объяснить, почему вы их таковыми считаете? Мне вот кажется, что так называемая "душа" - это что-то на уровне нравится/не нравится. Я, например, DA: Inqusition прошел на одном дыхании, несмотря на то, что видел все ее проблемы с бесконечным гриндом и дурацкой концовкой. Мне игра понравилась отношениями персонажей и их историями, а также своей яркой приятной картинкой. Да и гриндить в ней мне было вполне приятно, чего уж там :)
Последнее время странная тенденция происходит в играх. Хитами становятся игры не требующие никакого скила, без геймплея, сюжета и вообще чего либо кроме: "графона"(или сексуальной стилизации) и элементов RNG. Т.е. по-сути слот-машины 2.0. В качестве примера можно взять любую корейскую мобильную ммо.
Вот именно! Когда выходил SpOps, все его поливали дерьмом, мол "кривой клон Gears of War". Меня же она зацепила неплохим сюжетом и атмосферой, а уж про шикарный твист в конце даже и говорить не буду. Самое главное, что игра подарила очень много эмоций, что бывает крайне редко. Сейчас же, как только заходит разговор о SO, то все сразу "шедевр", "крутая игра", только вот во время выхода ее поливали дерьмом эти же самые люди)
Не соглашусь. МЕ:А не "говно", она просто заблудилась в самой себе. Авторы знали, что хотят сделать новый МЕ, но так и толком и не придумали, как его сделать.
Мне кажется, автор имела в виду то, что не стоит опираться только на мнение общественности и, если тебя игра чем-то цепляет, то стоит дать ей шанс. Не призывает прощать все огрехи, а просто попробовать немного абстрагироваться и поверить в игру хотя бы для себя.
Автор выбрала очень плохой пример для подтверждения своей идеи. Неидеальные игры, игры с поломанными элементами и тд зачастую бывают очень крутыми и дарят море эмоций, оставляют после себя след и тд. Mass Effect Andromeda - просто плохая игра, увы.
>Что, если синтетическая жизнь станет похожей на нас?», то Andromeda задаёт вопрос: «Что, если синтетической жизнью станем мы?»
Не стоит выдумывать того, чего нет. В случае с Андромедой это cкорее было как "а давайте запихнем ИИ в голову Райдера". Без какого-либо второго дна и умысла. Просто сравните с SOMA, где все как раз вертится вокруг этой тематики и как она подается. То есть даже в этой области "что если ИИ и есть человек", Андромеда обложалась.
И еще мне интересно за что прощать Fallout 4? Что в ней такого инновационного, чего не было до нее. Крафт? Открытый мир? Нормальная стрельба? Постапокалипсис? Игра выезжает только за счет того, что это все собрано в одном месте. И понравилось все это либо тем, кто не играл в предыдущие части, либо кому не нравились предыдущие части. По сути очередной конструктор для модов, который станет интересным для обычных людей года через два, когда все восстановят и починят.
Даже больше. До самых последних недель разработки ME3 серия Mass Effect почти не поднимала вопрос о синтетической жизни в этом ключе. Это была второстепенная сюжетная линия, которую по непонятным причинам в последний момент решили поднять до уровня главной.
Сравним две "сырые" игры: Alpha Protocol и Mass Effect: Andromeda. Если в AP серьёзно недоделаны только боёвка с графикой (не говоря о багах), а всё остальное сделано на высоком уровне, то в MEA - наоборот. И как-то я больше одобряю продукт, чувствующий себя как рыба в воде в своей тематике, чем тот, что, с**а, даже главного героя-"первопроходца" отправляет только туда, где уже ВСЁ до него исследовали.
Есть разница между играми, где плюсы вывозят минусы (DAI, Deadly Premonition). Есть игры, где пресса или игроки явно на релизе повели себя слишком горячо (Destiny) или игры, опередившие время (Ground Control 2).
