⚡Привет! Мы ищем Community Manager в команду для реализации проекта The Last Child: Valdoria.⚡
THE LAST CHILD
🌊Магия, тайны, сюжетные ветви - это мир The last child. История героини, которая потеряв всё пошла против судьбы.
⬛The Last Child: Valdoria
- это инди-игра жанра фентези, где любой игрок может узнать что же такое действительно магия. "Приключения", "Исследования", "Тайны", "Заклинания", "Экшен" и "Стелс" все это вы можете найти в игре The Last Child: Valdoria, рассчитанная на прохождение от третьего лица
Модель главной героини:
⏳Лор вкрадце:
В одной удивительно мирной деревне живет девочка, которая не знала, что такое война, мир вокруг нее был удивителен и прекрасен, до тех пор, пока не случилась трагедия, героиня потеряла тех, кто ей был дорог (друзей, соседей, близких, всех). Но случилось так, что ее судьба будет связана с человеком, который раз и навсегда изменит её жизнь, точно также как и она изменит его.
Героям предстоит изменить ход судьбы и получить, то, чего они так сильно желают, но путь их не обещал был легким, различные недруги, монстры, проклятия будут преследовать героев, чтобы они не смогли осуществить свои цели.
Данный сюжет был разработан с целью показать каким должен выглядеть настоящий фентези-мир. Наша задача заинтересовать не только сюжетом, но и атмосферными локациями и механиками в том числе.
👾Геймплей:
Героиня связана с героем некой магической связью, из-за нее они не могут отделить свои души друг от друга, но благодаря этой связи они могут преодолевать те препятствия, которые не может преодолеть человек в одиночку.
Сами герои не могут сражаться, что они смогут сделать против огромного Голема например?)
Единственное, что они могут в такой ситуации, так это спасаться, решая загадки, либо спасаться бегством.
Все монстры, имеют разный вид, они очень агрессивно настроены против героев, проще говоря они желают их стереть с этого мира. Конечно это никак не может надоесть игроку.
Открытого мира не планируется.
Основное управление будет на клавиатуре и/или на геймпаде, насчет геймпада мы решаем вопрос.
Разработка:
Разработка ведется на Unity 6000. Используются также такие программы как:
Pixelmator, Speedtree, FL studio, Bandlab, Substance painter, Visual studio, и др.
🔥В команде уже присутствует:
- Двое 3-D художников;
- Двое Сценаристов;
- Кодер;
- Двое Композиторов.
- Менеджер
На данный момент до выхода Demo готово 48%.
🚧Вакансии:
Community Manager
🔹 Что нам нужно: - Опыт работы в сфере управления сообществом или PR / сильное желание научиться - Понимание основ SMM и контент-маркетинга - Отличные коммуникативные навыки - Творческий подход к решению задач - Умение работать в команде и организовывать мероприятия - Ответственность за проделанную работу
🔹 Что мы предлагаем: - Начало на энтузиазме, а после выхода на финансирование предлагаем Вам рабочую ставку - Динамичную работу в креативной команде - Возможности для профессионального роста и развития - Участие в интересных проектах и мероприятиях - Дружелюбную атмосферу и поддержку коллег
📞Связь: личные сообщения DTF / эл.почта - thelastchildteam@gmail.com
Первые задачи:
🔥 Доработать скелет проекта;
🔨Набрать необходимое количество кадров;
♟Развить Соц. Сети;
😈Создать устрашающих и привлекательных по способностям антагонистов.
Немного о нашем окружении:
🎯Главная цель:
Выйти на выставку The Game Awards.
🤔Где мы будем выпускать продукт:
Начальной нашей целью над которой мы работаем, это выход на Kickstarter с готовой Demo версией проекта. Проект имеет готовый Гейм Дизайн документ.
Также мы планируем продвигать соцсети, саму тему, а также радовать пользователей атмосферой и сюжетом. На YouTube будут опубликованы анонсы, а также трейлер игры.
Сам процесс в настоящий момент проходит на энтузиазме. После релиза продукта и наборе целевой аудитории, с целью продажи продукта, доход будет распределяется между членами команды, каждый получит свою отработанную долю.
🤝Благодарим тебя читатель, что прочитал этот пост до конца, нас очень радует то, что есть люди, заинтересованные нашим продуктом, мы готовы принять в свою команду тех, кто действительно готов внести вклад в развитии проекта, как говорится "Великими не рождаются, а становятся".
С уважением, Команда TaMa Studio's