Собираю команду для разработки на Unity.

Прошу хотя бы выслушать, т.к. я не пустой мечтатель, а программист, который уже более 4 лет пытается познать игровую разработку во всех её проявлениях.

Собираю команду для разработки на Unity.

Не знаю с чего правильно начинать подобные посты, но начнём с того кто я такой.

Обо мне

Виталик, 21 годик, реализую свои проекты с 2020 года и постепенно набираюсь опыта в разработке. По сути человек-оркестр. Люблю игры про автоматизацию, микро/макро-менеджмент, билдостроение, развитие и творчество.

Конечно оплату за труды дать не смогу, т.к сам имею при себе только сухарики.

Проекты

ECS-Sandbox

Я предпринял попытку создать свой вариант песочницы, опираясь на DOTS, однако, как это часто бывает, результат получился неидеальным. Тем не менее, в многопоточном режиме благодаря JOBS и ECS системам мы получаем хорошую производительность.

Minecraft

Попытка создать свой клон майнкрафта с генерацией геометрии и системой освещения через BFS. Вся геометрия полностью сшивается.

TopDown Shooter

В течение года я работал над своим проектом, постоянно расширяя и дополняя его новыми геймплейными элементами.

Skyrim Multiplayer

Работал в команде разработчиков над созданием мультиплеерного мода для Skyrim.

На том, я думаю, хватит, и некое представление обо мне как о разрабе вы сложили.

Теперь давайте обсудим что же я хочу сделать

Была такая игра, как Ooglians, которая была по непонятной мне причине заброшена разработчиками и отправилась в пучины небытия. В корне своём имела очень "ручной" геймплей, когда все детали нужно было ставить на нужные места, перетаскивая их, заводить механизмы буквально, вращая рычаги, и производить другие действия ради запуска механики.

Я решил попробовать сделать подобное, но в 3D, и результат меня весьма порадовал. Добавил провода на основе Line Renderer, объекты с физикой, которые можно двигать, и, прикрутив всё это к проекту "Top Down Shooter", я получил прям ну очень балдёжный на вид результат.

все модели самодельные

И только одна проблема — нехватка рук. Хочешь доделать? Не спи, говорит мне игра и требует огромное количество времени на реализацию каждой системы, и мы ещё не говорим о тестировании всех этих систем.

Я уже человек, который поел говнища, потому понял, что наша задача — это уменьшить сложность реализации до максимума, а это значит, что мы должны будем использовать самые простые модели из возможных. Если будет нужно, то дойдём до уровня летающих треугольников, но, надеюсь, сможем выдать что лучше...

Всю кодовую базу мы перепишем и сделаем умно, ну или тупо (там как получится).

Теперь основная идея:

  • Top down shooter про меха, который можно будет перемещать только мышью с возможностью двигать его перетаскиванием, поворачивать тоже мышью, хотя это всё ещё нужно обсуждать.
  • Возможность ставить разные механизмы для обороны "ядра" от противников.
  • Менеджмент кабелей, электричества и ресурсов.

Теперь кого я жду:

  • Программисты (ещё бы пару человек и был бы балдёж). По требованием вероятно понимание SOLID, git (я вообще клиентом гитхаба пользуюсь и мне нормально), UI canvas, ну и понимание того как строить абстракцию через интерфейсы, абстрактные классы, ну и что это и зачем нужно. Требования очень сумбурные, но трудно подобрать что то единое для всех.
  • Челикс по звуку (его конечно нужно позже, но на всякий случай контакт иметь стоит)
  • 3Dшник — сложность моделей будет минимальна, но знание анимации всё же требуется (в идеале конечно органики) + IK.

* Мне не нужны люди с идеями, т.к идей и так полно, а вот рук которые могут их реализовывать вообще нет.

* Мне не нужны чистые программисты, которым наплевать на продукт, не имея идей и амбиций, ибо уж слишком скучно работать с такими людьми.

По возрасту ~20-25 лет (хочется разговаривать с равными себе).

Я ищу коллектив людей, похожих на меня идейно, хотя и не во всём. Главное что бы базовые принципы и идеи были схожи, а остальное для меня мелочи.

Стоит понимать что суть игры и её детали это предмет споров, которые мы ещё не раз обговорим.

Вероятно коллектив будет собираться не на один раз, а на ряд проектов судьба которых будет зависеть от успеха первых наших наработок, потому ищу людей с которыми будет интересно работать.

Как будет проходить разработка

Хочу перетащить сюда систему которую мы построили во время разработки мультиплеера для скайрима:

  • Нет главы. Вообще нет.
  • Каждую пятницу собираемся и обсуждаем что сделали, что не получается, что вообще говно и нужно удалять. Спорим, соглашаемся, идём на компромиссы, утверждаем задачи на следующую неделю и начинаем процесс по новой.
  • Каждый участник имеет право помешать введению новой механики или предложить новую на рассмотрение другими участниками.
  • Имеем общий список необходимых задач которые нужно выполнить, распределяемся и делаем.

Вы скажете, что, не имея лидера, проект превратится в кашу, и вы, вероятно, правы, но лидер будет проталкивать свои идеи, которые в конечном итоге погубят идеи других разрабов, из-за чего мы развалимся (я это уже проходил). Хочу, чтобы каждый разраб вложил кусок себя и своих идей в проект, даже если они будут плохими.

Оплата

Собираю команду для разработки на Unity.

Я даже не знаю что тут такое написать дабы не быть клоуном, но давайте пока говорить в рамках процента от продаж.

По поводу стима я пока сказать ничего не могу, слишком интересная ситуация для нашей страны, дабы тут загадывать. Игра, вероятно, будет в производстве месяцы, и за это время авось что изменится...

FAQ:

- Почему не берёшь больше людей?

Ответ: Каждый человек — это дополнительное право голоса в споре за добавление новых систем и запрет на изменение старых. Каждый человек уменьшает вес голоса каждого.

- Почему не хочешь использовать более качественный арт?

Ответ: Качество стоит денег, сил и времени, а у меня этого нет.

Я понимаю всю сложность разработки, не имею иллюзий и знаю что вероятно мы не продержимся и месяца, но попытаться я думаю стоит.

Если вы реально сотню раз подумали и решили, что готовы пройти сотню кругов ада, то пишите в телегу, а там посмотрим.

В 3 часа ночи это говно пишу, а мог как нормальной человек пойти спать...

2424
33
41 комментарий

ну бля, тут хотя бы текст читать было приятно, да и чел не долбаёб вроде

11
Ответить

да есть такое. пожелаем ему удачи.

4
Ответить

Чувствую нотки сомнения... Где-то в глубине души закрались?

Ответить
Комментарий удалён модератором
Автор

ну, я пытался...

1
Ответить

Ты прочел заголовок? Выписан из ДТФ!

Ответить

Как будет проходить разработкаЛитералли иллюстрация басни "лебедь, рак и щука". Сорян, но в две-три-четыре каски, каждому из которых "виднее" как оно должно быть и вообще его фича самая классная у вас будет фичекрипный монстр Франкенштейна.
Без сильного видения и железной руки менеджера (пусть даже одного из упомянутых людей, но "в шапочке" менеджера) это путь вникуда, имхо.

3
Ответить