Андромеда не попадает ни в одну их этих категорий, это игра, сделанная бухгалтером и давать ей шанс - напрасно тратить своё время, которого и без того нет. Это как раз феномен полной пустышки, про который авторы Polygon навряд ли напишут.
Автор данной статьи не понимает кое-чего. Да, это по своему добродушно искать достоинства у откровенно плохих творческих продуктов, давать им много много шансов. Однако это больше наивность, чем добродетель. Именно негативная реакция и провалы отсеивают тех, кому лучше найти себя в другой сфере, нежели в геймдевах или режиссерах. Если покупать, давать вторые шансы, делать популярность шлаку из доброты, то не пройдет и года, как рынок заполнится откровенной фигней. Так происходит с современным русским кинематографом. Кино делают люди которым пофиг на кино в целом и на их фильмы в частности. Они делают деньги. Выпускают свой шлак, люди "хавают", хвалят, "дают вторые шансы" и ищут крупицы хорошего в этой куче навоза. Режиссеры рады, у них деньги, они популярны, у них есть рейтинг - значит в скором времени ждите от них ещё больше куч. С играми то же самое. В том что Valve отбилась от рук и сидит на золотой горе, уволила всех кто занимался разработкой новых, а не поддержкой старых. И вина не в них, виноваты те кто играл в их золотоносные игры, покупал там в них что-то и нахваливал их игры, в которых по сути мало интересного. Нельзя давать второй шанс откровенно плохому продукту, этот шанс используют против вас. Плохое качество всегда исходит из пофигизма авторов. Если Плохая анимация - значит всему отделу аниматоров было похрен на свою работу, всем тестировщикам похрен на свою. А управленцам сверху похрен что и как сделано, лишь бы деньги приносило. В то же время история знает много игр и фильмов, которые имея куда меньший бюджет были сделаны настолько с любовью и с душой, что получались лучше и качественнее своих высоко финансируемых собратьев. А если людям изначально похрен на их собственное творчество, то и нечего им второй шанс давать, желание у них от этого не появится.
Мне вот интересно, насколько вообще имеет смысл выпускать игру на itch.io? Слышал, что там часто воруют игры и выставляют их на продажу под своим именем. Да и интересно, есть ли вообще какие-то продажи там с их системой "pay this or more". Интересно послушать того, кто продавал что-то там и, к примеру, в стиме. Насколько велика разница между этими двумя платформами? Какие там шансы заработать, вообще (имею ввиду проекты ноунейм-разработчиков)?
Охрененная по атмосфере игра, которая очень изящно стучится в четвертую стену (Привет, Зак!) и смешно шутит про белок, но с занудным геймплеем и чудовищным управлением :)
Заведомо паршивые фильмы и игры нужны, чтобы было с чем с сравнивать, и на основе опыта правильно шедевры от мусора отличать. Основная причина, почему плохим играм редко уделяют внимание - временные затраты. Вместо прохождения одной плохой игры можно посмотреть пять-десять плохих фильмов.
как вы все задолбали ставить Андромеду на ровне с No Man Sky, Андромеда вполне годная игра на уровне предыдущих ME. Взаимоотношение персонажей за которым интересно наблюдать есть, куча дополнительных интересных квестов тоже есть, красивый хоть и однообразный мир есть, что еще надо то? такие вы зажравшиеся все... сюжет андромеды четли не копирует вторую часть ME. но почему то вторая часть это супер....
Сравнения с кулинарией многие не любят, и тем не менее такие игры и фильмы похожи на что-то неудачно приготовленное, но при этом частично съедобное. Вы можете съесть только вишенку, или отрезать пригоревшую часть, или не обращать внимание на смятость. И ощутить полноценный вкус какой-то детали. Но такой продукт все равно будет неготовым. Фактически недоделанные игры и фильмы это просто некие специфически приготовленные или неготовые по рецепту салаты, которые при длительном употреблении обязательно вызовут отторжение. Употреблять такое стоит только при условии, что вам надоели обычные вкусные и качественные продукты. На ваш страх и риск (и это может быть даже привлекательной стороной такого употребления).
