Приглашаю к сотрудничеству авторов коротких историй.

В свободное от работы время занимаюсь разработкой политико-экономического тайм менеджера. Рефрен This is Poice.

Игрок будет играть за редактора небольшой захолустной газеты, которая с годами может либо стать крупнейшим общегосударственным электронным СМИ, либо бесславно кануть в лету. События игры происходят в вымышленной стране вымышленного мира. При этом сеттинг сильно напоминает постсоветское пространство начиная с 1991 года и по наше время. Будет много узнаваемого.

Преамбула. Есть у всех миссий. Прототип.
Преамбула. Есть у всех миссий. Прототип.

Работа редактора состоит из череды постоянно принимаемых решений. Одна из самых важных игровых активностей для редактора это тактическое управление штатными Репортерами в поиске перспективных материалов для публикаций. Ресурсы газеты ограничены и поэтому Игроку нужно выбирать наиболее перспективные информационные поводы. При этом не стоит браться за темы несоответствующие текущему уровню профессионализма персонала. Более того не все информационные поводы в принципе достойны внимания, а могут лишь расходовать рабочее время штатных сотрудников.

Уже готов первый прототип игры, чтобы было понятно, как все это работает.

Что нужно?

Для игры требуется написать как можно больше КРАТКИХ (смотри скриншоты) и интересных историй. Сейчас их больше восьмидесяти, но я хотел бы довести количество минимум до четырех сотен. Есть три основных типа историй реальные миссии, мисси пустышки, миссии миниигры.

Сейчас я хотел бы сделать акцент на создании реальных миссий.

Реальная миссия состоит из:

1. Преамбулы - завязки, ознакомившись с которой игрок решает будет ли он вообще отправлять персонал на такую миссию; (Образец выше)

2. Позитивное вмешательство. Профессионализма посланного редактором персонала оказалось достаточно для выполнения миссии. Материалы собраны и по ним выйдет статья. Есть позитивных эффект на персонал и на рейтинг издания.

Позитивное вмешательство. Прототип.
Позитивное вмешательство. Прототип.

3. Негативное вмешательство. Профессионализма отряда репортеров, посланных для выполнения миссии, оказалось недостаточно для сбора нужной информации. Есть негативные эффекты на персонал.

Негативное вмешательство. Прототип.
Негативное вмешательство. Прототип.

4. Игнорирование. Редактор по какой-то причине не отреагировал на информационных повод, зато на него отреагировали конкуренты. Есть эффект усиления конкурирующих изданий.

Игнорирование. Прототип.
Игнорирование. Прототип.

5. Компромисс. Особый случай есть НЕ ВО ВСЕХ реальных миссиях. Бывает за информационным поводом стоят интересы влиятельных сил (не обязательно криминалитет). В случае позитивного вмешательства эти силы предлагают Редактору отказаться от публикации собранных материалов. Редактор делает выбор с разными последствиями для благосостояния, отношений и репутации.

Компромисс с преступным миром. Прототип.
Компромисс с преступным миром. Прототип.

Если вдруг вам будет интересно поучаствовать в таком проекте приглашаю попробовать себя в написании коротких историй по приведенному мной образцу. Опять же можете попробовать прототип, чтобы понять, как это все будет работать на игровой опыт.

Короткий опрос

Вы являетесь?
Писателем или сценаристом
Программистом
Художником
Игровым дизайнером
Игроком
Вы играли в такие игры как This is Police, Disco Elisium, Космические рейнджеры?
Да играл в одну из этих игр.
Играл во все
Не играл
Как вы относитесь к играм в которых текст играет значительную роль?
Очень положительно
Нормально если игра интересная
Отрицательно
Вы считаете в описанной концепции есть перспектива? Игра будет интересна заметному количеству игроков?
Да конечно
Да если проработка не подкачает
Очень сомневаюсь
Нет время подобных игр давно прошло

Спасибо всем кто прочитал и принял участие в опросе.

66
12 комментариев

Кстати, этот вопрос всё равно многих волнует. Понятно, что инди, но минимально упомянуть, что например будет хотя бы "бэкпэй премия" при весомых объемах работы, и нормальных продажах - было бы здорово. Например, если человек делает больше 50 принятых эвентов.

С другой стороны, учитывая количество на DTF "я сам своего рода сценаристов", даже странно, что народ не хочет десяток эвентов написать за строчку в титрах, просто чтобы была прикольная строчка в куррикулум вите :)

1
Ответить
Автор

Потому, что типа сценаристов много... а тех, кто после "а" поставит "б" днем с огнем не найдешь. Но я не спешу, да и сам на крайний случай эту часть работы смогу закрыть.
Один человек кстати уже заинтересовался и несколько интересных миссий сделал.

1
Ответить

О, наконец то игра про журналистов, кайф. Вот тебе история: в редакцию приходит молодой амбициозный журналист, любящий копаться в документах. Он находит проектную документацию строящегося вопреки всем снипам на месте городского парка ТЦ и выясняет что гендиректор застройщика - племянница депутата мэрии. Журналист звонит в мэрию, но пресс-служба говорит "ноу комментс". Журналист тем не менее выпускает заметку, на следующее утро главреду звонит помощник этого депутата и орёт. Заметку снимают с публикации, потому что газета то муниципальная и тоже принадлежит мэрии. Журналиста выписывают под зад и он идёт работать контент маркетологом. Газета продолжает публиковать позитивные статьи про плановую подготовку к отопительному сезону и конкурс на самую красивую тельняшку к дню ВДВ. Конец. Ну как, я принята?

1
Ответить
Автор

Именно такие истории мне и нужны) Жизненные по нашим реалиям и интересные. Я отредактирую и включу в игру. Проблема только одна ты полностью игнорируешь требуемую структуру написания историй. Вот эта разбивка по блокам (4-5 блоков как я привел примеры выше) Это не страшно я сам структурирую все как надо если истории будут разнообразными и интригующими. Так, что пожалуйста продолжай.

Ответить

За деньги?

Ответить

Думаю бесплатно)

Ответить

За деньги - да

Ответить