Я как-то малёк подрасстроилась, начитавшись тут объявлений о поиске команд "мечт", и придумала иное рукоблудие на пользу себе и, возможно, вам. Я, как ГД, понаписала ТЗшек по артам (для проектов, которые я сама потихоньку ковыряю), предлагаю их начинающим/скучающим художникам.
Маладца. Хорошая инициатива, в целом, вопрос только, хороший ли сайт выбран для раскрутки такой инициативы, и придет ли значительное число людей к вам попытать свои силы )
Пробежался по ТЗ на концепт-арт ГГ. Вроде норм. Но не покидает ощущение, что это ТЗ для артдиректора, а не концептера.
И ТЗ не на конкретного ёжика, а на всю игру (локация, блоки для разбивания, сам ёжик).
Как бы сказать.
Сначала арт директор определяет и, либо на чистовую, либо черновиком, накидывает вообще весь экран игровой. Главным образом, это чтобы сохранить консистентность и единый стиль у арта. Вот эти самые "вайбовые" концепты, которые часто в артбуки по играм попадают.
И потом уже разбивает всю эту единую композицию на конкретных концептеров (по энвире или по персам) для более подробной проработки, и там уже отслеживает прогресс. Это в относительно больших проектах.
В маленьких казуалках, где весь геймплей - это буквально один экран, артдир, скорее, самостоятельно концептит вот этот игровой экран (условно то, что будет видеть игрок на экране во время игры) и потом уже раскидывает таски по иллюстраторам, чтобы сразу пилить финальный арт.
Это я к тому, что у вас ТЗ скорее на всю игру стоит делать, нежели на одного конкретного персонажа.
И если это концепт на всю игру - нужно больше технической геймдизайнерской инфы. В духе максимального количества разбиваемых блоков на экране (по сути, их размер, от чего может зависеть дизайн), ориентация игры (книжная/альбомная), скорость ёжика (тоже влияет на стиль, быстрая игра будет требовать более читаемый и менее детальный арт, чем медленная) и так далее. Приведенные в текущем ТЗ картинки, как раз, на это все работают как набор рефов в ТЗ для арт дира.
А если это все таки ТЗ на одного конкретного персонажа, то должен быть приложен концепт общей локации вместе с персом, объектами, окружением от условного арт директора. С решенным вопросами, которые привел в примере выше. Чтобы концептер понимал, какую плотность и форму деталей ему соблюдать на персонаже, какие относительные размеры одних элементов относительно других проектировать + основная палитра цветов всей игры уже будет примерно понятна.
Круто!😍 Спасибо за фидбек🙇