Странно, что так много комментариев и никто не упомянул Vampire: The Masquerade – Bloodlines. Ну камон, вы что, вот где пример кривой, недоделанной игры, но чертовски крутой, чтобы играть в нее на протяжении 10-ти, мать его, лет. На моей памяти, такое единичным проектам удается.
Я как-то не уловил немного сравнение плохих фильмов/игр с просто интересными, странными проектами не для всех, и почему откровенно плохие проивзедения пытаются причислить к тем самым "странным, интересным, не для всех".
Да вы ж сами тут на DTF авторы внесли свою лепту) когда выходили трейлеры с убогой анимацей, вы уже хоронили игру. Когда рядом сейчас выходят трейлеры Шенму 3 с убогой анимацей - фанбой Костин уже пишет, что всё это можно простить) Аккумулируете общественное мнение большинства, тобишь стелите то, что mass'ам будет угоднее и понятнее. Стыдно должно быть.
Да и вообще, забавную наблюдаю картину. Вот раньше я всё смотрел на этих старых дядечек, которые на ютубе продолжают играть в денди, потому что там же душа. А теперь сам вижу становление этих людей прямо рядом со мной. Когда вышел первый массыч мне было 17 лет, потом драгон эйдж. И вот теперь примерно через 10 лет выходят Инквизция и Андромеда, игры похуже с минусами, безусловно, тут никто не спорит (хотя до ДА Ориджинс и Масс Эффект 2 вообще редкая игра дотягивает, но суть не в этом).
И вот эти уже 27 летние дядечки как я с дитями, офисной работой и поездками к тещё по выходным, хейтят. Хейтят без устали. Они не видят никаких плюсов, они не могут провести в игре больше 3-4 часов и всё потому что "БЕЗДУШИКОНВЕЕРВСЁТАКОЕСТЕЛКЯННОЕ". Но не только игры НЕ ТЕ, сами вы уже НЕ ТЕ)) уже нет того детства, уже не тот настрой, не те проблемы, не та жизнь вот и массыч - оп, уже не тот))
Вы заплатили 60$ за игру, которая, обладая бюджетом в 40 млн долларов, командой разработки в 300 человек и 5 лет на разработку, имеет следующее:
1) Производственный ад во время разработки. Финальная версия разрабатывалась за 1,5 года всеми возможными силами, чтобы побыстрее ее выпустить и забыть.
2) скучные диалоги, персонажи, большинство заданий (т.е. запороли все, за что любили предыдущие части, зато есть гринд)
3) множество багов от редких до частых, от некритичных до бросающихся постоянно на глаза (в следствие первого пункта)
И мы должны понять, простить, сидеть и не говорить ничего плохого? Ну уж нет. Разработчиков (и издателей) необходимо держать в узде. Потому что людям в целом свойственно наглеть (А корпорациям уже тем более). Потребитель обязан высказывать свое мнение, ведь именно он за все платит.
И уж тем более надо различать слабые игры и отстойные. Между ними огромная разница.
Вы заплатили 60$ за игру, которая, обладая бюджетом в 40 млн долларов, командой разработки в 300 человек и 5 лет на разработку, имеет следующее:1) Производственный ад во время разработки. Финальная версия разрабатывалась за 1,5 года всеми возможными силами, чтобы побыстрее ее выпустить и забыть.2) скучные диалоги, персонажи, большинство заданий (т.е. запороли все, за что любили предыдущие части, зато есть гринд)3) множество багов от редких до частых, от некритичных до бросающихся постоянно на глаза (в следствие первого пункта)Вопрос к игрокам: зачем вы за нее заплатили и тем самым высказали свое положительное отношение к ней?
Разработчиков (и издателей) необходимо держать в узде. Потому что людям в целом свойственно наглеть (А корпорациям уже тем более).Именно, что необходимо. Рублем это делается, рублем. А вовсе не гневными комментариями и обрушением оценок в стиме и на метакритике.
