2. Сюжет: Эти две цивилизации издавна мирно сосуществовали, и был между ними заключён древний договор, согласно которому бобры поставляли людям магические артефакты, а те, в свою очередь, поставляли бобрам важные ресурсы, располагающиеся исключительно на территории людей. Однако бобры не производили артефакты сами, а заставляли Древние Силы Бездны работать на них. Однако для контроля этих сил требовалось все больше шаманов, а шаманов, как ни странно, становилось все меньше. Наконец, последний шаман умер. Силы Бездны наконец получили свободу, начав уничтожение государства бобров. Люди, опасаясь Сил Бездны, заключили с ними договор и объявили бобрам войну. Единственное, что может их спасти - Великий Древний Король Бобров.
Комментарий недоступен
Что вы подразумеваете под идеей, целью? Если вам это поможет, или если вы считаете что это поможет нам , то, пожалуйста, объясните поподробнее.
Парни, про цивилизацию бобров никто старше восемнадцати и так не возьмется делать.
А теперь кроме шуток. Вы планируете реализовать два разных игровых процесса ночной и дневной. Различные игровые процессы часто напрягают игроков. Взять культовую серию Total War куча игроков RTS часть вообще пропускают, а играют только в по ходовую стратегию. В экономических симуляторах военная составляющая часто для галочки как например серия Anno. Многие современные игры предлагают многовато разнообразия в одной упаковке.
Но не это главное, у людей есть ресурсы они пакуют игру по полной.
У вашей компании друзей сколько завершенных игр уже пять-десять? Если завершенных игр у вас еще нет, не беритесь за многое сразу возьмите минимум механик и реализуйте их. Даже "ваш" дневной процесс это задача со звездочкой.
У вас есть люди которые напишут программную часть для тактической по ходовой ролевой игры? Если да, сделайте ее на графических примитивах и попробуйте будет ли в это интересно играть. Если опять да, то вам тогда будут нужны художники, чтобы сделать вертикальный срез с графикой за которую зацепится глаз (или можно использовать готовые средства). А если вертикальный срез будет достойным нужны будут те кто будут создавать основной контент для игры опять же художники сценаристы и дизайнеры.
А вы начинаете с сеттинга. Это пустое.
Без обид только...
Спасибо большое). На такие комментарии мы и надеялись. Нет ничего лучше конструктивной критики.
40летний начинающий сценарист, выросший на фильмах тарантино, готов присоединиться к проекту. Возможно
Возможно?
Ваше резюме звучит крайне впечатляюще