Ищем людей в команду разработки визуальной новеллы!
Всем добрый день!
Я - сценарист и программист визуальной новеллы, и собираю таких же энтузиастов, как и я, которым интересна разработка игр, и хотели бы попробовать себя в командной работе разработки собственной игры!
В данный момент нахожусь в поиске художника, со-сценариста, и композитора!
Проект находится лишь на начальном этапе - разработке начальных эскизов, концепции, сюжета, и 1 главы
О проекте:
Примерный сюжет и концепция игры:
Название: Проводник Ада (Изначальное название. Возможно будет изменено.)
Жанр: Мистика, триллер, психологическая драма
Концепция:
Главный герой получает загадочные видения, которые ведут его в разные города. Там он сталкивается с людьми, стоящими на грани смерти, и предотвращает их гибель. Однако вскоре он понимает, что каждое неудачное спасение запускает цепь событий, ведущих к новым трагедиям.
Главный герой:
Кристофер – обычный человек, работающий обычным библиотекарем, и всегда был далек от мистики. Он не верит в судьбу, но однажды его жизнь меняется: он начинает видеть сны о людях, попадающих в беду. Вскоре он обнаруживает, что эти сны реальны, и он способен предотвратить несчастья.
Основной сюжет:
Пролог
Кристофер живёт в большом красивом городе, работает и ведёт обычную жизнь. Но однажды он видит сон: силуэт стоит на крыше дома и собирается прыгнуть. Он запоминает детали сна, а в скором времени узнаёт, что этот случай произошёл на самом деле.
Вскоре он начинает получать новые видения. Подчиняясь им, он приезжает в другой город и спасает человека от нападения. В этот момент он чувствует, что кто-то наблюдает за ним.
Первый акт
Кристофер осознаёт, что видения – это не случайность. Он начинает путешествовать и спасать людей. Однако если ему не удается кого-то спасти, это приводит только к худшим последствиям
На его пути появляется загадочная девушка – Ева. Она знает о его дарах и утверждает, что спасение одного человека всегда приводит к гибели другого. (С ней возможна любовная линия. Зависит от выбора игрока)
Также появляется журналистка, которая заинтересовалась его способностями, и будет пытаться найти логическое объяснение всему происходящему
Второй акт
Кристофер встречает людей, обладающих схожими способностями. Они называют себя "Проводниками" и объясняют, что он – часть старого экспер��мента, цель которого – контроль над "узлами судьбы".
В этот момент он узнаёт страшную правду:
Его видения не предупреждают о трагедиях, а создают их.
Кто-то использует его как инструмент для изменения реальности.
Каждое спасение — это не просто случайность, а часть большого плана.
Кульминация
Кристофер оказывается перед выбором:
Принять свою роль и стать настоящим Проводником, научившись управлять своими силами.
Разорвать цикл, уничтожив источник своих способностей, но неизвестно, к чему это приведёт.
Сопротивляться, пытаясь найти третью альтернативу и раскрыть правду.
Механики визуальной новеллы:
Нелинейный сюжет: решения игрока влияют на судьбы спасённых людей.
Эффект бабочки: каждое вмешательство меняет события в других городах.
Моральные дилеммы: спасти одного человека или позволить чему-то большему произойти?
Альтернативные концовки: разные пути героя приводят к кардинально разным финалам.
В новелле будут различные мини-игры, QTE, выборы с длинными сюжетными разветвлениями