Потребитель обязан высказывать свое мнение, ведь именно он за все платит.Или не заплатит :) От него зависит.
Сырые игры интересны своей душой, а Андромеда - бездушный полуфабрикат, в который, вопреки отговоркам, я взялся поиграться, но больше пары часов просто не осилил, настолько она пластиковая и неживая. Продукт, выплюнутый с конвейера, как и предыдущая их Dragon Age. Тьфу!
А по каким критериям оценивается наличие "души" в видеоиграх? Можете привести какие-нибудь примеры игр с "душой" и объяснить, почему вы их таковыми считаете?
Мне вот кажется, что так называемая "душа" - это что-то на уровне нравится/не нравится. Я, например, DA: Inqusition прошел на одном дыхании, несмотря на то, что видел все ее проблемы с бесконечным гриндом и дурацкой концовкой. Мне игра понравилась отношениями персонажей и их историями, а также своей яркой приятной картинкой. Да и гриндить в ней мне было вполне приятно, чего уж там :)
Последнее время странная тенденция происходит в играх. Хитами становятся игры не требующие никакого скила, без геймплея, сюжета и вообще чего либо кроме: "графона"(или сексуальной стилизации) и элементов RNG. Т.е. по-сути слот-машины 2.0. В качестве примера можно взять любую корейскую мобильную ммо.
Стоит отличать "недоработанные" игры вроде Alpha Protocol и Spec Ops: The Line от откровенного говна вроде ME:A
Вот именно! Когда выходил SpOps, все его поливали дерьмом, мол "кривой клон Gears of War". Меня же она зацепила неплохим сюжетом и атмосферой, а уж про шикарный твист в конце даже и говорить не буду. Самое главное, что игра подарила очень много эмоций, что бывает крайне редко.
Сейчас же, как только заходит разговор о SO, то все сразу "шедевр", "крутая игра", только вот во время выхода ее поливали дерьмом эти же самые люди)
Не соглашусь. МЕ:А не "говно", она просто заблудилась в самой себе. Авторы знали, что хотят сделать новый МЕ, но так и толком и не придумали, как его сделать.
Мне кажется, автор имела в виду то, что не стоит опираться только на мнение общественности и, если тебя игра чем-то цепляет, то стоит дать ей шанс. Не призывает прощать все огрехи, а просто попробовать немного абстрагироваться и поверить в игру хотя бы для себя.
Автор выбрала очень плохой пример для подтверждения своей идеи. Неидеальные игры, игры с поломанными элементами и тд зачастую бывают очень крутыми и дарят море эмоций, оставляют после себя след и тд. Mass Effect Andromeda - просто плохая игра, увы.
>Что, если синтетическая жизнь станет похожей на нас?», то Andromeda задаёт вопрос: «Что, если синтетической жизнью станем мы?»
Не стоит выдумывать того, чего нет. В случае с Андромедой это cкорее было как "а давайте запихнем ИИ в голову Райдера". Без какого-либо второго дна и умысла. Просто сравните с SOMA, где все как раз вертится вокруг этой тематики и как она подается. То есть даже в этой области "что если ИИ и есть человек", Андромеда обложалась.
И еще мне интересно за что прощать Fallout 4? Что в ней такого инновационного, чего не было до нее. Крафт? Открытый мир? Нормальная стрельба? Постапокалипсис? Игра выезжает только за счет того, что это все собрано в одном месте. И понравилось все это либо тем, кто не играл в предыдущие части, либо кому не нравились предыдущие части. По сути очередной конструктор для модов, который станет интересным для обычных людей года через два, когда все восстановят и починят.
Даже больше. До самых последних недель разработки ME3 серия Mass Effect почти не поднимала вопрос о синтетической жизни в этом ключе. Это была второстепенная сюжетная линия, которую по непонятным причинам в последний момент решили поднять до уровня главной.
