Небольшой творческий проект

Небольшая команда друзей (все до 18 лет) хочет найти художников и сценаристов, желательно также несовершеннолетних. Т.к. проект маленький, а компания собственно несовершеннолетних, никакой оплаты к сожалению нет - только в виде хобби. Я правда понимаю, что просьба звучит очень по-детски, но все же. Никаких обязательств не требуется - просто если вы поможете (хотя бы немного) наша компашка будет вам крайне благодарна.

Итак. Если вам не слишком неприятна сама идея такого сотрудничества, то вот краткое описание проекта:

1. Сеттинг: Игра происходит в сеттинге мира, в котором бобры и люди - примерно одинаково развитые цивилизации, однако люди больше пользуются техникой, а бобры - магией.

2. Сюжет: Эти две цивилизации издавна мирно сосуществовали, и был между ними заключён древний договор, согласно которому бобры поставляли людям магические артефакты, а те, в свою очередь, поставляли бобрам важные ресурсы, располагающиеся исключительно на территории людей. Однако бобры не производили артефакты сами, а заставляли Древние Силы Бездны работать на них. Однако для контроля этих сил требовалось все больше шаманов, а шаманов, как ни странно, становилось все меньше. Наконец, последний шаман умер. Силы Бездны наконец получили свободу, начав уничтожение государства бобров. Люди, опасаясь Сил Бездны, заключили с ними договор и объявили бобрам войну. Единственное, что может их спасти - Великий Древний Король Бобров.

3. Геймплей: днём игрок управляет группой бобров, отправляя их на задания в духе Partisans 1941, а ночью - Королем Бобров, сражаясь с Тварями Бездны. Дневной геймплей крайне похож на Partisans 1941 или на Desperados III, а ночной схож с Кровавой Луной в игре Terraria.

4. Дизайн: игра пиксельная, однако некоторые фрагменты сюжета раскрываются в виде визуальной новеллы.

55
16 комментариев

Комментарий недоступен

3

Что вы подразумеваете под идеей, целью? Если вам это поможет, или если вы считаете что это поможет нам , то, пожалуйста, объясните поподробнее.

Парни, про цивилизацию бобров никто старше восемнадцати и так не возьмется делать.

А теперь кроме шуток. Вы планируете реализовать два разных игровых процесса ночной и дневной. Различные игровые процессы часто напрягают игроков. Взять культовую серию Total War куча игроков RTS часть вообще пропускают, а играют только в по ходовую стратегию. В экономических симуляторах военная составляющая часто для галочки как например серия Anno. Многие современные игры предлагают многовато разнообразия в одной упаковке.

Но не это главное, у людей есть ресурсы они пакуют игру по полной.
У вашей компании друзей сколько завершенных игр уже пять-десять? Если завершенных игр у вас еще нет, не беритесь за многое сразу возьмите минимум механик и реализуйте их. Даже "ваш" дневной процесс это задача со звездочкой.
У вас есть люди которые напишут программную часть для тактической по ходовой ролевой игры? Если да, сделайте ее на графических примитивах и попробуйте будет ли в это интересно играть. Если опять да, то вам тогда будут нужны художники, чтобы сделать вертикальный срез с графикой за которую зацепится глаз (или можно использовать готовые средства). А если вертикальный срез будет достойным нужны будут те кто будут создавать основной контент для игры опять же художники сценаристы и дизайнеры.
А вы начинаете с сеттинга. Это пустое.

Без обид только...

2

Спасибо большое). На такие комментарии мы и надеялись. Нет ничего лучше конструктивной критики.

40летний начинающий сценарист, выросший на фильмах тарантино, готов присоединиться к проекту. Возможно

1

Ваше резюме звучит крайне впечатляюще