1. Вы берёте ТЗшку, делаете по нему задание и ставите себе в портфолио, чтобы у вас было не просто "смотрите, как я могу рисовать", а "вот мне дали такое конкретное ТЗ, я сделал(а) вот так".(я слышала эйчары такое любят) Вобщем-то это всё. Однако, если вы захотите со мной поделиться тем, что у вас получилось (с расчётом на то, что я могу использовать вашу работу в моих некоммерческих проектах), то я буду очень рада. Могу фидбек вам написать. Туда же, в портфолио.
Всегда было интересно, почему команду ищут те, кто считает себя геймдизайнером. Мне почему-то кажется, что в данном случае геймдизайнер, желательно, должен предоставить хоть какую-то информацию о собственном опыте и навыках. Наличие идеи не является оценкой навыка, так как идея может формально относится к области компетенции сценариста. Геймдизайнер должен уметь из идеи делать концепт, который можно реализовать в виде игры.
Это типа риторическое замечание или мне надо что-то ответить? Я не понял😟
Геймдизайнер это клей который должен связать между собой результат разработчика, художника (2D, 3D, аниматоры), и сценариста. Чтобы из всего этого получился цельный и классный продукт. Причём на этапе гораздо более раннем, до того как эти люди объединятся. Потому что каждая деятельность по-отдельности может быть выполнена сколь угодно первоклассно, но вместе может запросто вылиться в мусор. Разработчик может писать великолепный код – если просто смотреть на его код в отрыве от проекта, но этот код может не иметь смысла в игре. Художник может рисовать отличный арт – который в отрыве от игры смотрится отлично, на отдельных картинках красиво, но когда дело доходит до динамики того как это смотрится в цельной игре, выглядит отвратно. Сценарист может писать отличную историю – которую если читаешь на бумаге то выглядит увлекательно но совершенно никак не накладывается на игру которую делают остальные, либо накладывается но воспринимается совершенно не так как на бумаге, например потому что в тексте куча красивых эпитетов а в игре все эти эпитеты не чувствуются и история ощущается до бедного простой. А чтобы всё это красиво друг с другом клеилось, должен быть человек у которого в голове все кусочки этого пазла объединятся в голове во что-то цельное задолго до того как оно станет цельным – геймдизайнер.
И это не просто всё в голове у геймдизайнера, но в документах, чтобы этими документами перенести картинку в голову остальным, и такая картинка была в голове у всех, иначе нету смысла в нём если такую картинку видит только он. И когда каждый видит эту картинку игры даже когда игры ещё нет, то получается учесть сразу всё вместе: каждый элемент на своём месте, каждый кусочек пазла имеет смысл. Тогда создаётся не что-то случайной формы «как получится» а вполне конкретная идея получается своё «тело». Ну а без документов, геймдизайнер не геймдизайнер.
Лучше всего, если он и художник, и программист. Тогда может рисовать скетчи для своих документов поэтому они не будут выглядеть слишком «сухо» и будут передавать лучшую возможную картинку своей задумки другим людям. Плюс если он программист, то сможет лучше формулировать необходимые механики и добавлять туда то что действительно нужно игре. А самое главное он понимает настоящую цену программирования, понимает насколько дорого иногда обходятся изменения, поэтому планирует всё заранее и снижает шансы того что проект просто погибнет от переделок. Поэтому тот человек который умел и в одном, и в другом, и третьем, – он и будет самый лучший «клей».
Ну, в маленьких командах ГД чаще всего является или драйвером, или манагером, или всем в одном лице.
Это нормально, так и должно быть. Такая вот участь.
Ограничен доступ к гугл документам по ссылкам. Так и задумано?
пля
Художник, почитал тз, ну такое. Мне кажется на стадии идеи уже проблемы, особенно с нарративом (еж хозяин сада, очищает снег, что есмь рутина, а сворачивание в клубок это реакция на опасность в частности хищников, ну и если он хозяин, кто его нафиг пуляет доской в лёд?).
Ну и хотелки по рефам персонажа и рефы геймплея слишком разные. У вас пример с птичкой графика на уровне смайлов-эмодзи, а реф с ежом пиксар. В геймплей арканоида такое не особо впишется. Такие рефы больше подойдут чему-то вроде ритм-игр, платформеров а ля Капхед или платформеров с маскотами из 90х.