Сравним две "сырые" игры: Alpha Protocol и Mass Effect: Andromeda. Если в AP серьёзно недоделаны только боёвка с графикой (не говоря о багах), а всё остальное сделано на высоком уровне, то в MEA - наоборот. И как-то я больше одобряю продукт, чувствующий себя как рыба в воде в своей тематике, чем тот, что, с**а, даже главного героя-"первопроходца" отправляет только туда, где уже ВСЁ до него исследовали.
Это конечно пзд
Есть разница между играми, где плюсы вывозят минусы (DAI, Deadly Premonition). Есть игры, где пресса или игроки явно на релизе повели себя слишком горячо (Destiny) или игры, опередившие время (Ground Control 2).
Андромеда не попадает ни в одну их этих категорий, это игра, сделанная бухгалтером и давать ей шанс - напрасно тратить своё время, которого и без того нет. Это как раз феномен полной пустышки, про который авторы Polygon навряд ли напишут.
Комментарий недоступен
Ground Control 2Аж всплакнул.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Автор данной статьи не понимает кое-чего. Да, это по своему добродушно искать достоинства у откровенно плохих творческих продуктов, давать им много много шансов. Однако это больше наивность, чем добродетель. Именно негативная реакция и провалы отсеивают тех, кому лучше найти себя в другой сфере, нежели в геймдевах или режиссерах. Если покупать, давать вторые шансы, делать популярность шлаку из доброты, то не пройдет и года, как рынок заполнится откровенной фигней. Так происходит с современным русским кинематографом. Кино делают люди которым пофиг на кино в целом и на их фильмы в частности. Они делают деньги. Выпускают свой шлак, люди "хавают", хвалят, "дают вторые шансы" и ищут крупицы хорошего в этой куче навоза. Режиссеры рады, у них деньги, они популярны, у них есть рейтинг - значит в скором времени ждите от них ещё больше куч. С играми то же самое. В том что Valve отбилась от рук и сидит на золотой горе, уволила всех кто занимался разработкой новых, а не поддержкой старых. И вина не в них, виноваты те кто играл в их золотоносные игры, покупал там в них что-то и нахваливал их игры, в которых по сути мало интересного. Нельзя давать второй шанс откровенно плохому продукту, этот шанс используют против вас.
Плохое качество всегда исходит из пофигизма авторов. Если Плохая анимация - значит всему отделу аниматоров было похрен на свою работу, всем тестировщикам похрен на свою. А управленцам сверху похрен что и как сделано, лишь бы деньги приносило. В то же время история знает много игр и фильмов, которые имея куда меньший бюджет были сделаны настолько с любовью и с душой, что получались лучше и качественнее своих высоко финансируемых собратьев.
А если людям изначально похрен на их собственное творчество, то и нечего им второй шанс давать, желание у них от этого не появится.
Мне вот интересно, насколько вообще имеет смысл выпускать игру на itch.io? Слышал, что там часто воруют игры и выставляют их на продажу под своим именем. Да и интересно, есть ли вообще какие-то продажи там с их системой "pay this or more". Интересно послушать того, кто продавал что-то там и, к примеру, в стиме. Насколько велика разница между этими двумя платформами? Какие там шансы заработать, вообще (имею ввиду проекты ноунейм-разработчиков)?
Забавно, что когда говорят про "плохие-хорошие" игры сразу всплывает Deadly Premonition. Аж радостно становится, что не забывают про нее.
Охрененная по атмосфере игра, которая очень изящно стучится в четвертую стену (Привет, Зак!) и смешно шутит про белок, но с занудным геймплеем и чудовищным управлением :)
Заведомо паршивые фильмы и игры нужны, чтобы было с чем с сравнивать, и на основе опыта правильно шедевры от мусора отличать.
Основная причина, почему плохим играм редко уделяют внимание - временные затраты. Вместо прохождения одной плохой игры можно посмотреть пять-десять плохих фильмов.
