Ищу геймдизанейра

Привет! Я Unity разработчик с опытом в 3 года . Я разрабатываю FPS рогалик (ориентировочно si-fi, cyberpunk стилистика, но это не обязательно) и ищу людей, готовых работать со мной за идею . Хотелось бы людей хоть с каким опытом, чтобы получилось создать качественную игру. В частности, ищу геймдиза в идеале еще и человека кто может звуки пилить. Ес…

11

1) Базовое передвижение игрока + волл джамп

Сделайте геймплей больше в вертикальность, добавьте базис крюк-кошки, + дэши в воздухе.
Очень сильно поменяет ощущение от геймплея, и добавит "разнообразия" в тот же кор Гостраннера / Белого Неона. Типа знаешь, вообще вокруг передвижения в воздухе от стеночек сделать геймплей.

5) Враги на данный момент - роботы, после смерти они взрываются дропая с себя части тел (тел роботов), который ты должен собирать.

Это очень мешает реактивному геймплею, задуманного на скорость) Лучше просто в конце сегмента насчитывать автоматически. Только это конечно ведет к тому, что контент непременно придётся расширять... Ну, это я так.
Ну, и типа, насчитывать не "за просто убил", а за базовые испытания. (С них начать, по крайней мере). Типа взорвал робота в удачном месте и т.д.

Это первое, что приходит в голову от описания, и видосов которые ты ниже кидал.
Но возможно, у вас уже были подобные базовые мысли, и ушли от них в отказ, это я так, поумничать больше.

Я ГДшник кстати говоря, вот и умничаю. Но полноценно помочь с разработкой не могу, на проекте фуллтайм работаю. (поэтому в дис и не стучался), но поболтать о таком люблю, мб в таком формате могу чего подсказать / поделиться.

2
Ответить