Исследование: «Защитники» показали самый слабый старт среди сериалов Marvel и Netflix
Эффект «Мстителей» повторить не удалось.
Netflix официально не публикует результаты своих сериалов, однако аналитическая компания Jumpshot нашла способ оценить популярность шоу онлайн-кинотеатра по внешней активности пользователей сервиса.
За 100% исследователи взяли просмотры второго сезона «Сорвиголовы» за первые 30 дней. Он оказался самым популярным во вселенной Marvel и Netflix.
За аналогичный период «Железного кулака» посмотрели 28% от аудитории «Сорвиголовы», «Люка Кейджа» — 27%, а «Джессику Джонс» — 26%.
На «Защитников» пришлось лишь 17%.
Кроме того, интерес к кроссоверу от недели к неделе падал намного быстрее, чем к сольным сериалам.
Как отмечает Variety, Netflix оценивает свои проекты по более длительным периодам времени, однако данные Jumpshot говорят о резком снижении интереса к франшизе.
Издание считает, что причин тому может быть несколько, включая слабый сезон «Железного кулака», стартовавший перед «Защитниками». Кроме того, у четырёх сериалов Netflix, вероятно, слишком разные аудитории, а супергеройский «капустник» больше всего похож именно на «Кулака».
При этом Marvel удалось добиться на большом экране противоположного результата. Помимо «Железного человека 3», самые популярные фильмы студии — именно кроссоверы.
Ранее онлайн-кинотеатр намекнул, что «Каратель» из той же вселенной стартует уже в 2017 году. Судя по реакции зрителей на трейлеры, его показатели могут оказаться выше, чем у «Защитников».