Не надо хейтит плохие игры, надо хейтит Ведьмака 3 за отсутствие чёрных. Да, полигон?
Я бы не называл уже No Man's Sky плохой игрой. А андромеду надо было задержать на год после первого скандала с анимациями.
Комментарий недоступен
Бедный Deadly Premonition, его сравнили с говномедой.
как вы все задолбали ставить Андромеду на ровне с No Man Sky, Андромеда вполне годная игра на уровне предыдущих ME. Взаимоотношение персонажей за которым интересно наблюдать есть, куча дополнительных интересных квестов тоже есть, красивый хоть и однообразный мир есть, что еще надо то? такие вы зажравшиеся все... сюжет андромеды четли не копирует вторую часть ME. но почему то вторая часть это супер....
Единственный адекватный здесь комментарий. Люди реально зажрались. Мне вот кажется новый AC выйдет вполне неплохим, но его всё равно утопят в грязи.
Категорическое одобрение.
Сравнения с кулинарией многие не любят, и тем не менее такие игры и фильмы похожи на что-то неудачно приготовленное, но при этом частично съедобное. Вы можете съесть только вишенку, или отрезать пригоревшую часть, или не обращать внимание на смятость. И ощутить полноценный вкус какой-то детали. Но такой продукт все равно будет неготовым.
Фактически недоделанные игры и фильмы это просто некие специфически приготовленные или неготовые по рецепту салаты, которые при длительном употреблении обязательно вызовут отторжение.
Употреблять такое стоит только при условии, что вам надоели обычные вкусные и качественные продукты. На ваш страх и риск (и это может быть даже привлекательной стороной такого употребления).
Спасибо. Благодаря автору я весь оставшийся день буду напевать "Ту мэни кукс" ><
Странно, что так много комментариев и никто не упомянул Vampire: The Masquerade – Bloodlines. Ну камон, вы что, вот где пример кривой, недоделанной игры, но чертовски крутой, чтобы играть в нее на протяжении 10-ти, мать его, лет. На моей памяти, такое единичным проектам удается.
Я как-то не уловил немного сравнение плохих фильмов/игр с просто интересными, странными проектами не для всех, и почему откровенно плохие проивзедения пытаются причислить к тем самым "странным, интересным, не для всех".
400 часов в No Man's Sky. Полёт нормальный!
Да вы ж сами тут на DTF авторы внесли свою лепту) когда выходили трейлеры с убогой анимацей, вы уже хоронили игру. Когда рядом сейчас выходят трейлеры Шенму 3 с убогой анимацей - фанбой Костин уже пишет, что всё это можно простить) Аккумулируете общественное мнение большинства, тобишь стелите то, что mass'ам будет угоднее и понятнее. Стыдно должно быть.
Да и вообще, забавную наблюдаю картину. Вот раньше я всё смотрел на этих старых дядечек, которые на ютубе продолжают играть в денди, потому что там же душа. А теперь сам вижу становление этих людей прямо рядом со мной. Когда вышел первый массыч мне было 17 лет, потом драгон эйдж. И вот теперь примерно через 10 лет выходят Инквизция и Андромеда, игры похуже с минусами, безусловно, тут никто не спорит (хотя до ДА Ориджинс и Масс Эффект 2 вообще редкая игра дотягивает, но суть не в этом).
И вот эти уже 27 летние дядечки как я с дитями, офисной работой и поездками к тещё по выходным, хейтят. Хейтят без устали. Они не видят никаких плюсов, они не могут провести в игре больше 3-4 часов и всё потому что "БЕЗДУШИКОНВЕЕРВСЁТАКОЕСТЕЛКЯННОЕ". Но не только игры НЕ ТЕ, сами вы уже НЕ ТЕ)) уже нет того детства, уже не тот настрой, не те проблемы, не та жизнь вот и массыч - оп, уже не тот))