я бросил рдр2 на 8 часу, потому что там нет геймплея
например, в рдр2 надо много и подолгу скакать на лошади. можно сравнить с дес стрендинг, там надо много и подолгу ходить. в дес стрендинг это жирная комплексная механика с нюансами и активным геймплеем. в рдр2 это зажать стик вперед и торчать в экран 10 минут как умалишенный. стрельба гиперунылая, ощущается просто никак. противники тупые болванчики, никаких заходов с фланга, никаких уходов на высоту, просто стоят, где расставили, за укрытия приседают, и на том спасибо. прошел один квестик на поимку преступника - блин, это интерактивное кино, просто у qte нет графических промптов. скачешь скачешь скачешь (помним, что это за геймплей) потом нажать кнопку раскрутить лассо потом нажать кнопку бросить. я в рот ебал, я лучше пойду пол мыть, чем это. прошел одну сценку кулачного боя - это очень плохая двухкнопочная ритм игра на 10 ебаных минут (может он длится 2 минуты, но это настолько унылый геймплей, что ощущается вот так). никакой тактики там нет, никаких нюансов, вообще ничего. прошел одно ограбление поездов - это рудиментарный аркадный рельсовый шутан. зашел в вагон, пострелял, полутал, зашел в следующий вагон, пострелял, полутал, так 7 раз. заебись. ах да, перед этим надо заминировать рельсы. скачешь до А, нажимаешь кнопку, скачешь до Б, нажимаешь кнопку. заебись разнообразили. ну и да, как уже упомянули, все квесты - тупые рельсы, свернешь в обход - игра посереет, потом загрузит тебя на чекпоинт. от сценария не разрешается отступать ни на шаг. сценаристу лучше знать. заткнись и делай, что велено. жми стик вперед.
зато можно бриться. и мыть подмыхи.
какого-то живого мира, классных "экосистем" я не увидел. все интересные энкаунтеры - это все заскриптовано (я рассказал одно интересное событие другану, он сказал, что у него было то же самое 1в1 в том же самом месте). у случайных прохожих есть пара фраз, все мега стандартно, видно, конечно, что дорого и богато, но мне как-то плевать. мир - же самая баланда, что в любом другом ААА опен ворлде. просто бюджет побольше
я уверен, что там невероятно прекрасный сюжет, но он заперт в невероятно хуевой игре.
разве что охота понравилась туда-сюда, но скорей уже вопреки.
игра красивая, конечно, техничная - бюджет есть бюджет. красивый фантик.
Просто не твое) А я вижу это так: сижу, 10 минут скачу на лошадке, любуюсь. О-па, станция Эмеральд! Мужики сидят. Давай раскидаем в домино. Сижу час играю в домино. Проиграл. Сел на лошадь - скачу дальше. Во, мята! Надо собрать и потом мяса пожарить) Еще минут 5 и вот в Валентайне. Зайду в бар. Покер! Ха, эта хуйня мимо меня не пройдет! Проиграл. Пойду виски накачу) И все это не имеет нихуя никакого смысла. Это интерактив, это погружение, это именно то погружение. Но кому-то нужен геймплей. Игры разные нужы, игры разные важны. И Дота 2, и РДР 2)))
Бро плюсую. Но щас набегут ценители АТМОСФЕРЫ и расскажут тебе что ты просто не наслаждаешься тем что яйца у коня на холоде сжимаются, что интересные перестрелки не нужны, что от пуль дырки остаются в стенах, что шляпа после падения с тебя слетает и ее можно подобрать, что грязь на одежде остаётся когда упал с лошади. И этим людям вообще насрать что игрового процесса нету от слова совсем. Что ты реально скачешь на лошади почти все время и иногда участвуешь в мего унылых перестрелках. И по сути это реально кинцо без геймплея в открытом мире. Только длится это кинцо не 10 и не 20 часов, а куда больше.
Ценители этой игры просто такие лютые фанаты, что эту игру дропнули 4 из 5 кто в нее играл)
Ну, это личное дело каждого, например те же фаст-трэвэлы - я их стараюсь обрубать модами, чтоб даже соблазна не было разочек заюзать. Мне больше нравится путешествовать в таких мирах, изучать каждый уголочек, наткнуться на случайного противника и т.д.
я бросил рдр2 на 8 часу, потому что там нет геймплея
например, в рдр2 надо много и подолгу скакать на лошади. можно сравнить с дес стрендинг, там надо много и подолгу ходить. в дес стрендинг это жирная комплексная механика с нюансами и активным геймплеем. в рдр2 это зажать стик вперед и торчать в экран 10 минут как умалишенный.
стрельба гиперунылая, ощущается просто никак. противники тупые болванчики, никаких заходов с фланга, никаких уходов на высоту, просто стоят, где расставили, за укрытия приседают, и на том спасибо.
прошел один квестик на поимку преступника - блин, это интерактивное кино, просто у qte нет графических промптов. скачешь скачешь скачешь (помним, что это за геймплей) потом нажать кнопку раскрутить лассо потом нажать кнопку бросить. я в рот ебал, я лучше пойду пол мыть, чем это.
прошел одну сценку кулачного боя - это очень плохая двухкнопочная ритм игра на 10 ебаных минут (может он длится 2 минуты, но это настолько унылый геймплей, что ощущается вот так). никакой тактики там нет, никаких нюансов, вообще ничего.
прошел одно ограбление поездов - это рудиментарный аркадный рельсовый шутан. зашел в вагон, пострелял, полутал, зашел в следующий вагон, пострелял, полутал, так 7 раз. заебись. ах да, перед этим надо заминировать рельсы. скачешь до А, нажимаешь кнопку, скачешь до Б, нажимаешь кнопку. заебись разнообразили.
ну и да, как уже упомянули, все квесты - тупые рельсы, свернешь в обход - игра посереет, потом загрузит тебя на чекпоинт. от сценария не разрешается отступать ни на шаг. сценаристу лучше знать. заткнись и делай, что велено. жми стик вперед.
зато можно бриться. и мыть подмыхи.
какого-то живого мира, классных "экосистем" я не увидел. все интересные энкаунтеры - это все заскриптовано (я рассказал одно интересное событие другану, он сказал, что у него было то же самое 1в1 в том же самом месте). у случайных прохожих есть пара фраз, все мега стандартно, видно, конечно, что дорого и богато, но мне как-то плевать. мир - же самая баланда, что в любом другом ААА опен ворлде. просто бюджет побольше
я уверен, что там невероятно прекрасный сюжет, но он заперт в невероятно хуевой игре.
разве что охота понравилась туда-сюда, но скорей уже вопреки.
игра красивая, конечно, техничная - бюджет есть бюджет. красивый фантик.
Просто не твое) А я вижу это так: сижу, 10 минут скачу на лошадке, любуюсь. О-па, станция Эмеральд! Мужики сидят. Давай раскидаем в домино. Сижу час играю в домино. Проиграл. Сел на лошадь - скачу дальше. Во, мята! Надо собрать и потом мяса пожарить) Еще минут 5 и вот в Валентайне. Зайду в бар. Покер! Ха, эта хуйня мимо меня не пройдет! Проиграл. Пойду виски накачу)
И все это не имеет нихуя никакого смысла. Это интерактив, это погружение, это именно то погружение.
Но кому-то нужен геймплей. Игры разные нужы, игры разные важны. И Дота 2, и РДР 2)))
Бро плюсую. Но щас набегут ценители АТМОСФЕРЫ и расскажут тебе что ты просто не наслаждаешься тем что яйца у коня на холоде сжимаются, что интересные перестрелки не нужны, что от пуль дырки остаются в стенах, что шляпа после падения с тебя слетает и ее можно подобрать, что грязь на одежде остаётся когда упал с лошади. И этим людям вообще насрать что игрового процесса нету от слова совсем. Что ты реально скачешь на лошади почти все время и иногда участвуешь в мего унылых перестрелках. И по сути это реально кинцо без геймплея в открытом мире. Только длится это кинцо не 10 и не 20 часов, а куда больше.
Ценители этой игры просто такие лютые фанаты, что эту игру дропнули 4 из 5 кто в нее играл)
в дес стрендинг это жирная комплексная механика с нюансами и активным геймплеем.Это когда зажатие обоих курков спасает при любых проблемах?
Ну, это личное дело каждого, например те же фаст-трэвэлы - я их стараюсь обрубать модами, чтоб даже соблазна не было разочек заюзать. Мне больше нравится путешествовать в таких мирах, изучать каждый уголочек, наткнуться на случайного противника и т.д.